Людмила Оленева
Конспект совместной деятельности в средней группе «Путешествие по дорожке здоровья»
▼ Скачать
Цель: Закаливание, как средство здорового образа жизни и физического развития детей с использованием нестандартного оборудования.
Задачи: Закрепить знания о здоровом образе жизни, различных видах спорта, используя нестандартное оборудование в игровой форме развивать основные качества - ловкость, быстроту, выносливость, гибкость, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать товарищество, взаимовыручку, интерес к физическим упражнениям и подвижным играм Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, речевое развитие. Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации (игровая, общение) Форма организации детей: групповая Материал и оборудование: дорожки из следов, пробок, пуговиц, палок, подушка из материала с ленточками в виде солнышка, музыка для танца.
Публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе „Путешествие по дорожке здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Массажные коврики, дорожки здоровья
- Средняя группа
- Темочки
1 часть. Создание образовательной ситуации. Мотивация на предстоящую деятельность.
Дети вместе с воспитателем стоят в кругу. Стук в дверь. Воспитатель обращается к детям: Дети к нам кто-то в двери стучится, давайте посмотрим? Входит грустная обезьянка Анфиса. Воспитатель обращается к детям: Дети обезьянка, почему- то грустная, давайте её спросим? Она, говорит, что болеет, но лечится, не хочет, таблетки надоели, микстура – горькая. Посмотри на себя, разве можно приходить на детский праздник с температурой? (Вытаскивает у нее градусник и покачивает головой). Посмотри на этих детей, вот они точно не будут болеть.
Дети соглашаются.
Ребята, а вы знаете, что необходимо делать, чтобы быть здоровыми и бодрыми? Дети рассказывают про здоровый образ жизни (утренняя зарядка, закаливание и т. д.)
2 часть – основная. Цель: Организация деятельности детей, направленная на реализацию поставленных задач.
Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми.
Дети, а давайте мы с обезьянкой отправимся в путешествие по дорожке здоровья и покажем, как мы умеем заниматься спортом и закаливаться. Но перед тем как отправится в путешествие, сделаем зарядку.
Дети вместе с воспитателем под музыку делают зарядку (танцуют).
А вот теперь отправляемся в наше путешествие по дорожке здоровья вместе с обезьянкой. Дети, а дорожка у нас необычная волшебная. Воспитатель показывает детям и обезьянке дорожку и они друг за другом проходят по ней. (на полу выложены дорожки из пробок, палок и пуговиц).
3 часть - заключительная
Цель: Подведение итогов деятельности, оценка и анализ результатов их деятельности.
Ну, вот наше путешествие и закончилось. Обезьянка говорит, что ей очень понравилось наше путешествие и у неё теперь ничего не болит, и что она теперь всегда будет заниматься спортом, делать зарядку и закаляться. Физкультура теперь будет у неё любимым занятием.
Всем ребятам мой привет
И такое слово:
“Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!”
Ну-ка дружно, детвора,
Крикнем вместе: “ФИЗКУЛЬТ-УРА!”
Дети, а чтобы нам не болеть, что мы любим кушать? (Ответы детей). Правильно витамины. Дети, а давайте мы угостим обезьянку витаминами, чтобы она никогда больше не болела.