Емельянчик Елена Сергеевна
Конспект совместно-образовательной деятельности «Дидактическая игра «Собери листочки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения совместной образовательной деятельности.
Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года).
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.
Форма организации: групповая.
Дидактическая задача: учить детей подбирать листочки по цвету (красный, жёлтый, оранжевый).
Публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности „Дидактическая игра „Собери листочки“ в младшей группе» размещена в разделах
Развивать мышление, закреплять у детей название цветов (красный, жёлтый, оранжевый).
Игровая задача: помочь Лисичке собрать листочки в 3 корзинки, распределяя их по цветам (красный, жёлтый, оранжевый).
Игровые правила: наклеивать листочки на "говорящей стене" в корзину соответствующей по цвету, называть цвет своего листочка, помогать друг другу при затруднениях. Не перебивать друг друга. Слушать воспитателя.
Цель: закрепление знаний цветов (красный, жёлтый, оранжевый) в процессе совместной деятельности.
Планируемые результаты: Дети проявляют интерес к "говорящей стене" в ходе дидактической игры. Проявляют умения внимательно слушать воспитателя.
Ход занятия:
Воспитатель в группу вносит игрушку Лисички.
-Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?
-Правильно, это Лисичка.
-Только посмотрите она пришла к нам не с пустыми руками, что же она нам принесла?
-Правильно ребята, Лисичка принесла корзинку с листочками.
-Настала осень и листочки опали с деревьев на землю.
-А Лисичка собрала их по цветам-красные листочки положила отдельно в красную корзинку, жёлтые - в жёлтую корзинку и оранжевые листочки положила в оранжевую корзинку.
-Но пока Лисичка к нам шла, подул сильный ветер и все листочки перемешались в одной корзине.
Лисичка очень этому расстроилась.
-Ребята, вы хотите помочь Лисичке с листочками?
-Ребята вы готовы? Дети подходят к воспитателю и проходят к "говорящей стене" на которой приклеины 3 корзины (красная, жёлтая, оранжевая) и по всей "говорящей стене" разлетелись осенние листочки, которые нужно собрать и приклеить к определённой корзине.
-Ребята, посмотрите как разлетелись наши листочки по стене.
-Сейчас нужно каждый листочек вернуть и приклеить к своей корзинке.
-Жёлтый клеим в жёлтую корзину, красные листочки в красную корзину и оранжевые клеим в оранжевую корзину.
-Сейчас каждый по очереди подойдёт к стене и вернёт листочек в свою корзину. Тем самым мы поможем Лисичке и она перестанет переживать.
-Посмотрите ребята, мы с вами разклеили все листочки в корзинки по цветам, и помогли Лисичке.
-Теперь Лисичка рада и готова пойти собирать листочки, которые уже успели опасть на землю.
-Ребята давайте попрощаемся с Лисичкой и пожелаем ей удачи!