лариса корягина
Конспект развлечения День матери для детей подготовительной группы с участием мам и бабушек
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения День матери для детей подготовительной группы с участием мам и бабушек
Подготовила : воспитатель Корягина Л. Д.
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования; становлению и развитию близких и доверительных отношений между мамой и ребенком в условиях проведения игр, заданий, свободного общения в коллективе.
Публикация «Конспект развлечения День матери для детей подготовительной группы с участием мам и бабушек» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Задачи:
Образовательные
• Учить выразительно исполнять стихотворения, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
Развивающие
• Развивать творческие способности воспитанников, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;
• Формировать у детей умения выстраивать партнерские отношения с родителями в совместной деятельности;
Воспитательные
• Воспитывать нравственные качества: доброту, внимание к близким, заботу о них; желание дарить радость людям.
Предварительная работа: беседа с детьми об истории происхождения праздника День Матери; подбор литературного материала; разучивание стихотворений о маме; встреча и работа с родителями с целью сотрудничества на развлечении; подготовка презентации «Наши мамы»; подбор материала для презентации; подготовка оборудования для игр; изготовление совместно с детьми подарки для мам; прослушивание и разучивание песен ко Дню матери; закупка цветов.
Приоритетные образовательные области: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная.
Оборудование: Оборудование для показа презентации, аудио оборудование, цветы для мам, косынки, воздушные шары, атрибуты и аксессуары для конкурсов, гимнастические палки, обручи, куклы, пелёнки,
Под музыку выходят дети и садятся на стульчики.
Презентация «Наши мамы».
Дети перестраиваются в полукру:
Дети:
Мама-это небо! (руки вверх)
Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама-это счастье (руки к груди)
Мамы-лучше нет (машем головой нет - нет)
Мама-это сказка! (большой палец Во)
Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама-это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы-любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)
Дети дарят цветы мамам и садятся на стульчики.
Дети:
1. Я сегодня утром встал
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
2. А меня сегодня в садик
Папа утром провожал
Не скучай моя мамуля
Крикнул я и убежал.
3. Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки
Тебе их подарю.
4. Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.
5. Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
Воспитатель. Мама всегда и во всем самая-самая. И сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.
И наш первый конкурс, очень простой, называется «Мы знаем друг друга». Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка.
Конкурс «Мы знаем друг друга».
Дети:
1. Лучше ее не бывает на свете
Знают с рожденья об этом все дети,
Хоть мы бываем сердиты, упрямы,
Все нам прощает любимая мама.
2. Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Дети поют песню «Ах какая мама!».
Воспитатель. Деток вы своих узнали, а теперь давайте посмотрим, какие наши мамы ловкие и проворные. И второй конкурс нашего вечера очень веселый, а называется он «Веселые пингвины» мамы вместе с детьми должны пройти расстояние, зажав воздушный шарик, ногами в коленях). На конкурс приглашаются мамы мальчиков.
Конкурс «Весёлые пингвины».
Воспитатель. Сейчас наши мамы отдохнут, а дети прочитают им стихотворения.
1. Мама- первое слово ребенка,
Мама- первые в жизни шаги.
Мама- самое в мире святое,
Маму, маму свою береги.
2. Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил.
И всегда оберегала,
Лучшая на свете мама.
3. Нет нигде такого сына,
Настоящего мужчины.
Любит маму обнимать,
Очень нежно целовать.
4. Книжки вечером читает,
И всегда все понимает.
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня мама.
5. Мамочка, как бабочка,
Веселая, красивая.
Ласковая, добрая,
Самая любимая.
6. Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю её.
Мама – солнышко моё.
Воспитатель. У наших мам, самые добрые ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим. Итак, наш третий конкурс чисто женский, потому приглашаются мамы и их дочки, а называется он «Золотые ручки» мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребенку. В этом конкурсе участвуют мамы с дочками.
Конкурс «Золотые ручки».
Дети исполняют танец с платочком.
Воспитатель. Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?
Дети: любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.
Воспитатель. Молодцы ребята. Нам бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.
Воспитатель. Русская мудрость гласит: «Сердце матери-лучше солнца греет». Предлагаем дружную игру-соревнование между детьми и родителями «Нарисуй солнышко». У каждого члена команды в руке гимнастическая палка, впереди обруч. Поочередно выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко».
Конкурс «Нарисуй солнышко».
Воспитатель. Посмотрите дети, как любят вас ваши мамы, сколько лучиков любви направлено к вам. И вы мамы, посмотрите на беззащитные лучики ваших детей, они так нуждаются в вашей заботе и любви. Давайте будем вежливы и внимательны друг другу.
Воспитатель. А теперь мы хотим загадать детям загадки.
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить нужно!
1. Кто позже всех ложится
И раньше всех встает?
В заботах день проводит
И очень устает? (мама)
2. В ушках маминых сверкают
И совсем они не тают.
Серебрятся льдинки-крошки
В маминых ушах (сережки)
3. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки. (суп)
4. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке (бусы).
Воспитатель. А теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы пеленать малышей. И следующий конкурс «Кто быстрее запеленает куклу». Участие могут принимать и мамы, и бабушки.
Конкурс «Кто быстрее запеленает куклу».
Воспитатель. А теперь переходим к следующему конкурсу, который называется «Укрась свою маму». Для игры приглашаются несколько пар с детьми. Посередине зала ставиться стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, заколки и прочее. Мамы садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу дети начинают украшать свою маму.
Конкурс «Укрась свою маму».
Стих:
Слушайте, слушайте, слушайте.
Сегодня поем мы для вас!
Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.
Дети исполняют «Песенку про маму»
Воспитатель. Сейчас дети подарят подарки своим мамам!
Воспитатель. Дорогие мамы! Мы ждем вас в нашем гостеприимном зале снова и снова, и очень надеемся, что сегодня нам удалось подарить Вам несколько замечательных мгновений, приятных минут в Ваш праздник!