Султанова Юлия
«Волшебные узоры». Конспект развлечения с использованием нетрадиционного способа рисования на молоке в технике «эбру»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ СПОСОБОВ РИСОВАНИЯ
–«рисование на молоке - техника «Эбру»
08.04.2019г.
Провела воспитатель Султанова Ю. К.
«Волшебные узоры»
Цель: порадовать и развлечь детей.
Задачи:
Познакомить с техникой рисования на молоке. Увеличение активного словарного запаса. Автоматизация звукопроизношения. Совершенствование грамматического строя речи.
Публикация «„Волшебные узоры“, Конспект развлечения с использованием нетрадиционного способа рисования на молоке в технике „эбру“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Молоко. Конспекты занятий
- Молоко. Рисование на молоке
- Молоко. Сценарии развлечений
- Нетрадиционные техники рисования
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эбру. Техника рисования
- Темочки
Коррекционно-развивающие задачи :
Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; развивать творческие способности, воображение через продуктивную деятельность. Развивать память, мышление, творческое воображение, общие речевые навыки логической речи, зрительное внимание, артикуляционную тонкую и общую моторику.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения ко всему окружающему миру.
Материалы и оборудование: фартуки, лотки, листы бумаги по размеру лотка, кисточки (щетина, молоко, палитра с акриловыми красками, стаканчики с водой, деревянные палочки, бумажные салфетки, бабочка.
Ход занятия:
Психолог: Добрый день, ребята, сегодня мы с вами продолжим волшебное путешествие в страну «Рисованию».
В этой сказочной стране течет молочная река. Я набрала из0 нее молока и покажу вам волшебный рисунок на молоке. Вы готовы к волшебному рисованию?
Итак, мы возьмем гуашь и молоко, кисточки и иволшебное средство для рисования…
Раз, два, три, волшебство начни!
Для начала я оформляю фон рисунка, беру кисточку набираю выбранный цвет краски и разбрызгиваю над молоком, стуча кисточкой о палец. Затем промываю кисточку от краски, оставшуюся воду впитываем салфеткой. Беру следующий цвет и повторяю тоже самое. И в третий раз делаю также.
Цвета выбираете по желанию, но не забывайте о их колоритном сочетании.
Теперь я беру палочку. Посмотрите, она очень острая, нужно быть с ней осторожнее. Начинаю водить ею по молоку в разных направлениях. Можно вообразить себе какие-нибудь узоры и нарисовать их.
Кладу аккуратно бумагу на поверхность молока. Теперь мы все вместе досчитаем до 5.
Протягиваю лист по краю лотка, чтобы молоко осталось чистым.
Смотрите, что у нас получилось.
А теперь мои юные волшебники прежде, чем приступим рисовать, разомнём свои пальчики.
1,2,3,4,5 будем пальчики считать (Сгибаем пальцы одной руки)
Сильные, дружные, очень, очень нужные (Сжимать и разжимать кулачки, раздвигать и соединять пальцы)
1,2,3,4,5 будем пальчики считать (Касаемся пальцем другой руки)
Сильные, дружные, очень, очень нужные (Сжимать и разжимать кулачки, раздвигать и соединять пальцы)
Всем нам очень нужные. (Соединять пальцы одной и другой руки, сжимать в замок)
Ну что, теперь мы готовы сотворить своё чудо. Проходите, мастера к своему рабочему месту и начинайте работать.
Психолог: Как красиво у вас получилось! Вот ребята мы и сотворили чудо. Вы были мастерами и научились этому искусству.
На волшебной поляне с нетерпением ждет ваши работы бабочка. Посмотрите, что у других ребят получилось?
Дети: Здесь на рыбку похоже, …
ПсихологЧто вы увидели на наших рисунках?
Дети: нет одинаковых, волшебные…
Релаксация с шариками.
Психолог: Ребята, даже от волшебного рисования можно утомиться. Давайте с вами ляжем на наши красивые коврики, закроем глазки и отдохнем.