Получи документы

Конспект совместной деятельности по теме «Насекомые» для второй младшей группой с игрой-шнуровкой «Божья коровка на листочке» (1 фото)

Татьяна Тимофеева
Конспект совместной деятельности по теме «Насекомые» для второй младшей группой с игрой-шнуровкой «Божья коровка на листочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности по теме «Насекомые» для второй младшей группой с игрой-шнуровкой «Божья коровка на листочке»

Цель: закрепление знаний о насекомых, и их отличительных признаках.

Задачи.

Развивающие: расширять и уточнять словарь детей по теме;

познакомить с игрой-шнуровкой "Божья коровка на листочке";

развивать мелкую моторику рук посредством игры-шнуровки;

развивать наблюдательность и логику мышления.

Публикация «Конспект совместной деятельности по теме „Насекомые“ для второй младшей группой с игрой-шнуровкой „Божья коровка на листочке“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь к живой природе, и бережное отношение к окружающему миру.

Оборудование: демонстрационные картинки "Насекомые",

игра-шнуровка для каждого ребёнка.

Ход: ребята, давайте улыбнёмся друг другу - подарим хорошее настроение! Отлично. Стало теплее, солнышко светит, листочки на деревьях уже распустились; маленькие жучки и букашки только проснулись - а бегают и летают уже! Какое у нас время года сейчас? (Весна). Правильно, весна. А умеете, ребятки, вы отгадывать загадки? Да? Тогда послушайте:

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел - он вспорнул, и улетел!

(бабочка).

На ромашку у ворот опустился самолёт.

Золотистые глаза. кто же это?

(стрекоза).

Чернокожий карапуз не по росту тянет груз!

(муравей).

Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком - он поделится медком!

(пчела).

Какая коровка, скажите, пока ещё никому не дала молока?

(божья коровка).

Скажите, а как назвать одним словом бабочку, стрекозу, муравья, пчелу и божью коровку? (Насекомые). Да, молодцы!

Посмотрите, к нам в гости прилетели божьи коровки! Больше всего они любят летать, ползать, и, сидеть на листиках - греться на солнышке. Вот так! (Воспитатель берёт шнуровку, прижимает пальцами божью коровку к листу). Божьим коровкам очень уютно и радостно сидеть на листочках, слегка покачиваясь, как на качелях, на тёплом весеннеи ветерке. Но вот ветерок становится сильнее. сильнее. как же божьим коровкам удержаться на листочках? (Их можно привязать верёвочками). Правильно, мои дорогие! Поможем божьим коровкам удержаться на листьях? У меня есть вот такие золотистые шнурочки. Возьмём божью коровку и листочек. Смотрите: их нужно взять так, чтобы их отверстия совпали. Подеваем шнурочек, начиная с божьей коровки, через неё и лист, оставляем кончик шнура на спинке у божьей коровки. Он нам ещё пригодится! На листке мы продеваем шнурочек в другое отверстие через лист и божью коровку. Два кончика шнура оказались на спинке божьей коровки. Их нужно завязать на узелок (два узла или бантик). Ура! Получилось! Даже самый сильный ветер теперь не сдует наших божьих коровок с листьев. И они могут долго кататься!

Скажите, вам понравилось? Вам было трудно? (Воспитатель с детьми рассматривают и обыгрывают шнуровки).

Публикации по теме:

Конспект по хуожественно-эстетической деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Божья коровка»Конспект по хуожественно-эстетической деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Божья коровка» Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация «Божья коровка» Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе художественно.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Божья коровка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы «Божья коровка». Предварительная работа: Наблюдения.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» Видео Цель: учить детей рисовать божью коровку. Задачи: развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по теме «Насекомые» Тема: «Насекомые» Возрастная группа: II младшая Форма организации: (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) Учебно-методический.

Конспект открытого занятия в младшей группе по рисованию по теме: «Божья коровка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Зорька" Конспект открытого занятия во второй младшей.

Конспект совместной деятельности по рисованию «Божья коровка» Конспект совместной деятельности по рисованию «Божья коровка» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования божьи коровки на ватном.

Конспект совместной деятельности по рисованию в средней группе на тему «Божья коровка» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под. ред. Веракса Н. Е. Возрастная группа: средняя. Воспитатель:.

НОД по лепке «Божья коровка» во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки; учить лепить божью коровку; развивать мелкую моторику.

План конспект занятия по лепке «Божья коровка» (насекомые летом)План конспект занятия по лепке «Божья коровка» (насекомые летом) Цель: совершенствование навыков детей: скатывать пластилин в шар, отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать их в маленькие шарики;.

Технологическая карта организации совместной НОД «Божья коровка» (первая младшая группа) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Божья коровка» Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по теме «Насекомые» для второй младшей группой с игрой-шнуровкой «Божья коровка на листочке»
Опубликовано: 31 декабря 2018 в 15:29
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по теме «Насекомые» для второй младшей группой с игрой-шнуровкой «Божья коровка на листочке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД