Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт»

Наталья Павликова
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид детской деятельности :

Познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая.

Цели:

Учить сравнивать предметы, узнавать виды наземного транспорта, его составные части; развивать внимание, память, мышление. Называть цвет, определять величину предмета.

Материалы и оборудование:

Машинки разной величины и цвета, картинки с изображением машины, автобуса, троллейбуса. Картонные гаражи по цветам машин.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста „Наземный транспорт“» размещена в разделах

Ход развлечения

Воспитатель: (показывает одну машинку) Сколько машинок? (дети отвечают: «одна машина» ; воспитатель показывает рисунок с изображением нескольких машин) Сколько машин на рисунке? (много машин).

Воспитатель:

шины автомобиля шуршат по дороге так: «ш-ш-ш-ш». Прошуршите, как шины автомобиля.

(дети произносят «ш-ш-ш-ш»).

Воспитатель показывает изображение машин разного цвета и предлагает детям назвать цвета. (дети называют цвета машин изображенных на картинке)

Воспитатель показывает изображения машин разной величины, дети определяют, какая машина большая, а какая маленькая. На стол выставляются машины (разного цвета и величины, и картонные гаражи (по цветам машин)

Воспитатель: - Дети, посмотрите к нам в группу приехали машины; есть большие и маленькие, и цвета у них все разные. Давайте поставим машины в гараж. Только смотрите, чтобы гараж был такой же как и машинка. Дети «едут» машинками в гараж.

Воспитатель :

- Какие вы молодцы, вы правильно поставили машинки в гараж, красная машинка стоит в красном гараже, синяя в синем, зеленая заехала в зеленый гараж, ну а желтая в желтый. А давайте поменяем нашим машинкам гараж, давайте возьмем высокий и низкий. Какие машинки сюда нужно поставить? (дети ставят маленькую машину в низкий гараж,большую в высокий)

Воспитатель показывает и называет составные части игрушечной машины: колёса, руль, кабину, двери. Дети повторяют названия; затем воспитатель показывает части машины, а дети называют их самостоятельно.

Воспитатель: послушайте, дети, стихотворение:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

-Скажите, а кто ездит в машине? (люди)

-А у вас, есть машина?

- Какого она цвета?

Воспитатель показывает картинки с изображением автобуса и машины. Дети находят различия между ними. (Автобус большой, машина маленькая).

- Кто ездит в автобусе? (люди)

-Сколько людей может везти автобус? (много)

Воспитатель выставляет три игрушечные машины разного цвета, предлагает детям рассмотреть их, затем закрыть глаза. Одна машина убирается, дети открывают глаза и говорят, какой машины не хватает.

Воспитатель показывает изображение троллейбуса и читает стихотворение.

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он держит их «усами».

Воспитатель указывает на составные части троллейбуса, называет их и побуждает детей повторять за ним. Затем задает вопросы:

- Похож троллейбус на автобус?

- Что есть у троллейбуса?

Воспитатель показывает изображение троллейбуса, машины, автобуса, дети называют вид транспорта.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание Образовательные задачи: Учить составлять рассказ о зиме, используя мнемодорожку. Учить согласовывать прилагательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Наземный транспорт. Машина» НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ. МАШИНА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Транспорт» Составила: Воспитатель МАДОУ д/с «Машенька» Калачева А. В. Задачи: -расширять словарный запас детей; -учить давать описание транспорта;.

Конспект совместной образовательной деятельности детей раннего возраста и педагогов «В гости к бабушке» Цель: Закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на огороде. Повторить названия знакомых овощей, учить узнавать их в натуре.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Какие забавные игрушки!» Цели: Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр. Заучивать небольшие потешки, развивать.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 09:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Павликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД