Папки-передвижки

Конспект развлечения «Сказка в гости приходи» для детей средней и старшей группы

Елена Малышева
Конспект развлечения «Сказка в гости приходи» для детей средней и старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

составила воспитатель Малышева Е. Ю.

Цель: совершенствование имеющихся у детей знаний о сказках.

Задачи: повторить и закрепить понятие о народных сказках и сказках, написанных писателями;

- закрепить умение отгадывать загадки;

- пробуждать радость от встречи с любимыми героями;

- развивать воображение, интонационную выразительность речи;

Публикация «Конспект развлечения „Сказка в гости приходи“ для детей средней и старшей группы» размещена в разделах

- воспитывать интерес к сказкам, чувство сопереживания, желание помочь героям, веру в добро, дружбу, в торжество над злом.

Предварительная работа: чтение русских народных и авторских сказок; разучивание танца «Красной Шапочки»; беседы на темы правды и вымысла в сказках, добра и зла, того, чему нас сказка учит.

Оборудование: костюмы Бабы Яги и Волшебника, зонт, конверт с письмом, воздушные шарики.

Ход:

Дети под музыку «В гостях у сказки» входят на площадку.

Воспитатель: Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт, из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот! Это что за хоровод? Это сказок хоровод! Сказка - умница и прелесть, с нами рядышком идёт, чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил! Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил. В сказке солнышко горит, справедливость в нём царит! Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт!

В сказке всегда происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события. И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло. Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное

путешествие, мы с вами отправимся в гости к сказке. А как быстрее всего

очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

Дети произносят волшебные слова, звучит музыка и входит Волшебник.

Волшебник: Я сказочный волшебник,

Я добрый чародей,

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, Куда перенесла меня волшебная палочка?

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые Волшебники. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки.

Волшебник: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И сейчас узнаю как вы любите

сказки. А ну-ка попробуйте отгадать о каких сказках говорится в моих

загадках:

1. Муха дом себе нашла.

Муха добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов!

2. Отворите дверь козлятушки,

ваша мать пришла

Молочка принесла

3. Тянут потянут

Вытянуть не могут.

4. Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

5. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё.

А ну подскажите, как звали её!

Дети. Красная Шапочка.

Волшебник: Молодцы, ребята, хорошо все сказки знаете. Порадовали

меня.

Воспитатель: А мы, Волшебник, тебя сейчас порадуем еще и танцем из любимой сказки «Красная Шапочка».

Танец на песню из к/ф «Красная Шапочка».

Волшебник: Действительно, порадовали. Спасибо. А вы любите играть? Я

сейчас произнесу фразу: «Колобок, колобок я тебя съем. А вам нужно

проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь,

лиса).

Игра «Скажи с выражением».

Каждая группа детей говорит с выражением фразу, голосом какого-то

героя из сказки «Колобок».

Воспитатель: И с этим заданием справились наши дети.

Волшебник: Молодцы, ребята, очень мне с вами нравится.

Замечает на ветке дерева письмо.

Волшебник: Ой смотрите, ребята, что это? Письмо какое-то.

Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дорогие ребята д. сада «Звездочка» группы «Ветерок». В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!

«Жители сказочной страны».

Волшебник: Ребята, поможем жителям «Сказочной страны»? Как вы

думаете, как мы можем помочь им?

Ответы детей.

Волшебник: Ребята, я думаю, нам надо обязательно навести порядок в

сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что

нужно для этого сделать?

Ответы детей.

Волшебник: Давайте попробуем найти эту самую Бабу Ягу. А избушка её в лесу находится. Долетим туда на воздушных шариках. Только их всего три, на всех не хватит…Я придумал, будем передавать их по кругу и все смогут долететь. Итак, начали!

Проводится игра «Шарики».

Звучит шум леса.

Волшебник: Вот мы и прилетели к лесу, в котором живёт Баба Яга.

Дети выполняют образные движения, как будто пробираются через лес.

Волшебник: Отодвигаем ветки руками, пробираемся под ними. И сейчас

мы оказались на болоте. Сначала перебираемся по кочкам через болото,

потом по тонкому бревнышку через обрыв, на дне которого бурлит горная

река, за тем мы попадаем в пещеру, которую мы должны пройти до самого

конца. Ну вот, мы и справились с этим заданием. Где же нам искать эту

Бабу Ягу?

Звучит музыка. Входит Баба Яга.

Волшебник: Да вот она. Сама к нам идёт.

Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто?

Зачем пожаловали?

Волшебник: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей

сказочного города. Они просят помощи.

Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Волшебник: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего

не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими

заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны?

Ответы детей.

Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания.

Волшебник: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга: А нет, сначала я вас проверю. И игру для вас затею. Раз вы

просите расколдовать все сказки, я проверю, как вы хорошо знаете их. Я

буду говорить название сказки с ошибкой, а вы меня исправлять. Слушайте

внимательно.

