Ирина Шиянова
«К нам приехал паровоз». Сценарий развлечения в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в младшей группе
«К нам приехал паровоз»
Разработала и провела:
педагог-психолог, учитель-логопед- Шиянова И. Н
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со своими сверстниками.
Задачи:
Образовательные задачи:
Мотивировать детей к двигательной деятельности.
Формировать умение действовать организованно, в соответствии с указаниями педагога.
Развивающие задачи:
Развивать межполушарное взаимодействие через выполнение игровых упражнений: Развивать быстроту, ловкость, ориентацию в пространстве, самоконтроль.
Воспитательные задачи.
Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности,
Оборудование:
Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: квадратное полотно, мягкие мячики, обручи, карточки с образцами кинезиологических упражнений, магнитная доска, магнитные разноцветные фишки (смайлики, красные, желтые, синие, зеленые - по 4 шт., пластмассовые колпачки (оранжевые, зеленые, красные, синие, фиолетовые – по 4 шт, кинетический песок. Аудиозапись – «Песенка Паровозика».
Ход развлечения
Педагог.
Ребята, мне нужна ваша помощь. «Ветер-Ветрище» залетел ко мне в окошко и рассыпал картинки. Я собрала их, а вот одну не успела. Помогите мне.
(дети собирают картинку, на которой изображен паровозик).
Педагог.
Что же у нас получилось? Смотрите, да это же паровозик «Чух-Чух из Ромашкина».
Он приглашает нас прокатиться. Садитесь скорее в вагончики. Наш паровозик отправляется: ТУ-ТУ.
(под мелодию «Песенка Паровозика» дети, подпевая, двигаются по кругу, останавливаются).
Педагог.
К нам приехал паровоз,
Что же он с собой привез?
Он привез веселый смех (смеются: ха-ха-ха, хи-хи-хи, хо-хо-хо,
Хлопушки (хлопают руками,
топотушки (топают,
И, конечно же игрушки.
Педагог.
Молодцы! Вижу вам понравилось кататься на паровозике. Давай те же теперь посмотрим, что он нам привез.
Смотрите, на паровозике приехал наш любимый бегемотик Гоша. Гоша будет нашим помощником, он будет подсказывать, как нужно поиграть с игрушками, которые привез нам паровозик. И сейчас он предлагает провести разминку.
Темпо-ритмическая игра «Бежали бегемотики»
Бежали бегемотики
(легкое постукивание кулачками по ногам)
надутые животики
Бежали и бежали
И дружно повторяли
Ладонь-кулак,
Ты тоже делай так!
Веселые лягушки (сжимание ладоней в кулачок)
Скакали на опушке.
Скакали и скакали
И дружно повторяли
Ладонь-кулак,
Ты тоже делай так!
А маленькая змейка (зигзагообразные движения ладонями)
В траве ползла, шуршала.
А маленькая змейка
За всеми повторяла!
Ладонь-кулак, ты тоже делай так!
Педагог.
Молодцы, отлично.
Смотрим дальше. Что это? (магнитные фишки) Давайте спросим у Гоши, как же нам с ними поиграть.
Игровое упражнение «Фишки».
(Это упражнение выполняется в парах или ребенок выкладывает на магнитной доске дорожки из фишек обеими руками одновременно. Цвет фишки указывает педагог. Дети, по сигналу – «звонок колокольчика», выполняют задание).
Педагог.
Смотрите, а Гоша уже приготовил нам другую игру. Что это, ребята?
(На столе стоят разноцветные пластмассовые стаканчики).
Совершенно верно – разноцветные пластмассовые стаканчики.
Как же нам с ними играть, Гоша?
Игровое упражнение «Пирамидка».
Педагог.
Ребята, слушайте внимательно: нам нужно из стаканчиков построить пирамидку. Но стаканчики мы берем одинаковые одновременно левой и правой рукой, вот так (педагог показывает, выкладывая первый ряд пирамидки). Готовы? Тогда слушайте сигнал колокольчика.
(По сигналу колокольчика, дети по очереди, друг за другом, выкладывают пирамидку на столе).
Педагог.
Смотрите, а эта игра, наверное, очень сложная. Как вы думаете, мы справимся?
Конечно! Я уверена, если вы будете внимательными, то обязательно выполните условия этого задания правильно.
Игровое упражнение «Нейродорожка».
(Педагог раскладывает на ковре обручи и кладет в каждый из них картинку с изображением кинезиологического упражнения. Дети, прыгая из обруча в обруч, выполняют упражнение изображенное на карточке).
Педагог.
Игровое упражнение «Мячики»
(На полотно, лежащее на полу, дети выкладываются мягкие мячики. Берутся за края полотна и медленно и одновременно поднимают его горизонтально к полу. По указанию педагога, дети опускают или поднимают края полотна в левую, правую сторону, вверх, вниз перекатывая мячики, но так чтобы они не упали на пол.)
Педагог.
Какие же вы молодцы!
Ребята, понравились вам игры.
Кому какая игра понравилась больше всего?
Смотрите, Гоша привез на паровозике коробку с песком и формочки и предлагает вам пройти за столы и поиграть с песочком.