МААМ-картинки

Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто»

Дарья Родионова
Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения в первой младшей группе.

Тема: «Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто».

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Цель: Создание условий для развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста, через стихи А. Барто.

Задачи:

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто“» размещена в разделах

Обучающие: Формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл, проговаривать слова,

Развивающие : Развивать связную речь, внимание, самостоятельность; активизировать и обогащать словарный запас;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброту, чувство жалости и сопереживания к персонажам.

Планируемые результаты: Поддержание интереса к прослушиванию поэтических произведений; активизация и обогащение словаря; поддержание положительных эмоций в ходе деятельности с детьми.

Словарная работа: "Зайка", "Грузовик", "Лошадка".

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки».

Образовательная среда: картинки с изображением персонажей стихов А. Барто; ноутбук; мешок с подарками.

Содержание непосредственно - образовательной деятельности.

1. Вводно – мотивационная часть.

Сегодня мы вас приглашаем отправиться в удивительное путешествие в гости к Агнии Львовне Барто. Она самая известная и любимая детская поэтесса. Её произведения очень любят и дети, и взрослые. (Дети с радостью соглашаются, а поедем мы туда на поезде, я буду паровозом, а вы нашими вагончиками. Дети, нужно сказать «Чух, чух», (дети имитируют движение «поезда.) Наш поезд готов. Поехали!

2. Основная часть.

Итак, первая станция. Приехали. Интересно, как же она называется? Вы слышите, чей это голос? -Му-Му (бычок, (картинка с изображением бычка). Кто это с нами разговаривает? (бычок)

Воспитатель показывает картинку бычка.

Интересно, а что он тут делает? (Воспитатель читает, стихотворение про бычка.)

Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу:

Ох! Доска кончается,

Сейчас я упаду.

Ты бычок уже прошел дощечку, теперь не упадешь. А нам, к сожалению пора ехать дальше.

Занимаем свои места в вагончиках. Едим. Ребята, посмотрите вторая станция, А чтобы нам угадать, как она называется, нам нужно посмотреть на картинку. Кто на ней изображен? Лошадка- какая лошадка? (Гладкая, красивая….) Как лошадка говорит –И-го-го, и-го-го. (Воспитатель читает, стихотворение про лошадку). Что лошадка делает? ( Дети: скачет). Давайте покажем лошадке, что вы тоже можете скакать (дети скачут по группе). Нам нужно ехать дальше. Давайте попрощаемся с лошадкой.

Мы с вами оказались на следующей станции, а кто тут нарисован на картинке?

(Дети отвечают- зайка). А что же у нас случилось с зайкой?

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ребята, а для того чтобы зайка не грустил, давайте поиграем.

Подвижная игра: Зайка серенький сидит, и ушами шевелит.

Отдохнули немного, предлагаю дальше занять свои места в вагончиках, наш поезд отправляется. Чух, чух. Едем дальше. Подъезжаем к следующей станции, кто же тут изображен на картинке? Это Мишка.

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому — что он хороший.

Смотрите, ребята мишка повеселел, давайте попрощаемся с ним и помашем ему, чтобы он не грустил.

Отправляемся дальше,Чух, чух, Ребята, а тут мы не проедим, нам перегородил дорогу грузовик. Вы не знаете ребята, почему он тут лежит? (читаем стихотворение «Грузовик»).

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Отправляемся в наш детский сад. Занимаем свои места в вагонах.

(Ребята проходят к столу, где их ждет завершающий сюрприз).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии БартоКонспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто Конспект интегрированного развлечение для старших дошкольников, посвященное творчеству Агнии Барто «Мир забавных игрушек» Цель: способствовать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группеКонспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группе Программное содержание: - Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы.

Познавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группе Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей.

Конспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группе Цель: Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: - Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности.

Развлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группеРазвлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: • углублять и расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 17:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Родионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД