Белякова Алина Сергеевна
Конспект занятия «Путешествие на цветочную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы
В: Ребята, здравствуйте. А давайте с вами поздороваемся весело и интересно как мы умеем.
Приветствие:
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами) Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Публикация «Конспект занятия „Путешествие на цветочную поляну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)
Здравствуйте гости, привет! (машут рукой над головой)
В: Ребята, а вы заметили, что у нас в группе есть еще один гость? Кто это? (Солнышко). А что оно делает? (Спит) Правда солнышко спит, давайте его разбудим и поздороваемся с ним, пусть нас согреет своим теплом!
«Солнце, солнце, посвети!
Всех вокруг ты разбуди!
Просыпайся поскорей,
Чтобы было веселей!»
- Проснулось солныко? (Нет)
- Давайте еще раз повторим приветствие солнышко, громко, четко!
В: Вот так уснуло солнышко! Не хочет просыпаться! Разве может сейчас солнышко спать, ведь на улице весна и всем хочется тепла.
В: ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие на паровозе! Предлагаю поехать на лесную, солнечную полянку, солнышко увидит как нам весело и проснется! Согласны? (Да)
В: Садитесь на паровоз. Поехали!
Под весёлый стук колёс,
Мчит по рельсам паровоз.
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!
В: Ой, какие молодцы! Выходим. Ребята посмотрите какая красивая поляна! (Дети подходят к полянке)
В: Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом 3-4 раза)
Вдох – ах как пахнут наши цветы! Еще раз вдох носом, выдох ртом 3-4 раза.
В: Ой, кто это под елочкой сидит и ушами шевелит? (Зайчик)
В: Это, ребята, зайчиха, мама зайчат маленьких. Как называют маму у зайчат? (Зайчиха). Давайте хором скажем «зай- чи –ха»!
- Она сегодня немного грустит, а знаете почему, потому что зайчата бегали в лесу и порвали нечаянно одежду. Они у нее такие шалуны, любят играть, бегать, резвиться! Целой одежды совсем не осталось, посмотрите, что с их одеждой случилось!
- Давайте поможем починить зайчихе одежду своих шалунов, подберем заплатки? (Да) (Разноцветная одежда и вкладыши-заплатки).
- Ну, тогда приступим. Вот сюда какой формы заплатку положили? (Круглую) А какого цвета заплаточка у Ульяны? И так далее.
В: - Все справились. Теперь зайчата все одеты, Молодцы!
- Посмотрите солнышко потихоньку просыпается! Ему стало интересно, чем мы здесь занимаемся! Один лучик открылся! Ура! (хлопают в ладоши)
В: А кто это еще под деревом сидит и грустит? (Ёжик) Кто это, Степа? (обратиться к малоговорящему ребенку, не активному)
В: А знаете, что у него случилось, ёж потерял свои колючки! Ребята, а зачес ежу колючки? (Защищаться) Правильно, без колючек ежик совсем беззащитный! Его кто-нибудь съест и все! Ребята поможем ёжику найти колючки? (да) Давайте посмотри, где же он их мог потерять! (Ищут) Да, вот же они!
- Ну-ка, берите по одной колючке и одевайте на спинку ежика?
В: Молодцы ребята! Пусть ёж теперь гуляет и никого не боится!
- Ага, ребята, солнышко еще один лучик открыл! Ура (хлопают в ладоши! Сейчас мы еще кому-нибудь поможем и солнышко точно проснется! (Лучик открывается)
В: - Ребята, а тут, что за беспорядок? У кого это все ленточки перепутались? Кто это? (лисичка) Саша, кто это? (обратиться к малоговорящему ребенку, не активному)
В: - Ребята, лисичка хотела связать своим лисятам кофточки, но у неё распустились и перепутались все ниточки. Из-за такого беспорядка она ничего не сможет связать! Ребята, поможем навести порядок? (Да)
- Посмотрите, что нужно сделать. (Воспитатель показывает, дети смотрят, затем дети наматывают ленточки на карандаш, а воспитатель помогает)
В: Молодцы вы очень ловкие, справились с заданием? Лисичка очень рада, что мы ей помогли. А наше солнышко подглядывает, а последний лучик так и не открывает. Ох, какой он хитрый! Давайте, еще раз с ним поздороваемся громко, оно и проснется совсем!
«Солнце, солнце, посвети!
Всех вокруг ты разбуди!
Просыпайся поскорей,
Чтобы было веселей!»
1. Ребята, солнышко проснулось!
- Ура! (хлопают в ладоши)
Дети: Здравствуй солнышко!
В: Ах, какие мы молодцы! Солнышко разбудили, пусть теперь оно всех греет! Лесным жителям помогли! (Дети гладят себя по голове).
- А кому, ребята, мы помогли? Ну-ка вспомним! ( вспоминаем кому помогали: зайчихе, ёжику, лисичке).
В: Ну, что ребята, понравилось вам наше путешествие? (ДА)
- Давайте попрощаемся с нашими гостями и жителями леса. До свидания! И на паровозе поедем дальше снова в детский сад!
-Под весёлый стук колёс,
Мчит по рельсам паровоз.
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!
- Ну, а теперь отдыхайте, мои маленькие помощники!