Тамара Васильевна Яманова
Сценарий развлечения «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области:
Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое.
Задачи:
-обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями, тактильными ощущениями посредством игр по технологии ТРИЗ;
-учить обследовать предметы, выделять их цвет, форму, величину;
-совершенствовать восприятие, используя осязание, зрение, слух, обоняние;
-расширять и обогащать словарный запас прилагательными;
-расширять художественно-эстетическое восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, развивать умение выполнять простейшие танцевальные движения;
Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
-воспитывать познавательную активность детей с помощью создания «зоны ближайшего развития»;
-воспитывать умение играть вместе, помогая друг другу.
Методы и приемы:
наглядные: использование картин, картина с овощами, игрушки: корова, кошка, собака, свинья, «умный домик».
словесные: напоминание, опросы, индивидуальные ответы детей, чтение стихов.
практические: игровые задания.
Материалы и оборудование:
Костюм бабушки, избушка, корзина с овощами: морковь, свекла, репа, помидор, огурец; игрушки: лошадь, корова, свинья, кошка, собака; пособие: «умный домик».
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Музыкальный руководитель предлагает детям отправиться в гости к бабушке Забавушке (воспитатель) Выполняют различные музыкально-ритмические движения Умение соотносить движения с музыкой
2 Вводит в игровую ситуацию с помощью загадки о кошке Отгадывают загадку, рассказывают о ней Закрепляют знание детей о кошке
3 Проводит с детьми игры по технологии ТРИЗ «Имя признака» (размер, количество, цвет, части) Описывают кошку с помощью имен признаков: размер, количество, цвет, части Умение работать с пособием по технологии ТРИЗ
4 Игра с игрушками «Кто как ходит». Чтение потешки про петушка Дети ходят, подражая игрушкам Закрепляют знания о животных
5 Игра по технологии ТРИЗ «Умный домик» Описывают овощ с помощью имен признаков и называют цвет, звук, запах, вкус (морковь) Умение работать с пособием по технологии ТРИЗ
6 Танец с морковками Выполняют музыкально-танцевальные движения Умение соотносить движения с музыкой
7 Игра «Найди овощу свою комнату по цвету Выполняют задание, отвечают на вопросы воспитателя, называют цвет Умение работать с пособием по технологии ТРИЗ
8 Бабушка (воспитатель) угощает детей яблоками Благодаря бабушке кушают яблоко, определяют его вкусовые качества Формируется чувство удовлетворения от выполненного дела, эмоциональная отзывчивость