Александра Павлова
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию движений «Котик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Котик в гостях у ребят»
Цель:
Приобщать детей развивать двигательную активность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе и беге.
2. Совершенствовать бросание мяча из-за головы.
3. Совершенствовать ползание.
4. Воспитывать интерес к занятию на развитие движений.
Оборудование: Игрушечный кот, погремушки, мячи, обруч, тоннель.
Используемые технологии: Игровая, здоровьесберегающая.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию движений „Котик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам придёт гость. Хотите узнать, кто?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете кто к нам придёт (загадывает загадку)
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это – … (Кот)
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, к нам придёт кот. Воспитатель говорит детям, что слышит мяуканье. Среди игрушек находит (заранее приготовленного) кота. От имени кота здоровается с детьми.
Воспитатель: Дети давайте тоже поздороваемся!
Дети: Здороваются.
Воспитатель: Ребята давайте мы покажем Котику, какая у нас большая группа. (ходьба по группе)
Воспитатель: А теперь мы поиграем, куда Котик, туда и мы побежим. (бег по группе)
Воспитатель: Ой Котик говорит, что устал! Давайте мы теперь покажем ему, что мы умеем ходить как коты. А он отдохнёт и посмотрит на нас. (Ходьба по группе как коты)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Основная часть:
Воспитатель: Ребята Котик к вам пришёл с игрушками, весёлыми погремушками. Давайте мы покажем, как мы умеем с ними играть!
1. Берём погремушки, прячем за спину, показываем (2-3 раза).
2. Положили на пол погремушки, показали пустые руки (где погремушки, взяли показали (2-3 раза).
3. Присели постучали погремушками, встали.
4. Попрыгали с погремушками.
Убрали погремушки.
Основной вид движений:
Воспитатель: А теперь мы возьмём наши мячики и покажем Котику какие мы меткие!
Бросание мячей из-за головы в цель (цель обруч) 2-3 раза.
Воспитатель: Котик вас всех хвалит, говорит, что все большие умнички. Правда он хотел бы узнать, смогли бы вы проползти по тоннелю?
Дети: Ответы детей.
Ползание по тоннелю 1-2 раза.
Воспитатель: Устал сидеть Котик, хочет поиграть с вами в игру.
Подвижная игра: «Воробушки и кот» (2-3 раза).
Заключение:
Воспитатель: Настала пора прощаться. Котик говорит, что ему пора на поезд, он уезжает домой. Ребята, а давайте мы сделаем свой поезд и отвезём Котика! Я буду паровозом, а вы вагончиками. Попрощаемся с Котиком!
Дети: Прощаются.