Ольга Климентьева
Сценарий развлечения «День смеха» в группе раннего возраста детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения. Формирование потребности в общении со сверстниками, социальных контактов. Развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности. Сохранение психологического здоровья.
Задачи:
1. Продолжать формировать у детей умение участвовать в совместных играх и забавах.
2. Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой).
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ в группе раннего возраста детей 2–3 лет» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать у детей внимание, память и чувство юмора.
4. Формирование положительных эмоций.
Атрибуты: костюмы клоунов, красивая коробка с погремушками по количеству детей (+2 для клоунов, воздушные шарики на каждого ребёнка (+2 для клоунов, мыльные пузыри, ободок паровозика.
Аудиозаписи: весёлая музыка для входа детей в музыкальный зал, музыка для «Выхода клоунов», музыка «Цирковые фанфары», песни: «Солнышко», «Мыльные пузыри», «Шарики воздушные»; танец-игра с погремушками.
Ход и руководство.
(Дети, вместе с младшим воспитателем и музыкальным руководителем по смешному одетые, под весёлую музыку входят в музыкальный зал и присаживаются на стульчики.)
(Звучит весёлая музыка (Выход клоунов) и в музыкальный зал вбегают клоуны с воздушными шариками в руках, обходят всех детей, танцуют.)
Клоуны Кнопочка и Клёпа (вместе):
Привет девчонки и мальчишки! Шалунишки, хвастунишки!
Мы пришли в весёлый час поскорей увидеть вас.
Не узнали вы нас?
Мы весёлы, добрые клоуны из цирка.
Кнопочка: Меня зовут Кнопочка.
Клёпа: А меня зовут Клёпа. А как вас зовут? (дети называют свои имена). Ну, вот и познакомились! Тебя зовут Данилка, а тебя – Дашулька, Лера здесь, а тут – Иван… (клоуны перечисляет имена детей, гладят по голове, пожимают руку, подмигивают или улыбаются).
Кнопочка: Сегодня, ребята, первое апреля.
А первое апреля — день сюрпризов,
День загадок, шуток и капризов,
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Только, чур, нельзя скучать!
Клёпа: Можно праздник шуток, смеха и веселья начинать? (дети отвечают).
- Ну что, детвора, а вы любите играть? (да) Тогда похлопайте (дети хлопают).
- А шутить, смеяться и хохотать - любите? (да) Тогда потопайте (дети топают).
(Звучат «Фанфары цирка», клоуны и дети обходят музыкальный зал по кругу и встают на ковре в рассыпную.)
Кнопочка: Давайте разомнёмся с вами и сделаем зарядку!
(Зарядка «Солнышко» (звучит весёлая и ритмичная песня, под слова которой дети выполняют движения).
Физкультминутка «Солнышко»
Вот как солнышко встаёт,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться.)
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол.)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеётся.
А под солнышком нам
Весело живётся. (Хлопать в ладоши. Улыбаться.)
Кнопочка: Ух, как весело у нас прошла зарядка, мне понравилось! А вам понравилась зарядка? (да)
Клёпа: А я, ребята, хочу с вами покататься на паровозе.
Игра «Паровоз».
(Дети становятся паровозиком, идут друг за другом под весёлую песню, под слова которой дети выполняют движения).
Клёпа: Как же весёло было с вами, ребята, кататься на паровозе. Где мы только не побывали.
Кнопочка: Мы, ребята, вместе с Клёпой вам принесли! Отгадайте что?
Лёгкие, воздушные, красивые и дружные!
Правильно это – мыльные пузыри!
Раз, два, три - мыльные пузыри скорей лови!
(Дети под весёлую музыку ловят мыльные пузыри.)
Кнопочка: Какие же, Клёпа, у нас ребята ловкие, все пузыри поймали, которые мы с тобой пускали. Вот это даааааааа!
Клёпа: А у меня Кнопочка есть целая коробка звонких игрушек. А что за игрушки я не знаю. (Показывает игрушки клоуну Кнопочке).
Кнопочка: Да и я не знаю. Давай, у ребят спросим. (Клёпа отвечает).
Клёпа: Ребята, что это за игрушки? (дети отвечают). А как с ними играют? (дети показывают). Какие умные, всё знают.
Кнопочка: Ребята, а с погремушками можно танцевать? (Дети отвечают). Давайте, тогда выходите и танец весёлый, звонкий с погремушками покажите.
(Дети исполняют Игру-танец «Наши погремушки…»)[
Клёпа: Ребята, как же весело вы плясали и очень звонко у вас погремушки играли. Молодцы! Теперь мы с Кнопочкой будем знать, что это за игрушки такие.
Кнопочка: Какие красивые у нас с Клёпой шарики есть! Мы так любим играть с ними! Давайте поиграем с воздушными шариками! (Дети отвечают).
(Игра «Воздушные шары» под минус «Шарики воздушные» - 1 половина песни.)
(У каждого участника по одному воздушному шарику, желательно, чтобы они были разного цвета, так дети не запутаются, где, чей шар. По команде Клоуна «Полетели!»дети подбрасывают свои шарики вверх, а потом, подставляя снизу руки, пытаются поймать их, не допустить падения на пол. Молодец тот, кто поймает свой шар и не даст ему упасть).
Клёпа: У нас с клоуном Кнопочкой есть самый неожиданный сюрприз! Для вас! Для всех! Шарики воздушные! Мы их вам дарим, домой пойдёте и их с собой заберёте. Дома будете с ними играть и наш с вами праздник вспоминать.
Кнопочка:
Спасибо вам, ребята, за праздник! Нам очень у вас понравилось!
Пусть смех и улыбки не знают границ…
Пусть будет светлее от радостных лиц.
Клёпа:
Да здравствуют шутки и веселья!
А вам хорошего настроения!
Кнопочка и Клёпа (говорят вместе): До свиданья детвора, ждут нас ещё дела!
(музыка продолжает звучать, клоуны фотографируются и уходят, дети с прекрасным праздничным настроением возвращаются в группу.)