Олёна Попова
Конспект развлечения в средней группе «За Емелей в лес пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы
«За Емелей в лес пойдём»
Цель: Формировать интерес к развлечениям, создать эмоционально – положительный настрой.
Задачи:
Обучающие: обогащение словаря; закреплять умение в ходьбе змейкой за педагогом; развивать умение имитировать катание на санках в паре.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Развивающие : развивать слуховое, зрительное внимание; развивать умение отгадывать загадки.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное взаимоотношение друг к другу.
Оздоровительные: содействовать укреплению здоровья детей через подвижные игры и игровые упражнения. Создать у детей хорошее, веселое настроение.
Инвентарь: маска лисы, проектор, муз. центр, костюм Емели, аудио записи, видеофильм.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал, их встречает Емеля.
Емеля : Здравствуйте, друзья! Все Емелею зовут меня. А как вас зовут? По моей команде каждый крикнет свои имя. На 1-2-3 кричим.
Игровой момент «Давайте познакомимся». Вот и познакомились.
Посмотрите, сколько гостей, поздороваемся с ними.
Дети, белочка прислала нам письмо. Ой, ребята, а тут снежинки. А на снежинках загадки. А вы любите отгадывать загадки? Отгадайте загадку:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
- Какое это время года?
Дети: (Зима)
Емеля : Ребята, что зима приносит людям?
Дети: Ответы (снег, зимние забавы и т. д.).
А вы что любите еще делать зимой? (кататься на санках, на лыжах, в снежки играете? А как это все называется? А называется это всё-зимние забавы.
Емеля : А скажите мне, пожалуйста, где больше всего снега белого, пушистого, чистого в городе или в лесу?
Дети: В лесу.
Емеля : чтоб в лес попасть, надо нам загадки отгадать
1. Белый цветочек на ладошку с неба упал,
Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)
2. Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,
Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)
3. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,
И весною на весу превращается в росу (иней).
4. Как будто белой скатертью он крышу застелил,
В серебряные платьица деревья нарядил (снег).
Отправляемся мы в лес, полон смеха и веселых зимних потех.
1-2-3-4 становитесь в круг пошире. Отправляемся в поход.
За руки возьмемся в путь дорогу соберемся.
(Включить музыку)
Ходьба друг за другом в колонне по одному, «змейкой»
Чтобы ручки не замерзли, ручками захлопаем (Хлопки)
Чтобы ножки не замерзли, ножками затопаем (Топот).
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем! (Ходьба широким шагом, перестроить в круг).
Музыку выключить
Ой, ой ручки замерзли. Надо их погреть.
Пляска по тексту «Зимняя пляска»
Поплясали. Давайте вспомним, кто в лесу живет и как зимует.
Видеофильм «Кто как зимует».
Емеля : А вы видели, как лиса ловит мышку?
Дети: Да!
Емеля : Давайте с вами поиграем в игру «Лиса и мыши».
(Выбирается лиса, при помощи считалки. Мыши под музыку бегают. Музыка заканчивается лиса «ловит» мышей, а мыши убегают в свои норки).
А теперь давайте слепим снеговика. Делайте вместе со мной.
Пальчиковая игра «Снеговик» Картушиной М. Ю.
Тра-та-та, тра-та-та!
Рада снегу детвора!
Тра-та-та, тра-та-та!
Лепим мы снеговика! (Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).
Ком на ком поставим, (Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)
Глазки подведём, (Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)
Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)
Шапочку найдём. (Кладут ладони на голову)
Вот какой снеговичок,
Снежный белый толстячок! (Ставят руки на пояс и качают головой).
Дети, посмотрите, сколько снеговиков мы налепили! Какие они все разные. У кого-то нос морковка, у кого-то шишка. А на голове, что у снеговиков?
А теперь детвора нам домой уже пора
За руки беритесь, в саночки садитесь!
Ребята, становимся парами. Посмотрите, как мы встали с Мишей. И поедем все.
Поехали!
Игра «Саночки.
(дети встают в пары, один ребёнок впереди, другой сзади и под бубен или музыку бегут по кругу можно врассыпную, по сигналу ведущего «падают в снег», затем встают, «отряхиваются» и вновь бегут по кругу).
Емеля : Вот мы и вернулись с вами в детский сад! Согрелись, щечки у вас покраснели. Вы ребята молодцы, мне очень понравилось с вами играть. А чтобы зимой не болеть и всегда быть здоровыми нужно делать зарядку, заниматься спортом, а еще правильно питаться и кушать побольше фруктов. А у меня для вас тоже есть сюрприз. (корзина с фруктами)