Лучший педагог года

Конспект совместной игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста «Вместе играть веселее»

Ирина Ермолаева
Конспект совместной игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста «Вместе играть веселее»

Задачи:

Продолжать учить детей формулировать правила игры.

Развивать произвольность поведения. Связную речь.

Воспитывать умение научить другого правилам игры.

Материал: кубики с картинками, игры-самоделки сделанные детьми

Ход занятия:

-Ребята, сегодня утром воспитатель соседней группы передала мне письмо от детей своей группы. Хотите узнать, что в нем?

Дети вместе с воспитателем читают письмо. (В письме дети старшей группы просят научить их играть в новые игры)

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста „Вместе играть веселее“» размещена в разделах

- Ребята, вы согласны помочь ребятам, вы ведь знаете много интересных игр? В какие игры вы можете научить играть ребят из старшей группы.

(дети договариваются какие игры понесут в старшую группу, берут кубики с картинками для игры «Помоги спастись от колдуна»)

В старшей группе.

- Ребята, мы получили ваше письмо и хотим научить вас играть в новые игры.

Мы принесли вам кубики. А как вы обычно играете в кубики (ответы детей)

- А наши ребята, умеют играть в кубики по другому. Кто научит ребят играть в игру «Помоги спастись от колдуна»?

Дети по желанию рассказывают правила игры, дополняют друг друга.

- Предлагаю сначала вам показать как можно играть в эту игру.

Игра «Помоги спастись от колдуна»

Игроки должны помочь изображенным на гранях кубика предметам спастись от колдуна, который забирает к себе в пещеру предметы, которые одни. Для этого их надо подружить друг с другом объединив рассказом.

- а сейчас для вас новая игра от наших ребят, она называется «Затейники». Что нужно знать, для того, чтобы поиграть в эту игру? (нужно знать правила, договориться)

- Кто сможет рассказать ребятам правила? Дети объясняют правила игры, дополняют друг друга.

- А сейчас вы ребята подготовительной группы первые начнут игру. Покажут вам что они делали, а вы отгадайте.

Игра «Затейники»

-Ребята, а ведь наши ребята очень скоро пойдут в школу, они умеют решать задачки. Они не только решают задачи, но и сами придумывают хитрые задачки.

Кто придумает задачку для ребят?

Задание «Задачи»

Дети подготовительной группы придумывают задачи для детей старшей группы. Например:

Дюймовочка выше Золушки, Золушка выше Дяди Степы – кто самый высокий?

(Ответы детей)

- Ребята, а что нужно чтобы решить эту задачу? Надо внимательно выслушать условия.

Дети придумывают задачи. Объясняют решение.

-Ребята, вам понравилась сегодняшняя наша встреча? Мы научились играть в игры и объяснять правила другим.

А еще мы в подарок вам принесли настольные игры- ходилки, которые сделали сами и сейчас предлагаем вам в них поиграть.

Дети делятся на пары или тройки, рассаживаются за столы и самостоятельно играют.

Публикации по теме:

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельностиРазвитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности Составили и провели воспитатели подготовительной группы: Сахарова И. В; Питискер О. А Актуальность проекта: Актуальность данного проекта.

Формирование чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Преобразования, происходящие в нашем обществе, требуют нового типа взаимоотношений между людьми, построенных на гуманистической основе,.

Формирование партнерских отношений у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности Отношения, называемые партнерскими, основаны на взаимопонимании и сотрудничестве, что, в свою очередь, способствуют нормальному проживанию.

Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Достопримечательности Петрозаводска» Конспект совместной деятельности по национально – региональному компоненту для детей старшего дошкольного возраста «Достопримечательности.

Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Математический КВН» Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие. Цель: создание условий.

Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Путешествие в страну здоровячков» «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь,.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Нетрадиционные формы организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционные формы организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста В настоящее время перед ДОУ остро стоит вопрос.

Сценарий совместной деятельности «Дорожная азбука» для родителей и детей старшего дошкольного возраста Цель. Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Задачи. Закрепить знания о безопасном поведении на дорогах и улицах города. Способствовать.

Занятие по театрализованной деятельности «Вместе оживим сказку» для детей старшего дошкольного возраста. Занятие : «Вместе оживим сказку. «Кошка в гостях у ребят»» Цель: 1. Сформировать у детей представление о повадках и движениях героев. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста «Вместе играть веселее»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 08:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД