Татьяна Трошина
Сценарий развлечения «Международный день торта» для старшей группы
Конспект развлечения «Международный день торта»
для старшей группы
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх.
Задачи: Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.
Публикация «Сценарий развлечения „Международный день торта“ для старшей группы» размещена в разделах
- День торта, 20 июля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Торты и пирожные
- Темочки
Ход развлечения:
Воспитатель:
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня, 20 июля сладкий веселый праздник, «Международный День Торта»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.
День сладкоежки - вкусная пора.
Любят его взрослые, любит детвора.
Можно кушать яблоки, изюм и пастилу
Я за это деток сладкоежками зову.
Воспитатель: Для начала, я приглашаю вас потанцевать.
Танец: «Сладкоежки»
Воспитатель: Ребята, давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.
Дети: Карлсон, Вини Пух, Незнайка,
Воспитатель: А, теперь нас ждет игра
Игра: «Съедобное-несъедобное»
(Если я назову, то, что можно съесть – вы будете хлопать в ладоши и говорить «ДА», а если – что-то есть нельзя – то Вы будете топать ногами и говорить «нет»… все понятно…., начинаем….)
Кефир-зефир, горшок-пирожок
Мармелад-шоколад, петрушка-погремушка
Репка-конфетка, Гулливер-полувер
Ковёр-костёр, сорванцы-леденцы
Свирель-карамель, картошка-матрёшка
Киска-ириска, пятачки-кабачки
Ротик-тортик, лужок-дружок
Воспитатель: Все правильно, молодцы! А давайте теперь попробуйте отгадать загадки?
Загадки:
В нём прослойка – сладкий джем,
Сверху лёгкий белый крем.
И мука в нём – высший сорт,
Получился вкусным. (торт)
Сливки для него возьмём
– Вместе с сахаром взобьём.
К ним добавим ванилин,
Шоколад и желатин.
С удовольствием я съем Шоколадный вкусный. (крем)
В шоколаде карамель
Очень вкусная - поверь,
Любят взрослые и детки
Кушать разные. (Конфетки)
Можно что-нибудь испечь
Для знакомства и для встреч,
Подружиться чтоб помог,
Сладкий испеку. (Пирог)
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Воспитатель: Ребята приглашаю вас поиграть.
Игра: «Весёлые фрукты»
(Дети делятся на две команды, стоя напротив друг друга команды по цепочке передают друг другу фрукты из ведра в корзину, до тех пор, пока фрукты не закончатся в ведре.)
Воспитатель: А какие торты бывают?
Дети: Большие, маленькие, высокие, низкие.
Воспитатель: Правильно, а сейчас мы сделаем большой торт.
Игра: «Торт»
(Все встают в круг и под музыку дети идут по кругу. Когда скажут, какой торт у нас будет, дети должны его показать. Маленький! (Все сужают круг) Большой! (Расширяют круг) Высокий! (Поднимаются на носочки) Низкий (Приседают) Большой! (Расширяют круг)
Воспитатель: Молодцы дети, а теперь другая игра.
Игра: «Передай торт»
(Под музыку дети передают друг другу игрушечный тортик и на ком музыка закончилась, начинает либо хлопать, топать, прыгать или танцевать.
Ты тортик получай,
Хлопать начинай (прыгать, топать)
Воспитатель: Ребята, какие Вы молодцы! Вам понравился наш праздник? Но как же праздник без угощений? Поэтому я вам приготовила сюрприз.