Лучший педагог года

Конспект развлечения в группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни!»

Белякова Надежда Михайловна
Конспект развлечения в группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни!»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить

заботиться о своем здоровье.

1. Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой.

2. Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе

витаминов и значении для здоровья человека.

3. Воспитывать желание быть здоровым, развивать двигательную

активность детей интерес к пальчиковой гимнастике.

4. Развивать познавательный интерес, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект развлечения в группе раннего возраста „Мы за здоровый образ жизни!“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, каждое утро, когда мы просыпаемся, мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и нашим друзьям (дети говорят друг другу «Доброе утро»).

А теперь встанем все в кружок:

(выполняется упр.)

Глазки, глазки, вы проснулись? (трут кулачками глазки)

Ушки, ушки, вы проснулись? (держатся за ушки)

Ручки, ручки, вы проснулись? (машут ручками)

Ножки, ножки, вы проснулись? (топают ножками).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам повернуться к гостям, улыбнуться и поздороваться с ними.

Если «Здравствуй» ты сказал,

Ты здоровья пожелал!

Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения!

Воспитатель: Ребята, мне, кажется, к нам кто - то спешит! Давайте сядем на стульчики (Дети садятся на стулья).

И узнаем,что же за важный герой к нам спешит. Вот угадайте, кто он?

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Дети. Айболит!

Воспитатель: Правильно! Добрый доктор Айболит

К детям в детский сад спешит.

К Ване, Кате и Варваре,

Мише, Маше и Макару.

И ко всем другим ребятам…

Рассказать о том, как надо:

Руки мыть и вытирать,

Да здоровье укреплять.

Очень важно, чтоб на свете

Были чистыми все дети!

Стук в дверь

Под музыку заходит Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются с Айболитом). Какие вы хорошие. А вы не болеете, не кашляете, и насморка нет? Давайте-ка, я вас послушаю (слушает детей). Да, действительно все здоровы.

Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я приглашаю вас в путешествие в страну здоровья!

А отправимся мы в путешествие на паровозике! Дал гудок наш паровоз, группу в путешествие повез!

Дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к станции

под названием «Умывай-ка»

Ребята, вы, сегодня все умывались, мыли ручки?

А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на

стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки – покажите?

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы? (Ответы детей)

Ну, молодцы, все знаете!

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Сейчас я загадаю вам загадки, про предметы, которые

помогают нам быть чистыми и опрятными. Постарайтесь отгадать загадки и

найти отгадку в нашем чудесном мешочке.

Загадка 1. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Доктор Айболит:А для чего нам нужно мыло? ( Ответ: Чтобы мыться, намыливать ручки и. т. д.)

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки. (имитируют мытье рук)

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки. (протягивают руки вперед - показывают ладошки)

Загадка 2. Мягкое, пушистое,

Чистое — пречистое.

Об него мы руки вытираем

И на место убираем. (Полотенце)

Для чего полотенце нам нужно? ( Ответ: Чтобы вытирать лицо и руки)

Любишь умываться,

Не забудь вытираться. (имитируют вытирание)

Загадка 3. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа)

Для чего нужна? Кто вас в группе после сна заплетает?

Чешу, чешу волосоньки,

Расчесываю косоньки.

Что мы делаем расческой?

Делаем прическу!

Загадка 4. Кто почистит зубки нам по утрам и вечерам? (Зубная щетка)

Чистим, чистим мы с утра, наши зубы до бела (движения снизу вверх)

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!

Все эти предметы называются предметы личной гигиены. Давайте все вместе скажем: «предметы личной гигиены»

Давайте поиграем в пальчиковую гимнастику «Котятки»

Все котятки мыли лапки:

Вот так! Вот так! (изображаем мытьё рук)

Мыли ушки, мыли брюшки: (изображаем мытьё ушей и живота)

Вот так! Вот так!

А потом они устали: (ладони сложили друг к другу и положили под ушко)

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: (присели и закрыли глазки)

Вот так! Вот так!

Ну, что, отправляемся в путешествие дальше!

Дал гудок наш паровоз, группу на следующую станцию повез!»

Мы прибыли на станцию «Спортивная»!

Приучай себя к порядку, делай каждый день (зарядку)

Ребята, а зачем делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться.

А вы, ребята, делаете зарядку? Давайте выполним несколько упражнений.

Включается видео, дети повторяют упражнения.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе,

останавливаются возле станции «Витаминная»

Проводится игра: «Да - Нет».

• Каша, вкусная еда? Это нам полезно?

Дети: (да)

• Творог, сыр, кефир всегда, нам полезны?

Дети: (да)

• Лук зеленый иногда нам полезен?

Дети: (да)

• В луже грядная вода нам полезна?

Дети: (нет)

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно?

Дети: (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно?

Дети: (нет)

• Семь мороженных всегда есть полезно?

Дети: (нет)

• Овощей растет гряда, овощи полезны?

Дети: (да)

• Сок, компотик иногда нам полезны?

Дети: (да)

Посмотрите, сколько, много у меня в корзинке полезных

фруктов и овощей! (Показывает детям муляжи фруктов и овощей и просит

назвать их).

А теперь давайте поиграем в игру: «Собери витамины».

Доктор Айболит: Посмотрите, сколько, много цветных витаминов у меня в другой корзинке. Если вы их соберёте, то станете здоровыми и сильными. Собирать их нужно обратно в мою корзинку.

(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают) .

Доктор Айболит: Вот как здорово! Как хорошо мы с вами поиграли!

Итак, дети, вот и проехали мы по «Стране здоровья».

Пора вам возвращаться в детский сад (дети едут на поезде назад, а мне возвращаться лечить своих больных. Я дарю вам эти витамины. Кто кушает витамины, тот тоже будет здоровым! До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, а куда вы путешествовали?

Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать продукты богатые витаминами.

Воспитатель:

Будьте здоровы!

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго - долго будут жить.

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.

Фотоотчёт о проведении досуга по ЗОЖ «Здоровый образ жизни» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении досуга по ЗОЖ «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе Досуг по ЗОЖ "Здоровый образ жизни" Цель: создать детям радостное настроение, побуждать совершенствовать свои достижения. Задачи: Закрепить.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 летКонспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, формирование устойчивого желания постоянно укреплять свое здоровье. Задачи:.

Семинар-практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Семинар – практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил:.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить - здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Занятие в старшей группе «Здоровый образ жизни» Занятие – викторина (старшая группа) Тема: «Здоровый образ жизни» Воспитатель: Прокопович Г. С. Цель: Формирование у детей осознанного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни!»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 12:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД