Гладкова Ирина
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе
«Путешествие по сказкам»
Цель: Повторить известные сказки, вызвать радость «встречи» с героями художественных произведений. Совершенствовать речь как средство общения.
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Воспитывать у детей любовь к устному народному творчеству.
Ход развлечения.
Дети сидят на стульчиках.
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться!
Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по знакомым и любимым сказкам. Вы любите сказки? (ответы детей). А назовите мне любимых сказочных героев? Или любимую сказку? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, многое вспомнили, многое напомнили! А сейчас проверем как вы отгадаете мои загадки?
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в конце концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый… (Колобок)
Удивительный народ!
Вместе вышли в огород,
Вот друг друга держат крепко,
Потянули…Вот и (Репка)
В этой сказке всё отлично :
Дед, и баба, и яичко.
Очень рады дед и баба,
Что у них есть… («Курочка Ряба»)
Жила в лесу зверей семья.
Однажды девочка пришла.
Очень возмутились звери,
Что в их доме спали, ели.
Назовите поскорей
Этих сказочных зверей. (“Три медведя”)
Воспитатель: Молодцы, и снова справились! Все вы знаете!
А теперь проверем, как вы угадаете сказки по картинкам? Узнаете ли вы героев из сказок?
Проводится игра «Угадай сказку по картинке». (Воспитатель показывает иллюстрацию из сказки, детям необходимо угадать название сказки).
Воспитатель: Вы наверное устали, нужно немного отдохнуть.
Проводится физкультминутка «Раз грибок, два грибок»
По тропинке леший шел,
На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.)
Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок. (Приседания.)
Леший охает: устал
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся, (Потягивания – руки вверх.)
А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся
И до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.)
И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку. (Дети садятся.)
Воспитатель: Ребята, слышите какой-то шум за дверью. (Ребята прислушиваются). И тут появляется Баба-яга грустная и расстроенная.
Воспитатель: Что случилось-приключилось у тебя, Бабушка-яга?
Баба-яга: Ох, что-то я совсем стара стала, вот заблудилась и не найду дорогу до избушки своей, кружу -кружу, а тропинку не найду.
Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем и научим как отыскать след твоей избушки. Правда же, ребята? Сейчас мы покажем дорогу к избушке Бабушки-яги.
Проводится игра «Найди правильный след». Дети должны отыскать верный след от картинки и пройти к нужному месту (след ноги мальчика, след медведя и отпечаток следа избушки на «курьих ножках»).
Баба-яга: Молодцы, я теперь тоже смогу по следу отыскать свою избушку, сейчас полечу искать, куда она убежала от меня.
Воспитатель: Бабушка-яга, пока ты не улетела, можно нам попробовать полетать на твоей метле.
Баба-яга: Хорошо, только осторожно, а то моя метла может и не послушаться. Она непослушных не любит. А вы, ребята, все слушаетесь? (ответы детей). Ну тогда по очереди, если не боитесь.
Дети по очереди «Летают на метле».
Воспитатель: Бабушка-яга, а что это за коробка у тебя?
Баба-яга: А это моя волшебная коробочка, что я захочу, то я и получу. Вот захочу я сейчас медальки вам вручить, за то, что вы мне помогли, и так хорошо сказки знаете. (Баба-яга произносит волшебные слова и открывает коробочку, вручает детям медальки).
Воспитатель: Ребята, вам понравилось? Давайте отпустим Бабушку-ягу и скажем ей «Спасибо» и «До новых встреч».
Баба-яга: К таким замечательным ребятам я еще прилечу!