Наталья Маревцева
Сценарий совместного игрового досуга «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ детский сад №4
Красносельского района
Сценарий досуга «Зимние забавы»
Технология: обучение в сотрудничестве
Составитель: воспитатель
Маревцева Н. А.
Участники: дети младшей группы, родители
Санкт-Петербург 2015 год.
Конспект совместного игрового досуга для детей 2-3 лет с родителями «Зимние забавы»
Публикация «Сценарий совместного игрового досуга „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Цель: способствовать благоприятному эмоциональному фону детей 2-3 лет и их родителей
приобщать детей и их родителей к Русской народной культуре.
Задачи:
1) Образовательные
- вызвать у детей и родителей интерес к Русской народной культуре
- поощрять диалогическую речь между детьми
- обучать детей строиться в хоровод и петь народные песенки
2) Развивающие
- развивать координацию движений на улице
- развивать произвольное внимание детей, память, музыкальный слух
- способствовать развитию воображения, творчества, интереса к совместному труду
3) Воспитательные
- воспитывать дружественное отношение детей к сверстникам и взрослым
- закрепить умение детей внимательно слушать и выполнять речевые инструкции
Предварительная работа:
-рассматривание картины «Зимние забавы»
-изготовление на прогулочной площадке горки из снега, залить ее водой
Оборудование:
Лопаты большие и маленькие, лейки с цветной водой, санки-ледянки;
Игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.
Ход ДОСУГА.
1. Вводная часть.
Дети и родители выходят на площадку. Воспитатель обращает их внимание на прекрасную
зимнюю погоду, белый пушистый снег. Предлагает поиграть со снегом.
2. Основная часть
Воспитатель выносит коробку и подзывает детей к себе: «Ребята, подойдите ко мне, я вам что-то покажу». Достает из коробки фигурки героев сказки «Теремок».
Спрашивает: «Из какой сказки эти герои?»
Дети отвечают: «Из сказки Теремок»
Воспитатель: «Молодцы, правильно! А давайте, все вместе построим нашим игрушкам большой и красивый теремок из снега!»
Дети и родители берут лопаты и насыпают большую кучу снега, прихлопывают, придавая снегу форму теремка.
Воспитатель: «Молодцы, все хорошо потрудились. А сейчас украсим наш теремок, чтобы он был красивым».
Родители и дети обливают теремок разноцветной водой из леек.
Воспитатель: «Какой прекрасный получился у нас теремок, правда, ребята.
Давайте поселим в теремок наши игрушки».
Дети с удовольствием расставляют фигурки в приготовленные окошки.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: «Собирайся народ! Заведем хоровод!
Споем песню модную, нашу хороводную!»
Дети вместе с родителями, встают в хоровод вокруг теремка и двигаясь по кругу поют песенку.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Наш красивый теремок, теремок,
Он зверятам родной дом, теремок.
Воспитатель: «Ай, да, мы все молодцы! Потрудились хорошо, всем на радость, а теперь предлагаю идти кататься с горки на санках-ледянках».
Ребятки с большим интересом идут кататься с родителями с горки на санках.