Глазкова Марина Анатольевна
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать у детей представления об празднике «День смеха», узнать его историю и пользу смеха в жизни людей.
Задачи:
-Способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздником «День смеха»
- Развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
Действующие лица: Клоун.
Клоун.
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: Сегодня 1 апреля – день смеха, 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! Сегодня самый веселый день в году. В этот день все веселятся. У всех хорошее настроение.
Клоун: А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
Дети: Да!
Клоун: А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый сильный.
(дети жмут руку клоуну по очереди)
Клоун: Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
Дети: Да!
Клоун: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите?
Дети: Да!
Клоун: - И я люблю! - Сейчас мы свами поиграем в игру «Это - Я!»
Вы должны ответить на вопрос «словом Я».
Клоун: Например я вам говорю…
- Кто любит мультики?
- Кто любит игры?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
- А веселиться?
Ведущий: - Молодцы, поиграли в вопросы – ответы.
Клоун: А вы делаете по утрам зарядку?
Дети: Да
Клоун: Тогда начинаем!
Игра «Весёлая зарядка»
Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Приглашаю вас, ребятки,
На весёлую зарядку.
Ножки выше поднимаем, - шагать друг за другом.
Друг за другом мы шагаем.
Все мы дружно пошагали,
А теперь на месте встали. - остановиться на месте
Ручки всем свои покажем - поднять руки на уровне плеч
И ладошками помашем. - повертеть ладошками из стороны в сторону
Ножками потопали - топать ногами
А теперь похлопали. - хлопать в ладоши
Клоун: Зарядку мы сделали, молодцы ребята.
Клоун: А загадки отгадывать вы умеете?
Дети: - Да!
Клоун: Сейчас проверим!
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. Кукарекает спросонок, милый, добрый. утёнок. (петух)
6. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это …лиса (белка)
7. Кто не дружит с ярким светом, Под землей зимой и летом?
Носом он изрыл весь склон, Это просто серый. медведь (крот)
Клоун: -Молодцы!
Клоун:- Посмеялись от души, больно шутки хороши!
Клоун: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
-Будем весело плясать!
Проводится танец «Маленьких утят»
Клоун:- Вот какие молодцы, поплясали от души!
Клоун:- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Проводятся игры-соревнования «Кто быстрее», «По кочкам, по кочкам», «Весёлый самокат»
Дети делятся на две команды и проходят спортивные эстафеты