МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «Зимушка-зима»

Лидия Галкина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «Зимушка-зима»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Развивать у детей умение произносить отдельные звуки и слова.

Задачи:

1. Развитие речи через игровые занятия со сказочными героями.

2. Развитие умения детей следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы.

3. Развитие артикуляционного и голосового аппарата; развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления.

4. Развитие умения играть совместно с другими детьми.

5. Развитие речи детей через аппликацию.

Материал:

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Игрушка Снеговик, бумажные снежинки по количеству детей, пластилин белого и оранжевого цвета, доски для лепки.

План занятия:

1. Подготовительная часть.

2. Игровая ситуация.

3. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

4. Физкультминутка.

5. Художественная деятельность детей.

6. Итог занятия.

Предварительная работа:

1. Знакомство с понятиями холодный, пушистый, сугробы, лепится.

2. Рассматривание зимних картинок.

Ход занятия:

1. Подготовительная часть.

Воспитатель:

Снег, снег, снег, снежок!

Хватит сыпать мой дружок!

Всё вокруг и так бело,

Все дороги замело.

Даже тропки не видать

Как же я пойду гулять?

Воспитатель:- Ребята, какое время года, сейчас?

Дети: Зима (хоровой и индивид. ответы)

Воспитатель:- Что бывает зимой? Давайте посмотрим в окошко!

Дети: Снег, лед на дорожках, холодно на улице (хор. и индив. ответы) .

2. Основная часть (Игровая ситуация).

Раздается стук.

Воспитатель достает игрушку Снеговика:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл в гости Снеговик! Давайте поздороваемся!

Дети: - Здравствуй, Снеговик!

Воспитатель:

Человечек озорной не разлучен он с метлой,

Жить в тепле он не привык

Кто растает?

Дети: Снеговик!

Воспитатель: - А вы знаете, из чего он сделан? Снеговик сделан из снега. А снег бывает зимой.

Воспитатель: - А давайте с вами вспомним, что происходит зимой? Зимой на улице холодно или тепло?

Дети: - Холодно!

Воспитатель: - На улице стало холодно. И в воздухе закружились снежинки

3. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Воспитатель: - Ребята, давайте возьмем снежинки и положим на ладошку.

(Дети берут заранее вырезанные снежинки)

- А теперь подуем на снежинку.

Артикуляционное упражнение «Сдуем снежинку» - (вытянув и округлив губы, легко и долго дуем на снежинку).

- Ой, ручкам холодно стало от снежинок! Давайте погреем ручки.

Арт. упр. «Погреем руки» (складываем ладони чашечкой, и делаем выдох х-х-х).

4. Физкультминутка.

Зимой много снега! А значит есть большие сугробы.

Давайте немножко поиграем.

По сугробам мы шагаем, ноги выше поднимаем,

По сугробам мы идем и ни чуть не устаем.

Холодно в лесу зимой поскорей пойдем домой.

(Дети проходят на стульчики)

5. Лепка «Снеговик»

- Давайте слепим каждый своего снеговика!

Дети садятся за стол, покрытый клеенкой. Воспитатель раздает доски для лепки и кусочки пластилина белого цвета.

- Нам нужно из каждого кусочка пластилина скатать шарик. Шарики будут разного размера. Самый большой шарик будет внизу нашего снеговика, а самый маленький – головой. Давайте посмотрим, какой кусочек самый большой, а какой самый маленький. Дети отвечают.

Дети начинают выполнять задание. Воспитатель проверяет правильность выполнения и помогает тем детям, кому требуется помощь.

- А теперь давайте возьмем вот этот кусочек оранжевого пластилина и скатаем колбаску. Это будет нос для снеговичка!

Воспитатель показывает, как правильно скатывать и закреплять детали. Дети по речевому указанию, либо по показу взрослого выполняют задание.

6. Рефлексия.

Выполненные работы лежит перед ребятами на столе.

- Молодцы, ребята! Какие у вас замечательные снеговики получились.

Давайте вспомним, из чего делают снеговика?

Дети: Из снега.

- А снег какой?

Дети: белый, холодный, пушистый.

- Из каких частей мы слепили снеговика?

Дети: из шариков и колбаски.

Дети повторяют материал, хвалят работы друг друга.

- Молодцы, ребята! Теперь отправим их на выставку!

Работы помещается на выставку.

А наш Снеговик с вами прощается! До свидания!

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Конспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развития Описание материала: Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Зима в творчестве русских художников» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Конспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста от 1,6 до 4 лет на тему «Зимушка - зима»Цель: расширение знания детей о зимних явлениях природы.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, сохранять и укреплять здоровья детей раннего возраста. Задачи: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «Зимушка-зима»
Опубликовано: 29 мая 2023 в 00:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Галкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД