МААМ-картинки

Конспект развлечения для детей средней группы «Ну-погоди!»

Шипшина Анастасия Сергеевна
Конспект развлечения для детей средней группы «Ну-погоди!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей дружеских отношениях, в ходе совместной работы.

Задачи:

1. Учить детей играть в команде, действовать сообща.

2. Развивать интерес к спортивным эстафетам.

3. Воспитывать дружеские отношения.

Методы:

• Наглядный (показ эстафет).

• Словесный (стихи, загадки).

• Практический (выполнение эстафет).

Оборудование: 8 обручей; 2 воздушных шарика; кегли; 2 пустых спичечных коробка.

Ход:

(дети входят в зал)

Воспитатель: - Здравствуйте ребята!

Дети: - Здравствуйте!

Публикация «Конспект развлечения для детей средней группы „Ну-погоди!“» размещена в разделах

Воспитатель: - Рада приветствовать Вас в спортивном зале на веселые соревнования.

(Играет музыка из мультфильма «Ну погоди», вбегает заяц, а за ним волк)

Волк: - Ну, заяц, погоди!

(Заяц прячется за спинами детей. Волк пытается его схватить, не замечая никого)

Волк:

Я сильнее – говорю,

Значит всех я поборю

И на соревнования попаду!

Как мне хочется опять зайцев догонять.

Зря с тобою подружился,

Буду снова воевать

И тебя смогу догнать.

Воспитатель: - Что такое, что за шутки? Мы хотим с ребятами понять?

Заяц: - Мы с волком подружились и на соревнования собрались, но решить никак не можем, кто спортивнее из нас. Кто спортсменом лучшим станет из нас?

Волк: - Я, потому что я сильнее всех.

Заяц: - А я думаю, что я, потому что здоровый образ жизни веду лишь я.

(Волк и заяц спорят, выясняя, кто прав)

Воспитатель: - Стоп, остановитесь, и друг на друга вы не злитесь. Ребята, давайте с Вами подумаем, кто же из них прав?

(Ответы детей разделяются)

Воспитатель: - Хорошо, решить словесно спор не сможем мы, и у меня возникло предложение, принять гостей на наши соревнования.

Команды сможем мы легко определить

И капитанов выбрать ловко

Волк и заяц становись,

Ребятки на две команды разделитесь.

(Дети делятся на две команды, выбирая того персонажа, который более близок им, надевают на себя маски)

Воспитатель:

Здесь никто, никто не болен?

Каждый весел и здоров?

К соревнованиям готов?

Дети: - Да.

Воспитатель:

Физкультурой заниматься

Начинаем мы сейчас,

Бегать, прыгать, кувыркаться –

Будет весело у нас.

Воспитатель: - А перед тем, как мы начнем наши соревнования, Вам, Волки и Заяц я предлагаю загадать ребятам загадки, а ребята должны хором ответить, хорошо это или плохо. Договорились? (Да)

Заяц:

За здоровьем я слежу,

На зарядку выхожу.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

Волк:

Сплю, ребята, я полдня.

Вы не трогайте меня!

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

Заяц:

По утрам я закаляюсь –

Водой холодной обливаюсь.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

Волк:

Зубы чистить не хочу,

Хорошо и так рычу.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

Заяц:

Ем морковку и салат,

Витамины кушать рад.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

Волк: - Ну, я понял. Утром буду делать зарядку и брошу вредные привычки.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, с загадками справились. Давайте приступим к эстафетам.

Эстафета №1. «Улыбка» Эстафета парами. Пара зажимает воздушный шарик грудью, добегают до ориентира, берут фломастер и рисуют на шаре улыбку. Возвращаются с шаром обратно. Выиграет та команда, в которой все ребята быстрее пробегут с шарами, нарисуют улыбки и вернутся назад.

Эстафета №2. «Опора» Эстафета парами. Первая пара встает лицом друг к другу одна рука на плече, вторая – спина к спине, третья – руки на коленях друг у друга, четвертая – голова к голове и т. д. бегут до кегли, обегают, возвращаются назад, передают эстафету следующей паре.

Эстафета №3. «Друзья»Первый ребенок (капитан) надевает на себя обруч. За обруч цепляется другой ребенок. По сигналу они бегут вокруг кегли, но ребенок остается у кегли. Капитан возвращается и запирает остальных детей по одному. Побеждает та команда, которая закончит эстафету.

Считалка:

Ну погоди, еще не вечер,

Еще не ясно ничего.

И верю я – наступит встреча

Под крышей дома твоего.

Эстафета №4. «Трехногая гонка» Эта гонка больше о сотрудничестве и командной работе, чем скорости. Разделите участников на пары и пусть они встанут рядом. Затем свяжите внутренние ноги каждой пары веревкой в районе лодыжки. Чтобы выиграть, трехногие пары должны пройти до финиша первыми.

Эстафета №5. «С кочки на кочку» Условия: 3 – 4 обруча на каждую команду, расположенные в ряд на полу. Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая из обруча в обруч на двух ногах. Обегают стойку, обратно бегут без задания, передавая эстафету следующему игроку.

Эстафета №6. «От носа к носу» Первые номера надевают пустой спичечный коробок без дна себе на нос. Под веселую музыку дети передвигаются легким семенящим шагом до ориентира (руки согнуты в локтях, обходя его, возвращаются в свою команду и передают коробок следующему участнику.

Воспитатель:

Команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

Вы эстафеты все прошли

И победить смогли.

Волк: - Утомился я немного, больше спорить не могу.

Заяц: - Ладно, ладно я не спорю. А соревноваться я готов ещё.

Волк: - Ну, уж, нет, я не согласен. Спор ты выиграл вполне.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отлично все посоревновались, теперь можно и загадки отгадать. Готовы?

Дети: - Да.

Воспитатель:

Может быть, тебе сосед

Разорвал штанишки,

Поломал твой табурет

И порвал две книжки?

Может, он и сам не рад,

Что так получилось?

Столько шалостей подряд

У него случилось.

Ты заплачешь, закричишь,

Застучишь ногами,

И, конечно, побежишь

Жаловаться маме …

А давай его простим,

Никому не скажем,

Даже и не загрустим,

Вида не покажем.

Вам же по соседству жить

Значит, надобно …

(дружить)

Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссориться не нужно.

Ведь всего сильнее …

(дружба)

С виду мы

Не очень похожи:

Петька толстый,

Я худой,

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольешь водой!

Дело в том,

Что он и я –

Настоящие …

(друзья)

Воспитатель:

Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Праздник завершать пора –

Крикнем празднику: «Ура»

(Дети прощаются с Волком и Зайцем)

Воспитатель: - А вы скорее шарики берите и паровозик соберите.

(Ребята берут шарики, выстраиваются паровозиком, и под музыку уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Конспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группыКонспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группы Конспект развлечения для детей средней группы «Лето, жаркое пришло!» Цель: Создать детям атмосферу веселья, прививать дружность, сплочённость.

Конспект занятия-развлечения «Космос» для детей средней группы ДОУКонспект занятия-развлечения «Космос» для детей средней группы ДОУ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Интеграция образовательных областей:.

Сценарий развлечения «День смеха» для детей средней группыСценарий развлечения «День смеха» для детей средней группы Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение. Задачи: - развивать.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу»Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Задачи: - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе - совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощание с летом»Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощание с летом» Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощание с летом» Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей посредством.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыСценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей средней группы «Ну-погоди!»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 06:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для детей средней группы «Ну-погоди!»» (включая файлы) размещена пользователем Шипшина Анастасия Сергеевна (УИ 2410790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД