Оболенская Светлана
Конспект современной сюжетно-ролевой игры для старших дошкольников «Современная школа»
▼ Скачать + Заказать документы
«Современная школа»
• дети приходят в школу, занимаются на уроках;
• проведение родительского собрания;
• организация открытых уроков для родителей, на которых дети показывают свои знания;
• проведение предметных олимпиад.
Игровые роли: учитель, директор школы, охранник, ученики, родители учеников.
Публикация «Конспект современной сюжетно-ролевой игры для старших дошкольников „Современная школа“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Школа. Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Атрибуты, игровой материал: учебная доска, мел, компьютеры, парты, стулья, портфели, школьные принадлежности (тетради, ручки, карандаши, ластики, альбомы, краски, учебники, классный журнал для оценок, расписание уроков, звонок (колокольчик, униформа для охранника.
Ролевые действия.
Учитель: входит в класс, проводит уроки – рисует, читает, считает, пишет вместе с детьми. Задает детям вопросы, проверяет тетради, ставит ученикам оценки, задает домашнее задание. После уроков выходит с учениками на прогулку.
Директор: дает распоряжения учителям; зачисляет учеников в школу и распределяет их по классам, составляет расписание уроков. Принимает решение о переводе учеников в другой класс. Ведет прием родителей учеников по различным вопросам. Принимает участие в проведении родительских собраний.
Охранник: охраняет школу от хулиганов; следит за дисциплиной на переменах. Спрашивает у посетителей, к кому они идут.
Ученики: утром завтракают, складывают школьные принадлежности в портфель, идут в школу. Приходят в класс, занимают своё место за партой, готовятся к уроку, пишут в тетрадях под диктовку, на доске; отвечают на вопросы; поднимают руку. Отвечают на уроке; выполняют поручения учителя; слушают учителя и задают ему вопросы.
На переменах общаются между собой, делятся информацией, объясняют товарищам новые задания. Играют в подвижные игры.
Соблюдают правила поведения в школе.
Участвуют в проведении олимпиад – выполняют различные задания.
Родители: интересуются успехами своего ребёнка, провожают в класс. Приходят на родительское собрание, спрашивают учителя об успеваемости ребёнка. Помогают ему учить уроки, дают советы.