Дарья Родионова
Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в первой младшей группе.
Тема: «Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто».
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Цель: Создание условий для развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста, через стихи А. Барто.
Задачи:
Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „Путешествие в страну игрушек по стихам Агнии Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Обучающие: Формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл, проговаривать слова,
Развивающие : Развивать связную речь, внимание, самостоятельность; активизировать и обогащать словарный запас;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброту, чувство жалости и сопереживания к персонажам.
Планируемые результаты: Поддержание интереса к прослушиванию поэтических произведений; активизация и обогащение словаря; поддержание положительных эмоций в ходе деятельности с детьми.
Словарная работа: "Зайка", "Грузовик", "Лошадка".
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки».
Образовательная среда: картинки с изображением персонажей стихов А. Барто; ноутбук; мешок с подарками.
Содержание непосредственно - образовательной деятельности.
1. Вводно – мотивационная часть.
Сегодня мы вас приглашаем отправиться в удивительное путешествие в гости к Агнии Львовне Барто. Она самая известная и любимая детская поэтесса. Её произведения очень любят и дети, и взрослые. (Дети с радостью соглашаются, а поедем мы туда на поезде, я буду паровозом, а вы нашими вагончиками. Дети, нужно сказать «Чух, чух», (дети имитируют движение «поезда.) Наш поезд готов. Поехали!
2. Основная часть.
Итак, первая станция. Приехали. Интересно, как же она называется? Вы слышите, чей это голос? -Му-Му (бычок, (картинка с изображением бычка). Кто это с нами разговаривает? (бычок)
Воспитатель показывает картинку бычка.
Интересно, а что он тут делает? (Воспитатель читает, стихотворение про бычка.)
Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу:
Ох! Доска кончается,
Сейчас я упаду.
Ты бычок уже прошел дощечку, теперь не упадешь. А нам, к сожалению пора ехать дальше.
Занимаем свои места в вагончиках. Едим. Ребята, посмотрите вторая станция, А чтобы нам угадать, как она называется, нам нужно посмотреть на картинку. Кто на ней изображен? Лошадка- какая лошадка? (Гладкая, красивая….) Как лошадка говорит –И-го-го, и-го-го. (Воспитатель читает, стихотворение про лошадку). Что лошадка делает? ( Дети: скачет). Давайте покажем лошадке, что вы тоже можете скакать (дети скачут по группе). Нам нужно ехать дальше. Давайте попрощаемся с лошадкой.
Мы с вами оказались на следующей станции, а кто тут нарисован на картинке?
(Дети отвечают- зайка). А что же у нас случилось с зайкой?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ребята, а для того чтобы зайка не грустил, давайте поиграем.
Подвижная игра: Зайка серенький сидит, и ушами шевелит.
Отдохнули немного, предлагаю дальше занять свои места в вагончиках, наш поезд отправляется. Чух, чух. Едем дальше. Подъезжаем к следующей станции, кто же тут изображен на картинке? Это Мишка.
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому — что он хороший.
Смотрите, ребята мишка повеселел, давайте попрощаемся с ним и помашем ему, чтобы он не грустил.
Отправляемся дальше,Чух, чух, Ребята, а тут мы не проедим, нам перегородил дорогу грузовик. Вы не знаете ребята, почему он тут лежит? (читаем стихотворение «Грузовик»).
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Отправляемся в наш детский сад. Занимаем свои места в вагонах.
(Ребята проходят к столу, где их ждет завершающий сюрприз).