Приложение МААМ

«Буратино к нам пришёл». Конспект развлечения для детей второй младшей группы

Махнюк Кристина Олеговна
«Буратино к нам пришёл». Конспект развлечения для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование знаний детей о видах транспорта.

• Познакомить с разными видами транспорта;

• Закрепить основные сигналы светофора, их назначение;

• Воспитывать внимание детей, дисциплинированности, чувства коллективизма.

Оборудование и материал:

Плоскостной «Буратино", светофор, демонстрационный материал (транспорт, письмо, пластиковые мячи разного цвета, карточки с изображением транспорта.

Ход занятия:

Воспитатель: (стук в дверь) Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Это Буратино.

Воспитатель: Да ребята, это Буратино, он принес нам письмо, а что же там лежит? Давайте посмотрим! (достает из конверта, картинку светофора, картинки транспорта, показывает). Что это за картинка, дети?

Дети: светофор, машина, велосипед, воздушный шар, лодка.

Воспитатель: Буратино, говорит, что он не знает, для чего нужны эти картинки. Поможем ему разобраться?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте с вами отправимся в путешествие, в страну «Правил Дорожного Движения», и возьмём с собой Буратино. А поедим мы на паровозе. Построимся друг за другом, сделаем паровозик! А теперь повторяйте за мной.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Мчится поезд во весь дух!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Сто вагонов я тащу «ту-ту-ту»

«Приехали!». Ребята! Посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Светофор!

Воспитатель: Это светофор! Правильно, молодцы!

Светофор стоит на страже

Нашей безопасности.

Он и вежливый и строгий,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Главный для транспорта командир!

А какие сигналы светофора вы знаете?

Дети: красный, зеленый.

Воспитатель: Для чего они нужны? (подсказывают, когда можно переходить дорогу).

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Ребята, а давайте сейчас поиграем в такую игру, «Красный – зеленый» (по сигналу музыки, вам нужно выбрать мячи красного цвета и отнести в обруч, затем зеленные). Дети, на что стали похожи наши обручи?

Дети: Светофор!

Воспитатель: отлично справились, вы хорошо знаете сигналы светофора!

Ребята, а что такое транспорт?

Дети: Это машины, велосипеды, трамваи.

Воспитатель: Транспортных средств очень много. Давайте рассмотрим их. Машины, которые передвигаются по земле, мы называем наземным транспортом, он передвигается по земле. Давайте расскажем Буратино о них. Про какую машину вы можете рассказать?

Дети: рассказы детей.

Воспитатель: Есть грузовые машины, которые перевозят грузы, а легковые машины перевозят пассажиров, а есть еще специальные, которые выполняют определенную работу. А какие это машины?

Дети: скорая помощь, пожарная, полиция, строительная техника.

Воспитатель: Послушайте, внимательно загадки.

Не птица, а летает,

Не пчела, а жужжит.

Всех людей, кто пожелает

Быстро – быстро он домчит.

(Самолет)

Что это? Ребята самолет, это тоже транспорт, но он передвигается по воздуху. И его называют – воздушным транспортом. А что еще передвигается по воздуху?

Дети: вертолёт, воздушный шар, ракета.

Воспитатель:

По волнам дворец плывёт,

На себе людей везёт. (Корабль)

А этот транспорт передвигается по воде, его называют водным. А что еще передвигается по воде?

Дети: лодка, катер, яхта.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте немного отдохнем.

«Пешеходы»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Воспитатель: Дети, Буратино хочет с вами поиграть. Д/И «Воздух – земля - вода».

(Буратино раздает карточки, с изображением какого– либо транспортного средства). Ребята, а вы вспомните, как транспорт передвигается – по воде, воздуху или дороге.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, ребята! И вы, и Буратино узнали, что транспорт бывает разный, передвигается по дороге, воздуху и воде. А еще, мы с вами вспомнили, главные сигналы светофора – зеленый и красный, которые помогают человеку при переходе дороги.

До свидания Буратино! Нам пора возвращаться обратно.

Построимся друг за другом, сделаем паровозик! Повторяйте за мной.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Мчится поезд во весь дух!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Сто вагонов я тащу «ту-ту-ту»

«Приехали!»

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Конспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группыКонспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группы Конспект развлечения "Поможем цветочку" для детей второй младшей группыЦель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в совместных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Буратино к нам пришёл». Конспект развлечения для детей второй младшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2024 в 19:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Буратино к нам пришёл». Конспект развлечения для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Махнюк Кристина Олеговна (УИ 3061835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД