Нина Саяпина
Конспект развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в детском саду "Путешествие в страну цветов" в средней группе
Цель: обогащение знаний о цветах; формирование умения видеть вокруг себя прекрасное, содействовать созданию обстановки хорошего настроения
Задачи: Расширять представления о растениях, помочь детям запомнить названия цветов, способствовать умению разгадывать загадки.
Поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх, танцах, соревнованиях.
Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну цветов“ для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Вед: Здравствуйте, ребята. Скажите, какое время года наступило? Да, к нам пришло лето, принесло собой, жаркое солнце, теплые дожди и много цветов.
Лето: Здравствуйте ребята, я пришло к вам в гости, будем свами играть?
Конкурсы и игры
Вед. : Спасибо большое Лето за игры, нам очень понравилось с тобой играть!
Лето: И мне очень понравилось, но не пора уходить, спешу я к другим детям, до свидания ребята!
Вед. : Скажите, ребята, а вы любите цветы? А какие цветы вы знаете? А где мы можем встретить цветы? А какого цвета бывают цветы? Молодцы, ребята, всё знаете! Но вы, наверняка, не знаете, что есть волшебные цветы. Хотите с ними познакомиться? Тогда я приглашаю вас в цветочную страну на праздник цветов. А для того, чтобы туда попасть, нужно превратиться в какой-нибудь цветок и станцевать со мною волшебный вальс. Но прежде, вы должны закрыть ладонями глаза и, кружась на месте, хором, дружно и громко сказать волшебные слова:
Я на месте покружусь,
я в цветочек превращусь!
Запомнили? Тогда начинаем наше превращение и танцуем вальс цветов!
Звучит «Вальс цветов» Чайковского
Вед. : Вот мы и на месте. А теперь я предлагаю всем оправиться в необычное путешествие по нашей цветочной стране. И для этого нам нужны 2 весёлых паровозика. Правила таковы. Пассажиры выстраиваются в колонну по одному параллельными рядами. Во главе локомотива - машинист. У каждой команды своя песня. Когда зазвучит мелодия выбранной песни, вся команда начинает за капитаном двигаться по площадке, поворачивая то в одну, то в другую сторону. Зазвучит другая песня - команда немедленно останавливается, двигаться начинает другая команда под мелодию своей песни.
Вед: Ну, вот, ребята! Мы с вами оказались в цветочной стране на цветочной полянке. Только посмотрите, на нашей полянке не выросли цветы! Давайте украсим полянку и посадим цветы!
Игра-эстафета «Укрась цветами полянку» (обручи, цветы)
Вед: Молодцы, ребята! Благодаря вам, наша цветочная поляна стала ещё красивее и наряднее! Теперь к нам точно будут прилетать красавицы-бабочки и труженницы-пчёлы, чтобы полакомиться разными вкусностями. Ох, и молодцы же наши ребята! Какие красивые цветы посадили! А интересно, хорошо ли вы знаете цветы? Действительно хорошо? А вот мы сейчас это проверим.
Вед. : А сейчас я загадаю вам загадки о цветах, внимательно слушайте и отвечайте, когда узнаете о каком цветке загадка. Кто отгадает загадку, берет картинку с изображением цветка и вешает на доску!
Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка… Роза
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)
Нам запах свежести лесной
Приносит позднею весной
Цветок душистый, нежный,
Из кисти белоснежной. (Ландыш)
Стоит в саду кудряшка —
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
В летний солнечный денек
Золотой расцвел цветок.
На высокой тонкой ножке
Все дремал он у дорожки,
А проснулся —
Улыбнулся:
— Вот пушистый я какой!
Ах, боюсь,
Что разлечусь.
Тише, ветер луговой! (Одуванчик)
Весной от снега очищаются
И хвоя, и валежник.
И первым появляется
В проталине (Подснежник)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. (Тюльпан)
Вед. : Все загадки разгадали, как хорошо вы знаете цветы. А теперь скажите пожалуйста. Какие насекомые помогают расти нашим цветам? У меня есть загадки об этих насекомых, слушайте внимательно, отгадывайте загадки!
Кто в каждый встреченный цветок
Свой опускает хоботок,
А после в улей
Мчится пулей
И что-то прячет в уголок? (Пчела)
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(бабочка)
С листьев тлю она съедает,
Следить за садом помогает.
Вот она взлетела ловко.
Это божья коровка
Вед. : Какие ребята, какие вы молодцы, сколько всего вы узнали о цветах, но нам пора возвращаться, садимся в наши веселые паровозики и едем домой!
Песенка о лете