Получи документы

Сценарий шоу-викторины «Лечимся без лекарств»

Ольга Поспелова
Сценарий шоу-викторины «Лечимся без лекарств»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

ШОУ-ВИКТОРИНЫ

«ЛЕЧИМСЯ БЕЗ ЛЕКАРСТВ»

для родителей и детей старшей группы

МБДОУ детского сада №2 «Кораблик»

Подготовила: старший воспитатель

Поспелова Ольга Алексеевна

г. Пятигорск, 2015

Цель: раскрыть сущность и содержание понятий «здоровый образ жизни», «физическая культура», обосновать значение здоровья как человеческой ценности и основы развития.

Интеграция образовательных областей: здоровье, познание, социализация, коммуникация, безопасность.

Публикация «Сценарий шоу-викторины „Лечимся без лекарств“» размещена в разделах

Материал: эмблемы команд, награды для детей и взрослых, костюм Мишки, образцы Минеральных вод, лекарственные растения.

Участники викторины: родители и дети старшей группы.

Вступление:

Ведущая: Мы рады приветствовать Вас на шоу-викторине «Лечимся без лекарств», которая посвящена нашему с вами здоровью.

Часть 1.

Ведущая (обращаясь к детям) : К нам пришли гости. Как поднять настроение?

Дети предлагают подарить улыбку, приглашают потанцевать, вместе попить чаю, поиграть вместе, показать сценку.

Первый ребенок – «Мишка» :

Я немного толстоват,

Я немного косолап,

Вы поверьте мне ребята

В этом я не виноват!

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Второй ребенок:

Расскажи нам по порядку:

Часто ль делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Первый ребенок – «Мишка» :

Нет, зарядку-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться? – Страшно, братцы!

Ведь холодная вода!

Может средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

Третий ребенок:

Есть такое средство, есть!

Надо мёду меньше есть!

Утром долго не валяться!

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Первый ребенок – «Мишка» :

ОЙ! ОЙ! ОЙ!

Мне не суметь,

Я же все-таки медведь.

Четвертый ребенок:

Ничего не бойся Мишка!

Ты медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!

Пятый ребенок:

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем!

Шестой ребенок:

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем!

Дети садятся по местам.

Ведущая:

Я надеюсь, Ваше настроение улучшилось? А теперь приступаем к разминке.

Разминка для родителей команды «Ох» (отвечаем быстро)

- Маленький, противный, любит грязь (микроб)

- Прибор, помогающий видеть микроб (микроскоп)

- Хорошие слова, которые приятно слышать в свой адрес

(комплимент)

- Когда отмечается всемирный день здоровья? (7 апреля)

- Продолжите фразу: Здоровый образ жизни – это…

(гарант прекрасного будущего)

- Как Вы считаете, в каком возрасте необходимо говорить ребенку о наркотических средствах? (с 5-6 лет)

Разминка для родителей команды «Ах» (отвечаем быстро)

- Перечислите, в какие игры Вы играете с детьми на свежем воздухе? («Краски», «Пятнашки», «Выжигалы»…и. т. п.)

- Как Вы укрепляете здоровье ребенка дома? (обливание нарзаном, полоскание горла, гимнастика, прогулки на свежем воздухе)

- Какие природные факторы оказывают закаливающее воздействие на организм ребенка? (солнце, воздух и вода)

- Являются ли ежедневные прогулки в любую погоду закаливанием для детского организма? (да)

- Почему полезно ходить босиком? (отлично закаливание)

- Что дает утренняя гимнастика? (улучшает настроение, поднимает мышечный тонус)

Часть 2. «Устами младенца»

Когда я взрослым стану

Я все позволю сыну

Руками есть сметану

И прыгать мне на спину.

Валяться на диване

На спинке рисовать

Жука хранить в кармане

Лица не умывать

Пить воду из под крана.

Я все позволю сыну,

Когда я взрослым стану.

Почему взрослые постоянно делают замечания детям?

Почему этого действительно делать нельзя?

- Не разговаривай во время еды.

- Закрой рот платком при кашле.

- Не читай лежа.

- Не смотри долго телевизор.

- Не трогай кошку.

- Не ешь много сладкого.

- Не подходи к плите.

Часть 3. «Музыкальная пауза»

Дети показывают музыкально-ритмические действия.

Музыкальный руководитель дает рекомендации.

Часть 4. «Умники и умницы»

Ведущая: Что бы это значило?

Участникам предлагается посмотреть сценки из пословиц :

- Вино пить – ремеслу вредить

- Пить да курить – здоровью вредить.

Закончи фразу:

- Пиво пить, табак курить (дурнем быть)

- Гулянья да пирушки (оставят без подушки)

- Вино голову (клонит)

Часть 5. «Реклама»

Ведущая:

Прорекламируйте:

- Команда «Ах» - лекарственные растения шалфей, календулу, мать и мачеху;

- Команда «Ох» - минеральные источники КМВ.

Часть 6. Музыкальная пауза «Узнай произведение»

Подводятся результаты игры.

Ведущая:

Вот и подошла к концу наша шоу-викторина.

Я благодарю всех участников игры.

Конкурс окончен. Слово жюри.

Победители получают «вкусный приз», награды.

Звучит негромко музыка.

Все участники приглашаются к чаепитию.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физкультуре «Без лекарств и витаминов Мишку вылечим малиной» в младшей группе Конспект НОД по теме: "Без лекарств и витаминов Мишку вылечим малиной"[ Цель: • Способствовать развитию у детей потребности в двигательной.

Конспект занятия по математике в старшей группе (ориентирование) «В поисках «лекарств для больных животных» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве групповой комнаты; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать умение ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий шоу-викторины «Лечимся без лекарств»
Опубликовано: 18 июня 2015 в 17:07
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий шоу-викторины «Лечимся без лекарств»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Поспелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД