эльвера фаттахова
Конспект развлечения «В гостях у сказки» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения
«В гостях у сказки».
Цель.
- закрепить знания детей о русских народных сказках.
- вызвать радость «встречи» с героями сказок.
- Развивать речь, память, внимание.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект развлечения „В гостях у сказки“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
Чтение русских народных сказок, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.
Ход развлечения
Педагог: Ребята, мы с вами сейчас отправимся в гости к сказке. Сказки любят не только дети, но и взрослые. Согласны? Вы готовы отправиться в путь?
Дети: Да
Педагог: Влево, вправо покрутись
На полянке очутись.
Звучит музыка Дашкевича «В гостях у сказки»
Педагог:Ой, чуть не забыла. Прежде че, ребята попасть в сказку, надо отгадать загадку. Послушайте.
На сметане мешён,
На окошке стужён.
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (Колобок)
Педагог:Правильно. А теперь послушайте сказку.
Жили-были дед и баба. Говорит однажды дед старухе «Испеки-ка ты, бабка, колобка. А бабка отвечает:»Из чего же я тебе испеку колобка, муки-то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и покатился в лес.
Давайте мы сейчас вспомним, кого же он встретил в сказке?
Показ кукольного театра сказки «колобок»
Педагог:Мы с вами побывали в сказке «Колобок». Готовы отправиться дальше?
Дети: Да
Педагог: Влево, вправо покрутись
На полянке очутись.
(Слышен голос медвежонка)
Кто-то на моей кроватке спал
И всю её помял.
Кто-то из моей тарелки ел
И всю кашу мою съел.
Сидел на моём стульчике
И стульчик мой сломал!
Педагог: Ой, ребятки, кто же это?
Дети: Мишутка.
Педагог: Из какой это сказки?
Дети: Из сказки «Три медведя»
Педагог: Правильно. Ребята, давайте развеселим мишутку и поиграем с ним в игру.
Подвижная игра «Три медведя»
Три медведя шли домой. (Переваливаемся с ноги на ногу на месте.)
Папа был большой-большой, (Поднимем руки вверх.)
Мама чуть поменьше ростом, (Вытягиваем руки вперед на уровне груди.)
А сынок – малютка просто. (Ставим руки на пояс.)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. (Имитируем игру с погремушкой.)
Педагог: Вот мы с вами побывали в сказке «Три медведя». Отправляемся дальше.
Влево, вправо покрутись
На полянке очутись.
А теперь садитесь на стульчики и послушайте еще одну загадку.
Круглый бок, жёлтый бок
Сидит на грядке колобок.
В земле засел он крепко,
Конечно это ….
Дети: Репка.
Педагог: Правильно, ребята. Вспомните, кто посадил репку?
Дети: Дед!
Педагог: Да. А давайте покажем, как дед репку посадил?
Подвижная игра «Посадим репку».
Иван, Иван (идём по кругу держась за руки)
Выбирай бурьян (наклон вниз, рукой достать пол)
Чтобы репка росла (встаём на носочки, поднимаем руки вверх)
Сладка да крепка (руки в стороны, сгибаем в локтях, пальцами касаемся плеч) .
Педагог: Во многих сказках мы с вами побывали. Загадки отгадали. Поиграли. Понравилось? (Да) Но, нам пора возвращаться в группу.
Влево, вправо покрутись
В нашей группе очутись.
Педагог: Вот мы с вами и в группе. Все молодцы. Всем спасибо!