Светлана Рижко
Конспект занятия по ФЭМП «Разные мерки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей измерять объекты условной меркой. Познакомить с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, локоть, сажень. Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку.
Пособия, материал: Фланелеграф и набор цифр и знаков на него, схема к задаче, полоски разной длины, тетрадь с заданием, линейка, карандаш.
Ход занятия:
1. игр. упр. «Сравни полоски»
Обозначь при помощи знака <, >
2. игр. упр. «Измерь отрезок линейкой»
Выложи на фланелеграфе равенства.
3 см + 5 см = см
5 см + 3 см = см
8 см – 3 см = см
8 см – 5 см = см
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Разные мерки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
3. физ. мин. «Измерим ширину ковра»
- Почему получилось разное количество шагов?
Вывод: чем больше мерка, тем меньше число, и наоборот.
4. Игр. упр. «Разные мерки»
5. Графический диктант.
От точки рисуем: две клеточки вверх, затем клеточка вправо, клеточку вниз, клеточку вправо, клеточку вниз, клеточку вправо, две клеточки вверх. Клеточка вправо, клеточку вниз, клеточку вправо клеточку вниз, клеточку вправо. Дальше повторяем узор.
Печатаем цифру 8.