Анастасия Башкатова
Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну спорта и здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
Задачи:
- развивать мышление, память.
- формировать представление о здоровом образе жизни.
- развивать двигательную активность.
- учить детей отвечать на поставленные вопросы, отгадывать загадки.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Путешествие в страну спорта и здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Оборудование: Обручи, мячи, канат, мячи малого диаметра, лабиринт, «деревья», волейбольная сетка, мягкие игрушки, модули, муз. сопровождение.
Организация детей: Две команды
Место проведения: спортивный зал
Ход занятия
(Включается фонограмма.)
Дети под музыку входят в зал.
Инструктор ФК:
Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на спортивном празднике. Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в страну здоровья. Мне очень интересно узнать какие сказки вы знаете? (Ответы детей.) Молодцы! Вы знаете очень много сказок.
– А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (Ответы детей.)
Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие, быстрые. А как вы думаете, в реальной жизни, а не сказочной, людям необходимо быть добрыми, сильными, смелыми? (Да.)
– Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку.
(Построение детей, фонограмма.)
Дети под музыку выполняют разминку.
Эй ребята, что грустите?
На разминку становитесь,
Справа – друг и слева – друг!
Вместе все в веселый круг!
Под веселые напевы
Повернемся вправо, влево.
руки вверх и руки вниз,
Снова вверх и наклонись!
Вправо влево головою!
Руки вверх, перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг, на месте стой!
Топни левою ногой, влево шаг и снова стой!
Повернись направо к другу,
Правую дай руку другу.
Повернись налево к другу,
Левую дай другу руку.
Шаг назад и два вперед!
Влево вправо поворот!
Покружимся, повернемся,
Снова за руки возьмемся,
Три шага вперед, дружок!
Станет тесным наш кружок!
Инструктор ФК:
– Молодцы! А сейчас мы разделимся на 2 команды. Команду “ Кнопочки ” и команду “Шершунчики ”. (Построение детей в 2 колонны.)
Чтобы узнать чья команда победила, мы по итогам эстафет будем выстраивать башни. И чья башня окажется выше, та команда победила.
1. Эстафета “Теремок” (у каждой команды есть обруч – это теремок, вам необходимо, как можно быстрее заселить его жителями). Нужно взять игрушку перенести её в обруч и вернуться в конец команды.
Инструктор по ФК: Замечательно справились с первым заданием!
2. Эстафета “Сказочный лес” (вам необходимо преодолеть дремучие заросли и пролезть через пещеру).
Перед каждой командой стоят «деревья», и лабиринты. Нужно пробежать вокруг деревьев и проползти через лабиринты (пещеры). Побеждает команда, которая закончит эстафету первой.
Инструктор по ФК: Молодцы ребята, через дремучие заросли вы тоже прошли!
3. Эстафета “Колобок” (каждой команде, вручается колобок (мячик, вам необходимо, как сказочному герою, как можно быстрее пройти путь и не попасться хитрой лисе).
По команде, первый игрок прокатывает мяч (колобок) между фишками змейкой до ориентира. Обратно возвращается бегом и передаёт эстафету следующему.
Инструктор по ФК: Отлично справились и с этим заданием, помогли колобку не попасться лисе!
4. Эстафета “Репка” (Репка – это канат, и сейчас мы посмотрим, чья команда окажется дружнее и сможет вытянуть репку).
Канат расположен вдоль спортивного зала. Игроки берутся за канат в шахматном порядке. Середина каната должна находиться в центре зала. По сигналу команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию. Побеждает команда, перетянувшая канат. Игра начинается и заканчивается по сигналу инструктора.
Инструктор по ФК: Какие дружные и сильные команды сегодня у нас в спортивном зале! Молодцы!
Инструктор ФК:
А сейчас у нас небольшая сказочная викторина.
Загадки.
1. На сметане он мешон,
На окошке он стужон,
Круглый сам, румяный бок,
Покатился. Колобок.
2. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. Айболит.
3. Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком –
Трое их, и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки.
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке. (Три поросенка.)
Инструктор ФК:
– Итак, последний конкурс “Мыльные пузыри” (мячики). Выигрывает та команда, которая за 2 минуты успеет больше перекинуть мыльных пузырей на сторону противника. (Дети под музыку перекидывают мячи через волейбольную сетку.)
Инструктор ФК:
– Подведем итоги. (Дети выстраиваются в 2 шеренги.) Башни получились одинаковой высоты – победила дружба!
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость мамам, папам
Скорее подрастая!
Спасибо! Наше “Путешествие в страну спорта здоровья” закончено.