Галина Викторовна Гусева
Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста «Раз, два, три — цветок бабочке найти помоги»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 г. Хвалынск.
Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста
на тему: «Раз, два, три - цветок бабочки найти помоги»
Воспитатель I квалификационной категории
Гусева Галина Викторовна.
Публикация «Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста „Раз, два, три — цветок бабочке найти помоги“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Тема: «Раз, два, три - цветок бабочки найти помоги»
Цель: Создать эмоционально положительную атмосферу при общении с детьми.
Задачи:
1. Формировать умение называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и группировать предметы по цвету.
2. Закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много - много», «много - один».
3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу
Материалы и оборудование: плоскостные изображения цветов (красного, синего, желтого, зеленого цвета, бабочки (красного, синего, желтого, зеленого цвета) по количеству детей, пчелка 1 штука, дудоча.
Ход совместной деятельности:
- Ребята, проходите, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями, скажем здравствуйте. (Дети здороваются)
- Посмотрите какие красивые цветы выросли на полянке! Какого цвета этот цветок? А этот цветок какого цвета? (Ответы детей)
- Вы слышите, ребята, кто - то жужжит? Смотрите к нам прилетела пчелка и ее подружки бабочки. Сколько бабочек к нам прилетело? (раздаю бабочек) Сколько пчелок прилетело? (Ответы детей)
- Бабочки подружки
на цветочек сесть хотят.
Выбрать цвет они не могут
«Помогите» - говорят.
- Посмотрите бабочки разного цвета, как и цветы. Нужно каждой бабочки найти цветок такого цвета, как бабочка.
Пока я играю на дудочке бабочки летают по группе, как я перестану играть, бабочки должны сесть на цветок.
-Дудочка играет,
Бабочки летают.
дудочка перестала играть,
Бабочка на цветочек сядь. (Дети выполняют задания)
- Какого цвета бабочка? Какого цвета цветок? Сколько бабочек? Сколько цветов? Ответы детей)
- Ребята, поменяйтесь бабочкой с дружочком.
(игра повторяется 2 - 3 раза)
-Ребята, пчелки и бабочкам пора возвращаться домой. (Собираю бабочек)
Кто к на прилетал? Сколько бабочек? Сколько пчелок?