анастасия чернецкая
Конспект НОД по ЗКР в средней группе
▼ Скачать
Цель: формирование правильного произношение звуков, «Н», «Д», «Т».
Задачи: формирование правильного произношение с помощью артикуляционной гимнастики, уточнение артикуляционного уклада, закрепить звуки с помощью упражнений рифмовок.
Методы и приемы: игровая ситуация, артикуляционная гимнастика, игровое упражнение, самостоятельная работа, показ с объяснением.
Материал: демонстрационный картинки девочка, кукла, молоток, дятел, телефон,дом.
Раздаточный материал: дятел картинка на каждого ребенка.
Публикация «Конспект НОД по ЗКР в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла девочка, хотите узнать как ее зовут? Она мне сказала, что ее имя Настя.
Давайте повторим все вместе Настя. (повторяет с детьми)
Настя нам предлагает поиграть, мы сейчас тихонько сядем на стульчики и будем играть.
Ребята я буду выполнять упражнения, а вы за мной повторять. Сначала, я вам показываю, вы просто смотрите.
(показ упражнения постепенно с объяснением (действия воспитателя совместно с детьми).
Не забывайте зеркальце взять и делаем упражнение вместе.
Упражнение «Улыбочка» Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны.
Упражнение «трубочка» Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх.
Упражнение Трубачка-улыбочка
Ребята, представляете наша Настя оказывается принесла с собой куколку,но забыла ее на улице, куколка закапризничала….Посмотрите на картинку,и на меня,я сейчас буду вам показывает как капризнечает девочка Н_н,а теперь подразним кукалку и повторим все вместе
Молодцы
А теперь наша гостья Настя предлагает нам поиграть в игру.
Посмотри на свои картинки которые у вас лежат на столе. что на ней нарисовано? (хоровые и индивидуальные ответы детей).
Правильно дятел, дятел, что делает стучит по дереву. Мы с вами сейчас превратимся в дятлов и постучим, посмотрите как я буду стучать. Д-Д-Д. Теперь возьмем зеркальце и постучим все вместе.
Работа с зеркалами.
Молодцы, теперь мы с вами постучим молотком, я вам сейчас покажу. Т-т-т.
Теперь сделаем все вместе постучим.
Молодцы ребята все постучали, теперь мы с вами отдохнем. Встали все рядом со стульчиком.
Проведё м одну игру: Все присядем, скажем: «у – у – у»
Быстро встанем, скажем: «а – а – а»Нам пора уж за дела.
Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – всем присесть. Семь, восемь – лень прогоним.
Девять, десять – тихо сесть.
Вот мы с вами тихонько сели сейчас поиграем
Повторим за мной.
На-на-на – лампа у окна.
Ну-ну-ну – саночки тяну.
Да-да-да - горяча вода.
Да-да-да - у меня вода.
Та-та-та – я везу кота.
Ту-ту-ту – помоги коту.
Молодцы, давайте вспомним,кто к нам приходил в гости?
Настя, скажем вместе Настя. Перед тем как уйти Настя расскажет нам не большую историю. Настя живет в Доме, и у нее есть Телефон, если мы соскучимся, то обязательно ей позвоним. Где живет Настя, (Ответы детей,А как мы с ней свяжемся? (по телефону)
Скажем вместе Дом, Телефон.
Спасибо вам ребята, вы хорошо поиграли и Насти очень понравилось.