Лучший педагог года

Конспект речевой игры «Кто сказал мяу?»

Лилия Попова
Конспект речевой игры «Кто сказал мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №71»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

игры по развитию речи

на тему «Кто сказал – мяу

для детей раннего возраста

Составитель:

воспитатель

Попова Л. Т.

г. Энгельс

2023-2024 учебный год

Образовательная область: речевое развитие.

Публикация «Конспект речевой игры „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

Цель: обогащать словарный запас детей по теме : домашние животные и их звуки.

Задачи:

1. Обучающие:

- формировать знания детей об основных видах домашних животных.

- активизировать в речи названия домашнего животного произносить звукоподражания;

2. Развивающие :

- развивать умение работать в малых группах;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, озвученную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу;

- развивать речевую активность, зрительное и слуховое восприятие, внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, выполнять простые игровые действия.

3. Воспитательные:

-воспитывать любовь и доброе отношение к домашним животным;

-воспитывать интерес к занятию с использованием игровых атрибутов.

Материал и оборудование: игрушка котенок, корзинка, дерево, птичка, еда для кота (яблоко, морковка, пакетик корма, молоко, тарелка.

Предварительная работа: д/и «Домашние животные», рассматривание картинок с домашними животными, звукоподражания.

Ход занятия

Часть НОД Деятельность педагога

Мотивационная (вводная) Дети входят в группу, здороваются, присаживаются на стульчики.

На дереве чирикает птичка, ребята к нам в группу прилетела птичка, что же она так расчирикалась? Что она хочет сказать? Воспитатель слушает птичку.

Ребята птичка говорит, что в нашей группе кто-то спрятался, кто-то, кто сказал мяу. Давайте поищем, кто же спрятался.

Воспитатель подходит к корзинке, из нее раздается мяуканье.

Ребята кто же там в корзинке спрятался, хотите узнать?

Содержательная (основная) Воспитатель берет в руки корзинку

Я котик мурлыка, я в гости к вам пришел, корзиночку нашел, залез, а вылезти не смог.

Ребята давайте поможем котику выбраться из корзиночки, позовем его кис-кис иди к нам киса.

Вот и выбрался котик, посмотрите какой он красивый, у котика мягкая, шерстка, погладьте его.

Варя скажи: «Что это у котика?»

Вика это что?

Андрей это что у котика?

Кирилл покажи, где у котика усы?

Люся покажи, где у котика хвостик? Котик хвостиком играет и детишек забавляет, воспитатель щекочет хвостиком детей.

Дети трогают кота, гладят. Воспитатель, давайте расскажем котику потешку: «Как у нашего кота, шубка очень хороша!

Как у котика усы, удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые!»

Мяу! Что такое? Котик хочет поиграть.

Давай с вами встанем и немного поиграем.

Физкультминутка

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки-

Мягкие подушки.

Кошка, кошка не сердись,

Не царапай деток- брысь! Повторить 2 раза

Ребята наш котик так громко мяукает, что же он хочет? Слушает котика. Он говорит, что хочет есть. Как котик просит поесть?

Вот здесь у нас есть какие-то продукты, раскладывает,спрашивает у детей название продуктов.

на столе морковка, яблоко, коробка с молоком, пакетик «вискас». Подойдите давайте выберем, что любит есть котик?

Кирилл возьми бутылку, налей в тарелочку молочка, скажи пей котик молоко.

Варя угости котика кормом, положи в тарелку, скажи: «Ешь котик корм», «Угощайся».

Киска к деткам подошла, молочка просила, молока просила мяу говорила.

Напоили молочком, кисонька поела, песенку запела мур- мур- мур.

Заключительная (итоговая) Котик ты с нами поиграл? Котик кивает.

Мяу поиграл. Ребята мы играли с котиком?

Котик ты поел?

Мяу да поел.

Ребята котик поел?

Приходи к нам еще поиграть, а мы тебя покормим. Ребята будем еще с котиком играть?

Покормим его?

Ну что же, наверное, котику пора домой, его ждет мама кошка. Скажем котику до свидания!

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто сказал мяу» Тема: «Кто сказал мяу?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Развитие.

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Дидактические игры для стимулирования речевой активности детей раннего возрастаДидактические игры для стимулирования речевой активности детей раннего возраста Все мы знаем, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности, и что чем лучше развита у ребёнка речь, тем полноценнее.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Конспект НОД по речевой деятельности в старшей группе «Наш город»Конспект НОД по речевой деятельности в старшей группе «Наш город» Цель: Развитие грамматически правильной речи и речевого творчества. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы полными предложениями; 2. Учить.

Конспект речевой игры «Загудел паровоз» для детей 2–3 лет Речевая игра “Загудел паровоз” Задачи: сформировать у детей первоначальное представление о паровозе; развивать речевое дыхание. Материалы:.

Кто сказал, что сказок не бывает?Кто сказал, что сказок не бывает? К нам приехал луна-парк и разместился прямо напротив нашего дома. И вдруг я вспомнил, как один товарищ в детстве сказал, что напротив.

Мастер-класс по изготовлению речевой игры из контейнера от киндер-сюрприза «Шумовые грибочки»Мастер-класс по изготовлению речевой игры из контейнера от киндер-сюрприза «Шумовые грибочки» Речевая игра «Шумовые грибочки» Цель данной игры: развитие речи, слуховой памяти, логики, концентрации внимания, а также умения дифференцировать.

Фотоотчет о спектакле по рассказу В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»Фотоотчет о спектакле по рассказу В. Сутеева «Кто сказал «Мяу» Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Стенгазета «Он сказал: «Поехали»Стенгазета «Он сказал: «Поехали» Сказал "поехали" Гагарин, Ракета в космос понеслась. Вот это был рисковый парень! С тех пор эпоха началась. Эпоха странствий и открытий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект речевой игры «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 12:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект речевой игры «Кто сказал мяу?»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД