Получи документы

Конспект проведения занятия в младшей группе «Волшебные слова. Этикет и театр»

Галина Жагрова
Конспект проведения занятия в младшей группе «Волшебные слова. Этикет и театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения занятия в младшей группе.

Тема «Волшебные слова»

(Этикет и театр)

Программное содержание:

Воспитание навыков культурного поведения:

Познавательная область.

1. Учить детей обращаться к товарищу вежливо, ласково смотреть на товарища, благодарить его.

2. Продолжать учить детей употреблять в своей речи вежливые слова- здравствуйте, до свидания, пожалуйста.

Художественно-эстетическая область.

Публикация «Конспект проведения занятия в младшей группе „Волшебные слова, Этикет и театр“» размещена в разделах

3. Продолжать обучать детей простейшим навыком кукло-вождения.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится в дверь. Открою дверь, и мы посмотрим что это, за гость к нам пришел? Открывает дверь.

Дети: Петрушка! (Входит Петрушка с коробкой в руках)

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Петрушка!

Петрушка: Молодцы, ребята! Как хорошо вы все со мной поздоровались! Мне очень понравилось, поэтому я хочу еще с вами поздороваться. Здравствуй Азалия, Здравствуй Есения, Здравствуй Саша!

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка! У нас все ребята, очень хорошо умеют здороваться. Какая красивая коробочка у тебя! Что в ней лежит и для кого ты ее принес?

Петрушка: Я принес детям игрушки. Помогите мне, пожалуйста, развязать бант.

Воспитатель: (Развязывает бант и открывает коробку). Посмотрим, что за игрушки в такой красивой коробке? (Выставляет на стол рукавички из кукольного театра)

Петрушка: Я вам принес зайчика. Зайчик, ребята, очень хорошо умеет здороваться. Поздоровайтесь дети с зайкой.

Дети: Здравствуй, Зайка!

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Также дети здороваются с мишкой, с лягушкой, с лисичкой….

Воспитатель: Ну, спасибо, Петрушка. Очень много игрушек ты принес нашим ребятам. Ребята, а вы хотите поиграть, с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: Подумайте, с какой игрушкой вам хотелось бы поиграть, но нам с Петрушкой не говорите, пусть это будет вашим секретом, а мы попробуем его разгадать

(Раздает всем детям игрушки)

А теперь, Петрушка давай спросим у детей, удалось нам разгадать их секрет или нет?

(Подходит к Азалии)

Азалия мы отгадали твой секрет?

Азалия: Нет.

Воспитатель: А какую игрушку ты хотела бы взять?

Азалия: Зайчика. Я знаю про него очень хорошее стихотворение и хотела бы его рассказать.

Петрушка: Ой, как интересно! Расскажи нам, пожалуйста, а мы послушаем.

(Чтение стихотворения)

«Жил-был зайчик: длинные ушки

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет

И дают морковку на обед»

Воспитатель: Молодец, Азалия зайчику очень понравилось твое стихотворение и хочет с тобой поиграть.

А что нужно сделать, чтобы эта игрушка была у тебя?

Азалия: Попросить у Лены.

Воспитатель: Петрушка и ребята, давайте послушаем, как Азалия будет просить зайчика у Лены.

Азалия: Лена, дай, пожалуйста, мне поиграть зайчика.

Воспитатель: Молодец, Азалия. Ты попросила игрушку вежливо, ласково. Когда просила, то смотрела в глаза Лене. И не забыла ее поблагодарить. А Лена, тоже умница поступила очень хорошо, она поделилась игрушкой.

Петрушка: А теперь давайте поиграем вместе с зайчиком. Встанем вокруг него в большой круг.

А кто скажет, что едят зайчики?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Возьмите игрушечные морковки. Поднимите их высоко и положите на пол. Зайчик будет играть на барабане, а вы маршировать, как только он закончит играть, быстро поднимите морковки, а то зайчик их заберет.

(Игра повторяется)

Петрушка: Устал зайчик. Давайте соберем все морковки в корзинку и отдадим зайчику.

Воспитатель: Чей же еще мы с Петрушкой не угадали?

(Разыгрывается еще одна, аналогичная первой, ситуация с следующей игрушкой, например собачка. Дети поют про нее песенку, играют)

Воспитатель: У кого остался секрет не угаданным, вы сами попросите нужную игрушку у товарища так, как это сделали Азалия и Алеша.

Воспитатель: Какие же слова помогли вам, дети?

Дети: Волшебные.

Воспитатель: Правильно. Волшебные. Теперь все вы умеете правильно просить игрушки друг у друга, и без спроса брать не будете.

Публикации по теме:

Беседа в старшей группе «Волшебные слова» Дидактическая задача: Обратить внимание детей на то, что многие слова являются «волшебными». Ход беседы. Воспитатель: ребята хотите сегодня.

Конспект комплексного занятия во II младшей группе «Волшебные приключения» Программное содержание: Продолжать уточнять знания о труде взрослых (врач). Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами сказкотерапии «Волшебные слова» в старшей группе Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать литературный текст, активизировать в речи детей образные выражения и фразеологизмы, побуждать.

Конспект проведения игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых домашних животных: кошка с котятами, собака со щенками. Развивать умение.

Конспект проведения занятия по лепке во 2 младшей группе. Конспект проведения занятия по лепке во 2 младшей группе. Тема: " Веселые гусенички. Цель: Закреплять Умение детей Раскатывать пластелин.

Конспект занятия: «Формирование слоговой структуры слова» (7 тип — трехсложные слова с закрытым слогом) Цель: 1. Учить четко, произносить слова слоговой структуры 7-го типа. 2. Учить ориентироваться в пространстве. 3. Развивать логическое мышление.

Конспект занятия в первой младшей группе «Вежливые слова» Конспект занятия «Вежливые слова» Цель: учить детей понимать слова вежливости, знать для чего они нужны и когда их нужно говорить. Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебные колечки» Программное содержание: 1. Осваивать образно-игровые движения, развивать музыкальный слух, память, сенсорное восприятие, вестибулярный.

Конспект занятия в старшей группе комбинированной направленности «Волшебные слова» Цель: воспитывать уважение друг другу; формировать у детей понимание, что волшебные слова помогают человеку быть тактичным, вежливым, воспитанным;.

Открытое занятие для детей от 5 лет «Вежливые слова» Занятие «Вежливые слова» Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, систематизировать и обобщить правила доброго, вежливого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения занятия в младшей группе «Волшебные слова. Этикет и театр»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 15:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения занятия в младшей группе «Волшебные слова. Этикет и театр»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Жагрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД