Марина Тетерина
Конспект совместной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник «На полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по изобразительной деятельности
«На полянке»
Цель: Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
Публикация «Конспект совместной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник „На полянке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Закрепить умения использовать нетрадиционные приемы рисования в совместной деятельности с детьми.
- Развивать у детей творческое мышление, воображение.
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).
Сейчас на улице весна светит солнышко с каждым днем все ярче и теплее, щебечут птицы, появилась травка, а где-то даже распустились цветы. Я сегодня хочу вас пригласить на прогулку на цветочную полянку. вы согласны на маленькое путешествие? Ответы детей.
Тогда встаем друг за другом и дружно дойдем до нашей полянки.
«По тропинке мы шагаем, выше ноги поднимаем». Ходьба обычная.
«Вот красавицы берёзы, распустили свои косы». Ходьба на носках, руки вверх.
«Медвежата рано встали, на прудочек пошагали». Ходьба с опорой на ладони и стопы.
«На пруду цветут кувшинки, лягушата греют спинки». Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
«Вдруг тропинка запетляла, между ёлками пропала». Бег змейкой между ориентирами.
«На полянку прибежали, тихо носом подышали», ходьба с восстановлением дыхания.
Вот мы и дошли до нашей полянки, она какая-то не яркая, на ней растет только травка.
Что может расти на полянке кроме травы? Предполагаемые ответы детей.
А где нам взять цветы, чтобы украсить полянку? Предполагаемые ответы детей
Я вам предлагаю нарисовать цветы, чтобы наша полянка была яркая и красивая.
Чем мы можем нарисовать цветы? Предполагаемые ответы детей
У вас на столе стоят краски, вода, но нет кисточки, чем тогда можно нарисовать цветы? Предполагаемые ответы детей
Можно использовать различные предметы, чтобы нарисовать цветы, вспомните и скажите, с помощью каких предметов мы с вами рисовали? Предполагаемые ответы детей
Сегодня мы с вами будем рисовать цветы используя ( педагог показывает предметы дети их называют: ватные палочки, штампы, вилка, втулка от туалетной бумаги, пупырка).
Предлагаю вам выбрать предмет, которым вы хотите нарисовать цветы.
(дети выбирают чем будут рисовать, садятся за стол).
Вы можете использовать разные цвета красок, можете нарисовать несколько цветов, потом мы вашими цветами украсим полянку.
(Дети приступают к рисованию под музыку)
Какие замечательные цветы у вас получаются. Сколько разных цветов украсят нашу полянку. Вы согласны вырезать ножницами ваши цветы и посадить их на поляну? Предполагаемые ответы детей
Я предлагаю вам взять ножницы и вырезать ваши цветы чтобы их приклеить на полянку. Дети вырезают цветы, с помощью клея приклеивают цветы на ватман, на котором изображена полянка.
Какая у нас получилась яркая цветочная полянка. Мне кажется на ней кого-то не хватает, кто может еще украсить нашу полянку? Предполагаемые ответы детей.
На полянке растут не только цветы, на ней живут разные насекомые, каких насекомых вы знаете? Предполагаемые ответы детей.
Правильно на полянке могут жить разные насекомые, мы их нарисуем в другой раз, а сейчас я вас приглашаю на мини экскурсию туда где живут насекомые, где вы сможете их рассмотреть, потрогать и можно с ними поиграть.
Дети подходят к столу где оформлена мини выставка с насекомыми и уходят в свободную деятельность.