Конспект речевой игры «Загудел паровоз» для детей 2–3 лет
Елена Чувилина
Конспект речевой игры «Загудел паровоз» для детей 2–3 лет
▼ Скачать
Речевая игра “Загудел паровоз”
Задачи: сформировать у детей первоначальное представление о паровозе; развивать речевое дыхание.
Материалы: игрушечный паровозик, картинка с его изображением.
Ход игры
Публикация «Конспект речевой игры „Загудел паровоз“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
Воспитатель. На мольберте висит картинка с изображением паровоза. Ребята, посмотрите и показывает детям картинку. Как паровоз гудит? (воспитатель протяжно произносит звук (у). А затем предлагает детям так же протяжно и громко повторить этот звук (дети произносят звук).
Далее воспитатель показывает игрушечный паровозик, просит детей еще раз произнести (звук-у). Напоминает, как паровоз гудит (протяжно произносит звук (У) и следит, чтобы при воспроизведении звука (у) дети складывали губы “трубочкой”. В конце игры, воспитатель предлагает встать за ним друг за другом, изображая паровозик. Воспитатель и дети идут по комнате “Паровозиком”, а дети громко подражают гудку паровоза.
Воспитатель читает стихотворение, а дети продолжая двигаться по комнате, гудят, повторяя звук (у).
Загудел паровоз
И вагончики повез:
“Чох -чох, чу-чуууу!
Я далеко укачу - ууу!”
Через день для закрепления звука (у, воспитатель вместе с детьми играют в эту же игру “Загудел паровоз”. Затем воспитатель предлагает детям поиграть самостоятельно вместе с игрушками (мишки, зайчики, белочки, лисички и другие).
Публикации по теме:
«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС
«Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.
Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры
Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.
Дидактические игры для стимулирования речевой активности детей раннего возраста
Все мы знаем, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности, и что чем лучше развита у ребёнка речь, тем полноценнее.
Игра-занятие «Паровоз везёт детей»
«Паровоз ребят везёт»Цель:вовлечение детей в игровую деятельность. Задача:дать положительный эмоциональный заряд. Материалы и оборудование:игрушка.
Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-речевой деятельности «Сон Умки» для детей 5–6 лет
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.
Конспект НОД коррекционно-речевой направленности в средней группе для детей с ТНР «В гостях у фермера»
Конспект НОД коррекционно-речевой направленности в средней группе для детей с ТНР «В гостях у фермера» по теме недели: «Домашние животные».
Конспект по речевой деятельности «Описательный рассказ «Белочка» в средней группе детей с ОВЗ
Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: закрепить знания детей о том, как звери готовятся.
Мастер-класс по аппликации «Паровоз» из геометрических фигур для детей 4–5 лет
Тема: «Паровоз». Аппликация из простых геометрических фигур для детей 4-5 лет. Цели: упражнять детей делать аппликацию из геометрических.
Мастер-класс по аппликации «Паровоз из геометрических фигур» для детей 4–7 лет
Тема: «Паровоз из геометрических фигур» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование.
Мастер-класс по изготовлению речевой игры из контейнера от киндер-сюрприза «Шумовые грибочки»
Речевая игра «Шумовые грибочки» Цель данной игры: развитие речи, слуховой памяти, логики, концентрации внимания, а также умения дифференцировать.