Папки-передвижки

Конспект работы творческой мастерской «Весенние ручьи»

Галина Савельева
Конспект работы творческой мастерской «Весенние ручьи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок»

"Весенние ручьи"

(конспект работы творческой мастерской во 2 младшей группе)

Воспитатель МБДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида №2

«Родничок» Савельева Г. В.

Прохоровка

Тема " Весенние ручьи"

Техника: рисование вилкой

Образовательные области: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие"

Публикация «Конспект работы творческой мастерской „Весенние ручьи“» размещена в разделах

Программные задачи:

1. Формировать у детей представление о разных оттенках цвета по светлоте. 2. Учить детей отображать в рисунке личные наблюдения с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование вилкой.

3. Учить детей рисовать весенние ручейки при помощи вилки, дорисовывать листочки зеленой краской.

3. Закрепить знание голубого цвета, научить получать его путем смешивания синего и белого цвета.

4. Развивать воображение, чувство композиции.

5. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование и материалы:

листы А4 с нарисованными деревьями, гуашь синего и белого, зеленого цвета, пластиковые вилки по количеству детей, салфетки, иллюстрации с весенними пейзажами.

Предварительная работа :

- Наблюдения на прогулке за явлениями живой и неживой природы (солнце, небо, ветер, почки, птицы, одежда людей, труд людей весной);

- Рассматривание картинок с приметами ранней весны, открыток, альбомов с журнальными вырезками, модели признаков ранней весны, перелетные птицы, дикие животные, репродукции художников;

- Чтение худ. литературы, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, прослушивание музыкальных произведений, приметы весны, звуки природы, беседы;

Ход работы

Мотивационно-ориентировочный этап

Игровая ситуация "Путешествие на поезде"

Педагог предлагает детям отправиться в необычное путешествие на поезде в страну, где происходят чудеса, эта страна называется "Весна". Дети садятся в вагончики (из стульев) и отправляются в путешествие. Пока дети едут, воспитатель рассказывает им об этой сказочной стране. Там ярко светит солнышко, природа просыпается от зимнего сна, снег начинает таять и появляются веселые ручейки.

Поисковый этап

Организуется обсуждение о весне, педагог вместе с детьми рассматривает иллюстрации весенних пейзажей. У детей возникает желание нарисовать весенние ручейки.

Практический этап

Чтение стихотворения

Нет и снега там, нет и холода,

Там все проснулось ото сна.

Мы приехали из города

В страну чудесную - Весна.

Дидактическая игра "Волшебные палочки"

Дети вместе с воспитателем приехали на волшебную полянку, но только злая вьюга замела всю полянку снегом, заморозила все цветы. Снежные сугробы очень высокие. Надо помочь солнечным лучикам растопить снег. Воспитатель предлагает детям выложить дорожку из цветных карандашей, называя цвет карандаша.

Творческая мастерская "Весенние ручейки"

Детям предлагается нарисовать ручейки голубой краской, смешав синюю и белую гуашь. Дети рисуют необычной техникой - пластиковой вилкой, обмакивая её в гуашь и проводя по листу бумаги, листочки на деревьях рисуют пальчиками зеленой краской.

Рефлексивно - оценочный этап.

Педагог обращает внимание детей на то, что им удалось воплотить идею - нарисовать красивый весенний пейзаж. Организуется выставка детских работ.

Публикации по теме:

Анализ работы творческой группы «Проектирование» АНАЛИЗ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ТМБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Белоснежка» ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Тема: «Проектирование в ДОУ». Слайд 2.

Опыт работы творческой мастерской в детском садуОпыт работы творческой мастерской в детском саду Кружок, о котором мне бы хотелось рассказать, называется творческая мастерская «Улыбка». Место проведения занятий тоже имеет своё название.

Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки»Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Фотоотчет работы мастерской детско-взрослого творчества «Мастерилки» Уважаемые коллеги, предлагаю вам фотоотчет о работе нашей творческой.

Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле»Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле» Цель: расширять знания детей о труде крестьян. Задачи: - обогащать словарный запас новыми словами; - воспитывать уважение к труду крестьян;.

Конспект занятия по работе в творческой мастерской и лепке с детьми младшей группы «Солнышко лучистое» Задачи: Продолжать формировать умение детей надавливающим движениям указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес.

Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану»Конспект работы в творческой мастерской в подготовительной группе «Подарок ветерану» Программное содержание: - закрепить знание у детей о Дне Победы; - продолжать формировать умение приемам ручного шва; - формировать знания.

Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки»Мастер-класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Мастер – класс творческой мастерской «Мягкие ладошки» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №6 г. Верхняя Пышма Чёрная Н. А. Тема: «Изготовление.

Презентация к творческой мастерской «Очумелые ручки наших пап» Творческая мастерская: «Очумелые ручки наших пап». Подготовила :Бодеева А. А. воспитатель,МАДОУ детский сад «Ромашка». Цель: способствовать.

Рабочая программа творческой мастерской «Лего-Мастер» для детей старшего дошкольного возраста I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Программа разработана на основе Программы развития и воспитания детей в детском саду НРМДОБУ.

Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Конспект сценария в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Михедова Ниля Такиевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект работы творческой мастерской «Весенние ручьи»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 12:48
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД