МААМ-картинки

Конспект совместно-образовательной деятельности «Дидактическая игра «Собери листочки» в младшей группе

Емельянчик Елена Сергеевна
Конспект совместно-образовательной деятельности «Дидактическая игра «Собери листочки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения совместной образовательной деятельности.

Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года).

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Форма организации: групповая.

Дидактическая задача: учить детей подбирать листочки по цвету (красный, жёлтый, оранжевый).

Публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности „Дидактическая игра „Собери листочки“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивать мышление, закреплять у детей название цветов (красный, жёлтый, оранжевый).

Игровая задача: помочь Лисичке собрать листочки в 3 корзинки, распределяя их по цветам (красный, жёлтый, оранжевый).

Игровые правила: наклеивать листочки на "говорящей стене" в корзину соответствующей по цвету, называть цвет своего листочка, помогать друг другу при затруднениях. Не перебивать друг друга. Слушать воспитателя.

Цель: закрепление знаний цветов (красный, жёлтый, оранжевый) в процессе совместной деятельности.

Планируемые результаты: Дети проявляют интерес к "говорящей стене" в ходе дидактической игры. Проявляют умения внимательно слушать воспитателя.

Ход занятия:

Воспитатель в группу вносит игрушку Лисички.

-Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?

-Правильно, это Лисичка.

-Только посмотрите она пришла к нам не с пустыми руками, что же она нам принесла?

-Правильно ребята, Лисичка принесла корзинку с листочками.

-Настала осень и листочки опали с деревьев на землю.

-А Лисичка собрала их по цветам-красные листочки положила отдельно в красную корзинку, жёлтые - в жёлтую корзинку и оранжевые листочки положила в оранжевую корзинку.

-Но пока Лисичка к нам шла, подул сильный ветер и все листочки перемешались в одной корзине.

Лисичка очень этому расстроилась.

-Ребята, вы хотите помочь Лисичке с листочками?

-Ребята вы готовы? Дети подходят к воспитателю и проходят к "говорящей стене" на которой приклеины 3 корзины (красная, жёлтая, оранжевая) и по всей "говорящей стене" разлетелись осенние листочки, которые нужно собрать и приклеить к определённой корзине.

-Ребята, посмотрите как разлетелись наши листочки по стене.

-Сейчас нужно каждый листочек вернуть и приклеить к своей корзинке.

-Жёлтый клеим в жёлтую корзину, красные листочки в красную корзину и оранжевые клеим в оранжевую корзину.

-Сейчас каждый по очереди подойдёт к стене и вернёт листочек в свою корзину. Тем самым мы поможем Лисичке и она перестанет переживать.

-Посмотрите ребята, мы с вами разклеили все листочки в корзинки по цветам, и помогли Лисичке.

-Теперь Лисичка рада и готова пойти собирать листочки, которые уже успели опасть на землю.

-Ребята давайте попрощаемся с Лисичкой и пожелаем ей удачи!

Публикации по теме:

Дидактическая игра из солёного теста «Ягодки-листочки»Дидактическая игра из солёного теста «Ягодки-листочки» С помощью чего можно развить логику у ребенка? Конечно же с помощью игры. Игра, является ведущим видом деятельности для развития детей.

Дидактическая игра «Листочки к своему дереву»Дидактическая игра «Листочки к своему дереву» Цель: -активизация словаря: .(названия деревьев (дуб, берёза, рябина, клён, тополь и т. д.); .(название листочков (дубовый, берёзовый,.

Дидактическая игра «Собери бабочку» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Собери бабочку» для детей второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию вариант дидактической игры "Собери бабочку"для самостоятельного изготовления. Игра поможет ребенку закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Создать условия для развития творческих способностей детей, которые.

Мастер-класс «Дидактическая игра-шнуровка «Собери гусениц» для детей первой младшей группы»Мастер-класс «Дидактическая игра-шнуровка «Собери гусениц» для детей первой младшей группы» Шнуровка - один из видов развивающих игр для малышей. Действия с подобными игрушками способствуют развитию тонких движений пальцев рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместно-образовательной деятельности «Дидактическая игра «Собери листочки» в младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 10:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности «Дидактическая игра «Собери листочки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Емельянчик Елена Сергеевна (УИ 3289025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД