МААМ-картинки

Конспект развлечения для детей 4–5 лет «Лесное путешествие»

Мария Макарова
Конспект развлечения для детей 4–5 лет «Лесное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма организации образовательной деятельности детей – развлечение

Приоритетное направление – социально – коммуникативное развитие; игровая деятельность

Возраст – дети среднего дошкольного возраста

Тема: «Лесное путешествие»

Цель: развлечь детей

Задачи:

1) Создать атмосферу радости и веселья для детей

Публикация «Конспект развлечения для детей 4–5 лет „Лесное путешествие“» размещена в разделах

2) Заинтересовать детей в процессе игры – путешествии

3) Закрепить знания детей о животных, правилах поведения в лесу, о лесных сказочных героях.

Предварительная работа: работа по активизации знаний о экологии

Оборудование и материалы: костюмы лешего, бабы – яги, кикиморы, феи цветов, разрезанная карта, разрезные картинки.

Ход развлечения:

Вводная часть

(Дети выходят на улицу там их встречает воспитатель)

П: «Ребята, здравствуйте! Сегодня утром я гуляла и нашла вот эти кусочки бумаги, но это не просто кусочки, это отрывки от карты и на ней показано, что где-то спрятан клад. Мне очень очень хочется найти этот клад и посмотреть что там. Но боюсь, что без вашей помощи мне не справиться. Поможете мне отыскать клад? Но для этого нам нужно найти все-все кусочки карты. Для этого мы с вами отправляемся в путешествие»

Основная часть

(Дети идут за воспитателем, вдруг из-за дерева выскакивает «Леший»)

Леший: «Привет, ребята. Я – Леший. Я живу в этом лесу. Знаете, мне очень не нравятся детки, которые не умеют вести себя в лесу. А вы знаете правила поведения в лесу? Вот сейчас и проверим. Я предлагаю Вам поиграть в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить Вам свои действия, если я буду поступать хорошо и вы со мной согласны, то вы говорите «Да», а если нет, то «Нет». Слушайте внимательно:

Если я приду в лесок

Я сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок

Я выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (Да)

Если разведу костёр,

То тушить не буду (Нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду (Нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю (Да)

Леший: «Ребята,какие вы молодцы. Всё правильно сказали. Теперь я знаю, что вы умеете правильно вести себя в лесу. У меня есть для вас сюрприз» (отдаёт кусочек карты)

П: Спасибо тебе, Леший! А нам, ребята, пора отправляться дальше.

(Из домика выходит Баба яга)

Баба – яга: Ой какие вы сладкие ребятки! Вы узнали меня? Я Баба яга – костянная нога, а вот моя избушка на курьих ножках! Сейчас я вас всех съем!

Ф. П. : Баба – яга, не ешь нас. Ребятки помогают мне отыскать клад, если ты их съешь, то я останусь одна и не смогу собрать карту.

Баба – яга: «Ну не знаю. Давайте так: я загадаю Вам загадки, отгадаете – молодцы, не отгадаете – съем всех! Слушайте очень внимательно:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Летом, осенью, зимой

Идет по тропочке лесной.

След хвосточком заметает.

А как её зовут, кто знает?

(Лиса)

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

(Заяц)

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

(Еж)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк)

Баба – яга: «Ну что же все загадки отгадали. Так уж и быть, придётся отпустить вас. Хорошие вы ребятки, не забывайте бабу – ягу, примите от меня небольшой подарок» (отдаёт кусочек карты)

П. : «Спасибо тебе, Баба –яга. Нам пора отправляться дальше»

(Выходят на полянку, там встречает Фея Цветов)

Фея Цветов: «Здравствуйте, ребята. Я Фея Цветов. Я слышала вы ищете кусочки от карты, у меня есть один такой кусочек. Но просто так я вам отдать его не могу. Я вот целыми днями хожу брожу по своей полянке и скучаю. Развеселите меня – отдам вам карту»

(Дети поют песню «По дорогам сказок»)

Фея Природы: «Ну ребята, повеселили вы меня! Вот, как и обещала, карта вам!»

П: «Спасибо тебе, Кощей!»

(Идут дальше, подходят к столику, там встречает Кикимора)

Кикимора: Эгегей ребята! Я Кикимора. У меня случилась беда, я собирала картинки и все перепутала их, помогите мне разобраться и собрать всё на свои места.

(Дети собирают разрезные картинки на тему «Правила поведения в лесу»)

Кикимора: Помогли ребята, все картинки собрали! За это я подарю вам кусочек карты, думаю, она вам пригодиться.

Заключительная часть:

П: Вот и всё, ребята! Какие вы молодцы. Мы нашли все кусочки карты. Давайте попробуем собрать их вместе. (Собирают) Посмотрите, это же карта нашего участка! До клада осталось совсем чуть – чуть (отправляются по стрелкам)

Дети вместе с воспитателем отправляются искать клад, в итоге ищут коробку с угощеньями.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие»Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие» В этот день многие ребята из нашей группы проходили медосмотр, поэтому детей в группе было немного, но это не помешало провести мне экологическое.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес»Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления детей об.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство»Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство» Цели: - создавать положительные эмоции у детей; - закреплять двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх; - развивать у детей.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыСценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей 4–5 лет «Лесное путешествие»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 11:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения для детей 4–5 лет «Лесное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД