Елена Гончарова
Конспект совместного с родителями досугового-развлечения, посвященного 23 февраля «Мой папа самый лучший»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Наладить дружеское отношение между семьями воспитанников.
Задачи: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской армии. Расширять гендерное представление: формировать у мальчиков стремление стать достойными защитниками Родины, у девочек – уважение к будущим воинам. Способствовать развитию двигательных умений, координации движений, ловкости, быстроты у детей. Привлечение отцов к жизни детского сада. Привлечение родителей и детей к здоровому образу жизни. Создать радостную, эмоциональную атмосферу в зале.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших пап, дедушек и наших мальчиков с Днем Защитника Отечества! Хотим пожелать быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов и дедушек. И они сейчас присутствуют в нашем зале. Я прошу приветствовать наших дорогих мужчин, наших самых, самых… родных и близких аплодисментами (все хлопают в ладоши). Поэтому сегодня мы хотим провести наш праздник весело и задорно. Вы согласны со мной? (ответы детей и родителей)
И мы начинаем нашу первую часть, которая называется «Примите наши поздравления!» (дети читают стихи)
Воспитатель: Ребята, а вот мне всегда хотелось узнать у вас, сколькими интересными делами можно заниматься с папой, как много нового можно узнать от него, в какие веселые игры можно поиграть? (ответы детей)
А сейчас я предлагаю нашим папам проявить смекалку
Задание 1: «Интеллектуалы»
1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
2. Что такое карманная артиллерия? (Граната)
3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)
4. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)
5. Ползет черепаха – стальная рубаха (Танк)
6. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя? (Генерал)
7. Как называется начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш)
8. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины. (Пограничник)
Воспитатель: Пришло время испытать на силу и ловкость наших пап и дедушек. Вы готовы?
Задание 2: «Самый сильный папа» (кто из пап надует быстрее воздушные шары).
Воспитатель: Наверное, в детстве папы мечтали стать летчиками. Не у всех эта мечта сбылась, но как строить самолеты наши папы наверняка не забыли и умеют это делать виртуозно?
Задание 3: Эстафета «Авиаконструктор» Командам раздается бумага, одной команде- розовая, второй -голубая. Из листа бумаги папа делает самолетик, ребенок его запускает. Кто быстрее сделает и дальше запустит тот и победил.
Воспитатель: Очень часто на поле боя есть раненные бойцы. В следующем задании мы проверим, готовы ли вы оказать помощь тому, кто в ней нуждается.
Задание 4: «Санитары» дети по одному бегут к раненному бойцу (папе, сидящему на стуле и бинтуют ему любую часть тела (мамы могут помогать).
Воспитатель: Ребята, мне кажется мы вполне уже убедились в том, что наши папы сильные, ловкие и смелые. А еще наши папы да и мамы очень музыкальны. И если бы они захотели, они могли бы выступать на большой сцене. Я думаю такую возможность мы им предоставим. Вы согласны?
Задание 5: Шоу «Танцы» (родители танцуют парами под музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Вот пролетел веселья час,
Мы рады были видеть вас!
Не хочется прощаться,
Но надо расставаться.
Проведя наш вечер, мы еще раз убедились в таких мудрых словах:
«Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца…»
Грибоедов А. С