Марина Никитина
Конспект НОД для младших дошкольников «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для младших дошкольников " В гости к игрушкам"
Цель : учить бережному отношению к игрушкам, формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей: " Здоровье", "Познание", "Коммуникация",
" Социализация", "Безопасность".
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД для младших дошкольников „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
-способствовать формированию у детей навыков взаимодействия друг с другом, способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать.
-учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям, учить диалоговой речи.
-способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук и развитию тактильного восприятия.
формировать посредством речи навыки взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.
Оборудование: игрушки-заяц, кукла, медведь; декорация -дом; столик, наполненный манной крупой.
Ход НОД
1. Организационный момент
Воспитатель просит детей встать в круг.
Подойди ко мне,дружок,
Соберёмся все в кружок.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Здравствуй, друг!
Здравствуй, наш весёлый круг!
- А сейчас мы пожелаем доброго дня нашим ручкам и ножкам, носику и ушкам.
(выполняют самомассаж)
2. Воспитатель:
Ребята, сегодня вас приглашают в гости игрушки.
В этой избушке живут игрушки.
Чей звонок нажмёшь - к тому в гости попадёшь. Давайте нажмём на звонок.
Кто же это?
Длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.
Дети: зайчик.
Воспитатель:Зайка у нас весь мокрый, что же с ним случилось?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
-Давайте пожалеем зайку, погладим его. (Дети по очереди жалеют Зайку)
Завернём зайку в полотенце, чтобы он высох и согрелся.
Воспитатель:
-Нажимаем следующий звонок.
К кому мы попали в гости? Кто это?
Дети : Кукла
Воспитатель:
Посмотрите, какая она красивая!
Кукла в гости собиралась,
Кукла в платье наряжалась.
Бусы новые надела,
Застегнула неумело.
Разбежались бусы вскачь.
Тише, куколка, не плачь.
- Ребята, давайте найдём бусы и вернём их кукле.
(Дети ищут бусы в манке)
Воспитатель:
Нажимаем другой звонок. Кто здесь живёт?
Дети: Мишка
Воспитатель: Но почему он грустный?
Давайте вместе вспомним стихотворение про мишку.
Проговариваем хором:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
- Ребята, вам жалко мишку? Давайте его пожалеем. Лапу ему мы обязательно пришьём.
Подвижная игра "Шишки для мишки"
Дети по лесу гуляли (шишки лежат на ковре, дети шлёпают ладошками по коленям)
Дети шишки собирали (берут по шишке в каждую руку)
Вот какие шишки, мы подарим мишке (крутим шишками перед собой и складываем в корзинку)
-Мишка повеселел и приглашает с ним потанцевать.
Звучит песня" Мишка с куклой бойко топают"
Слова и музыка Марии Качурбины, перевод Н. Найдёновой.
Дети выполняют движения под музыку.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с игрушками.