Кристина Сахно
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк». Воспитатель Сахно К. С.
Цель:
расширять знания детей об обитателях зоопарка.
Задачи:
Образовательная:
познакомить с обитателями зоопарка, их особенностями, повадками. Активировать речь детей.
Развивающая:
развивать внимание, активность, память.
Воспитательная:
воспитывать бережное отношение к животным.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением зоопарка и его обитателей. Загадывание загадок, беседа. Конструирование из «ЛЕГО- Дупло» клеток для животных и их оборудование.
Материалы:
макет зоопарка конструктор «Лего-дупло», билеты для входа в зоопарк, картинки животные Африки, аудио запись Паровозик из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».
Ход занятия:
Воспитывать:
Я сегодня всех ребят приглашаю в зоопарк! На зверей вы посмотрите, не шумите, не кричите, зверей диких не дразните, близко к ним не подходите! И тогда вы со зверятами станете друзьями! -Садитесь в поезд.
(Едем в поезде под музыку). -Ребята, вот мы и приехали в зоопарк. (Останавливаемся возле макета зоопарка). -Но прежде чем зайти в зоопарк, нужно купить билеты у кассира. А кассир волшебный, он продает билеты, только если вы скажете волшебное слово-«Спасибо» (Дети получают билеты).
-А теперь ребята заходим в зоопарк.
-Проходим к первой клетке.
Он ходит голову задрав, Не потому, что гордый нрав, Не потому, что важный граф, А потому, что он (Жираф).
Кто это ребята? (ответы детей). Жираф может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете почему чему? (Ответы детей) жираф выше всех других животных. Шерсть жирафа пятнистая- покрыта пятнами.
Воспитатель:
давайте посмотрим, кто живёт в соседней клетке? В зоопарке в синей клетке Ловко прыгает по сетке, Корчит рожи, ест банан Кто? (Обезьяна)
(ответы детей). А кто из вас знает, что любит кушать обезьяны? (Ответы детей, бананы). Какого цвета бананы? (Ответы детей, желтого). -Ребята для вас обезьянки придумали веселую игру у «У жирафа пятна (музыкальное сопровождение «у жирафа пятна)
Воспитатель:
Молодцы ребята весело играли, ну а сейчас предлагаю отправиться дальше. -Ой посмотрите какая большая клетка.
Воспитатель:
Живёт он в реках и болтах, Зубов так много, что не счесть И у него одна забота- Поймать кого-нибудь и съесть. Кто же здесь живет?
(ответы детей).
Воспитатель:
Да, это крокодил! Знаете ли вы чем питается крокодил (ответы детей). Сильные зубы нужны для того, чтобы хватать добычу. Воспитатель: Знаете, чем питается крокодил (ответы детей)
Воспитатель:
Крокодил может жить и на земле и в воде, но именно в воде.
Воспитатель:
Вот и подошло к концу наше путешествие по зоопарку. Настало время возвращаться в группу. До новых встреч -чудесный зоопарк! Дети садятся на стульчики. (звучит музыкальное сопровождение «Паровозик из Ромашкова»
Воспитатель:
Куда мы сегодня ездили? Каких животных мы видели в зоопарке? Вика, какое животное тебе понравится больше всего? Саша, что ты узнал нового о животных зоопарка?