Игра «Исправь ошибку»

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин дом»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

9) «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

10) «Иван-царевич и зеленый волк»

11) «По собачьему веленью»

12) «Плавучий корабль»

13)«Волк и 7 тигрят»

14)«Гуси-вороны»

15)«Царевна-индюшка»

Волшебник: И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Баба Яга: Справиться то справились. Только пока вы со мной не поиграете, я сказки не расколдую!

Волшебник: Поиграем, конечно, правда ребята?

Баба Яга: Я – Баба – яга, очень люблю мухоморами полакомится! Итак…

Пока играет музыка, вы резвитесь и веселитесь, как только музыка

прекращается, все должны успеть спрятаться к воспитателю под

зонтик. Кто не успел – тот превратится в гриб – мухомор, и я тем полакомлюсь.

Проводится игра «Мухоморы».

Баба-Яга: Подумаешь, ишь, какие они ловкие. Что же это происходит, они

со всеми заданиями справились.

Начинает потихоньку плакать.

Волшебник: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились,

сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна

останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Волшебник: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь, мы еще к тебе в гости

придем, или ты к нам в д. сад приходи. Главное запомни: не безобразничай,

никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга: Я не умею!

Волшебник: Мы тебя научим! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и

подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе

Яге, а она улыбнется вам. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?

Танец «Бабка-Ежка».

Волшебник: Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит

заклинание: Рекс-фекс, карамба-барамба)

Звучит музыка волшебства.

Ну, а мне в сказку пора опять,

Меня будете вспоминать?

Буду в сказках снова жить

И добро и зло творить.

А по праздникам, ребятки,

Буду в гости приходить.

Без меня вы не скучайте

Про меня всегда читайте

И не верьте, я не злая

Я хорошая такая. До свидания!

Баба Яга машет рукой, уходит.

Волшебник: Ребята, жители сказочной страны передают вам большое

спасибо, за то, что вы помогли расколдовать все сказки. Это значит, что и

мне пора прощаться с вами и возвращаться в свою сказку. До свидания,

ребята, до новых встреч.

Машет рукой, уходит.

Воспитатель: Хорошо, что у нас получилось помощь сказочным жителям,

А это значит, что нам пора возвращаться в д. сад.

Для того, что бы очутиться в д. саду, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Вот мы и дома. Вам понравилось путешествовать по сказкам?

Ответы детей.

Воспитатель: Так чему нас учат сказки?

Сказка учит нас дружить,

Верным быть и честно жить

Пусть живут герои сказок в мире детском озорном

Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.

Ребята, наше путешествие подошло к концу.

Дети под музыку уходят с площадки.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения «Масленица, приходи!» для средней группы Конспект музыкального развлечения «Масленица, приходи!» для средней группы Подготовила: музыкальный руководитель Толстых Н. Н. Цель: создать.

Конспект спортивно-познавательного развлечения для детей средней и старшей группы «Для здоровья нам нужна чистота»Конспект спортивно-познавательного развлечения для детей средней и старшей группы «Для здоровья нам нужна чистота» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Проект для детей средней группы «В гости сказка к нам приходит»Проект для детей средней группы «В гости сказка к нам приходит» Актуальность проекта. В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Материальные ценности зачастую доминируют.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица, приходи!» для средней группы Подготовила: музыкальный руководитель Толстых Н. Н. Цель: создать детям радостное, праздничное настроение. Задачи: - расширять знания и.

Сценарий осеннего праздника «Приходи к нам в гости Осень!» для детей 5–7 лет ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Сценарий осеннего праздника «Приходи к нам в гости Осень!» для детей 5-7 лет.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Осень золотая в гости к нам идет» Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой; способствовать установлению дружеских отношений.

Сценарий развлечения на воздухе «Летняя сказка про Марьюшку и Бабу-Ягу» для детей старшей группыСценарий развлечения на воздухе «Летняя сказка про Марьюшку и Бабу-Ягу» для детей старшей группы (Дети выходят на улицу, строятся в круг) ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА «ЭЙ, ЭЙ, ЭЙ! ХЛОПАЕМ ДРУЖНЕЙ!» МАРЬЮШКА: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я –.

Сценарий развлечения «В гости к дедушке Корнею» для детей средней группы Сценарий развлечения "В гости к дедушке Корнею". Цель:Создать эмоционально-положительную обстановку, привлечь детей к участию в творческих.

Сценарий развлечения «В гости к весне» для детей средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В гости к весне» для детей средней группы (Дети заходят в зал, встают полукругом.) звучит песня А. Евтодьевой из альбома.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка-весна в гости пришла!» Оформление: зал оформлен по весеннюю тематику Цель: Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка, активизировать желание детей использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Сказка в гости приходи» для детей средней и старшей группы
Опубликовано: 14 октября 2018 в 19:19
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Сказка в гости приходи» для детей средней и старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД