Светлана Гращенкова
Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Вот оно какое наше лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального настроя у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года;
- активизировать речь, мышление;
- развивать ловкость, быстроту, повторять движения за воспитателем;
- учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Публикация «Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе „Вот оно какое наше лето!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и материалы: костюм «Лето», магнитофон, цветок ромашка с заданиями на лепестках, волшебный мешочек для фишек, фишки с изображением пчел и медведей (количество 1/3 медведей и 2/3 пчелы, скакалка для разделения «леса» и «луга», 2 обруча, спортивный инвентарь на площадке, мешочек со сладостями.
Ход мероприятия:
Развлечение проводится на улице на спортивной площадке.
Дети выходят на игровую площадку под песенку «Вот оно какое наше лето» (Е. Крылатов, Ю Энтин)
Ведущий: Ребята, кто скажет какое время года сейчас (Лето)
Дети: Правильно, лето. А вы любите лето? (Да, любим)
Ведущий: За что, вы любите лето? (Ярко светит солнце, на улице тепло, можно загорать, купаться, есть вкусную ягоду, фрукты. Цветут цветы, летают бабочки) Я тоже очень люблю лето. А давайте его позовем в гости? (Дети зовут лето).
(Выходит взрослый в костюме «Лето» под песню «Вот оно какое наше лето» (Е. Крылатов, Ю Энтин).
Лето: Здравствуйте, ребята. Я очень рада прийти к вам в гости. Посмотрите, моя юбка похожа на полянку, на которой много цветов. А на вашей клумбе, среди других цветов, вырос вот этот (показывает ромашку).
«Маленькое солнце на моей ладошке
Белая ромашка на зеленой ножке».
Лето: Ребята, это ромашка не простая, она волшебная. На каждом ее лепестке есть задание для вас. Если вы справитесь со всеми заданиями, то вас ждет сюрприз. Давайте посмотрим, какое задание на первом лепестке.
Первое задание: отгадать загадки. Слушайте внимательно, загадки очень трудные.
1. Яркое и доброе светит нам в окошко
Мы попросим ласково, нас погрей немножко. (солнце)
2. Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает.
И бормочет, и поет, убаюкивает (дождь)
3. В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их (облака)
4. Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (лес).
Лето: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Давайте, узнаем, какое же второе задание.
На этом лепестке стихотворение.
«- Ты куда спешишь лошадка?
- У меня с утра зарядка.
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю.»
Ведущий: Представьте, что, вы маленькие лошадки и гуляете по полянке. (Дети скачут, как лошаки под музыку «Ты беги, моя лошадка»)
Ведущий: Лошадки устали, им нужно отдохнуть. (Дети становятся в кружок).
Лето: На следующем лепестке - третье задание для вас, ребята. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Съедобное - несъедобное». Если я называю что-то съедобное, то вы поднимаете руки вверх и хлопаете в ладоши. Если предмет несъедобный, то топаете ногами. Будьте внимательны.
Ведущий: С этим заданием, Лето, наши ребята тоже справились. Послушайте, что написано на следующем, четвертом ромашковом лепестке:
Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск, и мед.
Людям всем она мила,
А зовут ее ….(пчела)
Лето: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Медведи и пчелы».
Ведущий: Перед тем, как играть, нам нужно разделиться на 2 команды. В волшебном мешочке у нашего Лета лежат картинки с пчелками и медведями. Кому попадется пчелка — становится пчелкой, а кому попадется медведь — становится медведем.
(Дети делятся на две неравные группы. Одни (приблизительно треть детей) – «медведи», остальные - «пчелы». В одной стороне площадки - «лес», а на противоположной - «луг». «Пчелы» должны быть в «лесу». По сигналу воспитателя «пчелы» летят на «луг» и жужжат. Как только все «пчелы» улетят, «медведи» идут в «лес» за медом. По сигналу воспитателя «Медведи!» «пчелы» летят и жалят «медведей», не успевших убежать. Игра повторяется 2-3 раза).
Лето: Какие молодцы! И с этим заданием вы справились. Отгадали все загадки, играли, танцевали, веселились. Нам всем было хорошо и радостно. У нас прекрасное летнее настроение. И у меня для вас есть сюрприз. Но чтобы его найти, надо преодолеть полосу препятствий.
Пятое задание:
Полоса препятствий: ходьба по «дорожке здоровья», бег между препятствиями, пролезть под дугами, прыжки на двух ногах по обручам, бег между препятствиями.
Лето: Ну вот наша заветная елочка, где и спрятан сюрприз. (Лето находит красивый мешочек со сладостями, раздает их детям). Ребята, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора. Всегда вас рада буду навестить, не забудьте только в гости пригласить.
Ведущий: Вот наше развлечение подошло к концу, давайте скажем нашему гостю: «До свидания!»
(Песня «Хорошее настроение» слова: Осошник Н., музыка: Осошник В.)