мария томская
Конспект развлечения «Цвет настроения желтый»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Цвет настроения желтый»
(старшие и подгот. группы)
Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи:
• Способствовать поднятию настроения у детей;
• Обогащать впечатления детей;
• Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Публикация «Конспект развлечения „Цвет настроения желтый“» размещена в разделах
- Желтый день
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Используемый материал: воздушные шары, деревянные ложки, 2 мольберта, 2 ватмана, маркеры, муляж конфеты, мыльный пузырь, конфетти, конфеты.
Дети все оделись во все желтое.
Действующие лица: Радость, Печалька, Смешинка.
Ведущий-Радость
Радость встречает детей радуется, знакомится с детьми.
-А давайте дети, вместе со мной сделаем упражнении (психогимнастики)
• «Листопад»
• «Сосулька»
• «Ветер и кораблик»
Внезапный громкий звук (Салют)
Под веселую музыку в зал заходит героиня праздника Смешинка (любит смех, веселье, развлечения) С мыльным пузырем радует детей.
Смешинка:
- Привет, ребята! Как здорово, что мы все сегодня собрались! Мне уже не терпится с вами познакомиться… Как ваше настроение? Как вы думаете, а кто я?
-Ну, не угадали? Тогда разрешите представиться! Меня зовут Смешинка! Я люблю веселье, смех, развлечения! Какие вы все замечательные. Я немедленно хочу с вами поздороваться (идет по залу здоровается с детьми).
-Ох, и повеселимся мы с вами сегодня! А вы любите играть и веселиться?
Дети:
-Да, любим!
Смешинка:
-Ребята, вы все оделись в желтый цвет вам это очень идет у меня любимый цвет желтый. Желтый цвет олицетворяет солнце, дружбу, радость, позитив. Когда видишь желтый цвет, то сразу поднимается настроение! Тогда давайте прямо сейчас раскрасим здесь все в яркие, веселые краски. Пусть у всех нас будет цвет настроения Желтый!
Загадки
Этот цвет прекрасный самый,
В фруктах есть и овощах,
Но чтоб, его нам лицезреть
Нужно овощу дозреть (красный).
Это очень вкусный цвет,
Ешь его ты на десерт.
Не клубок меланжевый,
А апельсин (оранжевый).
Зной стоит, кругом песок.
Солнце как большая дыня
Да, ты угадал дружок,
Это… (желтая пустыня).
На деревьях и в траве,
Этот цвет найдешь везде,
Если ты мой друг смышленый
Скажешь сразу: цвет… (зеленый)
Стали сумерки сгущаться,
Тихо вечер стал спускаться.
Есть в природе час такой,
Он не красный, не цветной.
Отражает небо иней.
Он зовется цветом… (синий).
После каждого ответа Смешинка и Радость разбрасывают по залу цветные конфетти (заранее приготовленное из цветной бумаги, его должно быть много) которое сыпется на ребятишек, пол, стулья, атрибуты.
Смешинка:
-Вот как красиво стало вокруг! А теперь, пришло время для большого и дружного танца!
Флешмоб. Под веселую музыку все танцуют.
Смешинка, Радость:
-Ну а теперь время повеселиться ребята! Итак, начнем!
Звучит печальная музыка. В зал входит Печалька. (грустный чуть не плача)
Смешинка, Радость:-Кто ты? Почему такой грустный, без настроения?
Печалька:
-Да, я Печалька! Грустный человек.
Смешинка:
-Я, Смешинка! Я Радость! Печалька, а давай с тобой дружить?
Печалька:
Нет не хочу дружить! (стесняется)
Смешинка:
-У детей сегодня праздник и у них всегда бывает хорошее настроение. Они все очень дружелюбные, веселые! Грустным быть плохо, надо всегда быть позитивным с хорошим настроением тогда все в жизни будет ХО-РО-ШООООО!
Печалька:
-Я всегда грустный, неприятный, не хочу, я привыкла!
Смешинка, Радость:
-Нет, это не так ты ошибаешься, но мои друзья тебе помогут!
Печалька:
(задумывается)
Смешинка:
-А мы все равно попробуем, правда ребята?
Дети
-Дааааа!
Игра «Цвет настроения желтый»
Дети разделяются на 2 команды
Нарисуй Печальку в красивую одежду!
«Общая картина». Для проведения этой игры понадобятся два мольберта, на которых закреплены чистые листы бумаги (можно упростить задачу и прикрепить два листа ватмана на стене). Рядом положить фломастеры или маркеры с толстым стержнем. Ребята стояться на две команды. Ведущая ставит перед командами задание — написать картину: портрет Печальки. Каждый участник должен добежать до «мольберта», нарисовать одну деталь образа (овал головы, волосы, глаза, уши, нос и т. д.) и, вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр». По окончании игры «Радость» представляет работу ребят Печальке.
Печалька:
-Что вы со мной сделали? Это не я!
Смешинка, Радость: (радуются)
Зато ты теперь яркий и замечательный, веселый…
Печалька:
-Правда! Неужели я на самом деле такой, как на этих портретах?
Дети:
-Конечно! Да это ты!
Печалька:
-Ну, если это действительно так, тогда я никогда не буду грустным, буду радоваться и веселиться! Лучше будем мы играть, будем шарик догонять! Мы тебя закалдуем! (Печалька переодевается в желтый цвет)
Эстафета «Соревнования мячей»
-Мы с вами устроим полеты мячей! Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.
Игра «Пронеси воздушный шар на деревянной ложке»
Ребята делятся на две команды, кладут воздушный шарик на ложку и обходят препятствия с этим шариком!
Печалька:
-Ура! Вы не уронили ни одного шарика, молодцы! Пойду, расскажу другим как весело мне с вами было!
Смешинка, Радость, Печалька (находят муляж конфеты)
-Здесь у нас что то есть! Что это! Сейчас я развяжу нашу волшебную конфету и мы узнаем что там! Начинает его развязывать и раздает детям конфеты Желтого цвета.
-До свидания ребята!
Конец праздника!