Лиляна Ленаровна Хасьянова
Конспект СОД в подготовительной группе по конструированию. Досуг с тканью «Солнце в подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе по конструированию с использованием инновационной технологии «Textile – fun» (досуг с тканью) «Солнце в подарок»
Интегрированные образовательные области:
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Художественное-эстетическое развитие».
Цель:
Публикация «Конспект СОД в подготовительной группе по конструированию, Досуг с тканью „Солнце в подарок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце. Конспекты занятий
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Продолжать формировать умения детей конструировать с использованием технологии «Textile – fun» (досуг с тканью).
Задачи:
Образовательные:
1. Учить выполнять работу в технике «Textile – fun» разными способами: скручивание, складывание, с помощью жгутиков.
2. Формировать умения употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов (прилагательные) (солнечный, теплый, светлый, ласковый, прозрачный)
Развивающие:
1. Развивать фантазию, образное мышление.
2. Продолжать развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение общаться со сверстниками в совместной коллективной деятельности.
Оборудование:
Воздушные шарики.
Мультимедийное оборудование.
Магнитофон.
Шифоновый конструктор.
Ход образовательной деятельности:
Дети слышат стук в окно.
Воспитатель открывает окно, достает воздушные шары.
В. : -Ребята, откуда здесь могли появиться воздушные шары? (Ответы детей)
- Может быть их кто-то подарил? (Ответы детей)
- А вам кто – нибудь дарил воздушные шары? (Ответы детей)
- А когда? (Ответы детей)
- А что еще можно подарить? (Ответы детей)
- А что вам нравится больше- дарить или получать подарки? (Ответы детей)
- Посмотрите- здесь записка!
Прочитаем:
«Здравствуйте, ребята! Мы – жители волшебной страны! У нас случилась беда- пропало солнце, стало темно! с неба все исчезло! Помогите, пожалуйста, вернуть солнце! Мы – жители волшебной страны дарим вам наши необычные шарики, которые могут танцевать.»
- Что же случилось в волшебной стране? (Ответы детей)
- Для чего нам так необходимо Солнце? (Ответы детей)
- В один из прекрасных дней я сделала красивую фотографию и хочу вам ее показать:
Дети проходят на стульчики перед экраном
- Что на ней изображено?
- Как вы думаете какой это был день? (Ответы детей)
- А почему он был таким? (Ответы детей)
- Что же дает нам солнце? (Ответы детей)
- А какое настроение у вас вызывает эта фотография? (Ответы детей)
- Чем же мы с вами можем помочь? (Ответы детей)
Подводим детей к тому, что можно сделать солнце из конструктора с помощью лоскутков
- Хорошая идея, так и поступим!
- Но, прежде чем приступить к работе, давайте проверим- как могут танцевать волшебные шары.
Дети берут по одному шарику, остальное убираем в сторону.
Под музыку «Шарики воздушные» - танец.
- Устроим салют?
Работа с шифоновым конструктором :
- Итак, мы будем делать солнце для жителей волшебной страны
- Какой фон возьмем? (Ответы детей)
- На что похожа наша ткань? (Ответы детей)
Показываем способы как сделать солнце :
-складывание,
-скручивание,
-с помощью жгутиков.
Дети выбирают любой способ или придумывают свой и конструируют лучики.
-Ребята, как мы с вами помогли жителям волшебной страны?
-А как же нам теперь отправить наше солнце в волшебную страну? (подводим детей к тому, что можно отправить солнце на воздушных шарах)
-Сегодня на прогулке мы с вами его и отправим.
По желанию детей можно сконструировать картину под солнцем.
Отправляем жителям волшебной страны солнце