Надежда Беликова
Конспект развлечения «Игрушки в гостях у ребят» для второй младшей группы по произведениям Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство с творчеством Агнии Барто.
Ход развлечения:
Дети входят в зал с воспитателем и родителями (4-5 родителей).
Воспитатель:
Ребята, мы с вами пришли встретить гостей. Они должны прибыть на поезде. Давайте сядем в зале и дождемся прибытия поезда (рассаживаются).
Слышится гудок паровоза.
Ведущий:
Что это? – ответы детей. Как гудит паровоз? У-у-у-у. Открывает занавес, виден поезд. Ребята, он останавливается. Слышите? – П-ш-ш. Как он останавливается? – П-ш-ш…
Паровоз, паровоз, что ребятам ты привез?
Публикация «Конспект развлечения „Игрушки в гостях у ребят“ для второй младшей группы по произведениям Агнии Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Паровоз:
У-у-у-у… Я привез с собой друзей, они в книге живут. Сумеете их назвать, придут с вами играть. Слушайте внимательно.
1-ый родитель читает:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий:
Про кого это стихотворение? – про зайку (вынимаем игрушку из 1-го вагона). А вы знаете, как говорит заяц? Он токает: Т-т-т-т-т. Это он здоровается. Давайте и мы поздороваемся с зайцем на его языке: Т-т-т-т-т.
Игра «Зайка» (движения по тексту)
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Прыг-скок, прыг-скок!
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка - прыг и убежал. (Дети садятся на стулья) (Заяц прячется в вагон)
Ведущий:
Паровоз, паровоз, что ты нам еще привез?
2-ой родитель:
Самолет построим сами,
Полетим мы над полями,
Полетим мы над полями,
А потом вернемся к маме.
Ведущий:
Про что это стихотворение? – про самолет (вынимаем игрушку из 2-го вагона).
Подвижная игра «Полет»
1. Заводим моторы: вращательные движения перед грудью руками, согнутыми в локтях. Движения сопровождаем звуком р-р-р-р.
2. Летим: прямые руки в сторону, движение по кругу за ведущим.
У-у-у-у, самолет летит,
У-у-у-у, в нем пилот сидит.
У-у-у-у, в нем пилот сидит,
У-у-у-у, он в Москву летит.
3. Прилетели, на аэродром сели (садятся на стулья) (Самолет возвращаем в вагон)
Ведущий:
Паровоз, паровоз, что ты нам еще привез?
3-ий родитель:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Ведущий:
Про кого это стихотворение? – про кота (вынимаем игрушку из 3-го ваго-на). А вы знаете, как говорит кот? Мяу-мяу… Правильно, он мяукает. А когда кот или кошка сердятся, они фырчат. Фр-р, фр-р. А если кисоньку молочком угостят, она мурлычет: Мурр-мурр. (Дети имитируют звуки кота)
Песня-игра «Киска»
Киска к детям подошла,
Молочка просила.
Молочка просила: «Мяу» - говорила
Мяу-мяу-мяу…
Кисонька поела,
Песенку запела,
Песенку запела: «Мур-мур»
Мур-мур-мур…
Молодцы ребята, напоили киску молоком, а теперь ей пора в вагон.
Ведущий:
Паровоз, паровоз, кого ты нам еще привез?
4-ый родитель:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущий:
Про кого это стихотворение? – про лошадку (вынимаем игрушку из 4-го вагона). Про лошадь говорят, что она ржет. Как ржет лошадь? И-и-го-го, и-и-го-го. А копыта лошадки цокают: цок-цок? Поцокать можно и язычком. Ну что, поскачем?
Дети двигаются по залу подскоками, цокая языком. По окончании движения эмитируют ржание лошади. Рассаживаются на стулья. Лошадка возвращается в вагон.
Паровоз:
Мне пора ехать дальше. Вам понравились игрушки? – Ответы детей. Стихи о них написала поэт Агния Барто. Она так и назвала свою книгу «Игрушки». Вы хотите узнать, о каких ещё игрушках написала Агния Барто? Тогда возьмите мой подарок (Книга стихов Агнии Барто и раскраски-иллюстрации к ней). Знакомьтесь с новыми героями стихов Агнии Барто.
До свидания, друзья! Чух-чух, чух-чу, я дальше еду и колесики кручу… У-у-у-у! У-у-у-у… (Занавес закрывается)
Воспитатель:
Уехали наши друзья, но у нас осталась книга. Это тоже друг, с которым не бывает скучно. Пойдем в группу и познакомимся с героями книги.