Алимова Наталья
Сценарий развлечения в младшей группе «Наши маленькие друзья насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечение в младшей группе «Наши маленькие друзья».
Цель: Расширить и закрепить знания детей раннего возраста о насекомых.
Задачи: Воспитывать бережное отношение ко всему живому, активизировать словарь детей по темам «Насекомые», воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход развлечения:
Воспитатель: Мир, в котором мы живём,
Светлый и чудесный,
Много в Мире птиц, людей,
Разных насекомых,
Много рыб, зверей.
Мир, в котором мы живём,
Солнышком нас греет.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Наши маленькие друзья насекомые“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
Чтоб уютно было в нём,
Стань к нему добрее!
Ребята, сегодня мы с вами поедем в путешествие на поляну. Кто со мной? Давайте сядем в волшебный поезд и поедем. (Дети встают друг за другом и изображая движения поезда идут по кругу) Ну вот мы и на поляне (На мольберте весит картинка поляны). Как вы думаете, кто нас здесь ждет? (Ответы детей) А чтобы узнать, кто живет на этой полянке, вы должны отгадать загадки.
Загадки.
Коровка эта не мычит
И копытом не стучит,
А ползет по пальцу, крошка,
В сарафанчике с горошком. (божья коровка)
Во фраке зелёном маэстро
Взлетает над лугом в цвету.
Он — гордость местного оркестра
И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик)
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет. (Бабочка)
Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит.
Не гадюка, а жалит. (Пчела)
Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга (муравей.)
Воспитатель: А как можно их всех назвать, одним словом? (Ответы детей) Правильно, это насекомые. Посмотрите какие они красивые, маленькие. А давайте назовем их ласково.
Игра «Назови ласково».
Воспитатель: Молодцы! Ребята, насекомых на земле много или мало? (ответы детей)
Много разных насекомых - это хорошо или плохо? (ответы детей)
Что еще хорошо? (интересно наблюдать за ними, они красивые, служат пищей для других, их называют маленькими помощниками природы и т. д.)
Что плохо? (могут ужалить, мешают отдыхать и т. д.)
Что полезного они делают для нас – людей? (Ответы детей)
А давайте поиграем!
Подвижная игра: «Найди себе цветок».
По кругу разложены цветы. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель: Пчелки летали, над цветком порхали.
(Дети медленно бегают на носочках друг за другом вокруг цветов).
Сели, посидели, отдохнули. (Дети присели, покачали головой)
Полетели дальше (Дети встали, взмахнули руками, побежали дальше).
Подвижная игра «Муравьи и дождик»
Дети - «муравьишки» сидят в домиках - обручах. В другой стороне сидит ребёнок - «дождик». «Дождик» дремлет, «муравьи» разбегаются в разные стороны. По команде: «Дождик начинается!», муравьи бегут в свои домики, а «дождик» старается задеть султанчиком («намочить») каждого. Те, кого «дождик» задел рукой – выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется самый ловкий «муравей».
Воспитатель: Ребята вы молодцы! Много знаете про насекомых, и веселиться вы умеете! А на полянке у нас пусто, давайте поселим на нашу полянку насекомых. Смотрите сколько у меня насекомых (Воспитатель выкладывает на стол картинки насекомых) Давайте, каждый выберет себе насекомое и проклеит его на нашу поляну.
(Дети украшают поляну). Какая красивая полянка стала. Пусть ползают муравьи и жуки, пусть прыгают кузнечики, летают бабочки и стрекозы! Ведь все они наши маленькие помощники. Их нужно беречь, они приносят природе пользу. Не обижайте насекомых! Оберегая их, мы оберегаем природу!