альбина фархетдинова
Конспект комплексного занятия во II младшей группе «Волшебные приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать уточнять знания о труде взрослых (врач).
Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто встречающихся ярких явлениях весеннего сезона.
Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
Закреплять цифры до пяти, соотносить с количеством предметов.
Продолжать учить использовать слова, обозначающие свойства и качества предметов.
Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы.
Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу.
Публикация «Конспект комплексного занятия во II младшей группе „Волшебные приключения“» размещена в разделах
Материал: игрушка кукольного театра Буратино, домик, силуэт солнышка – грустное, веселое, мнемодорожка «Весна», мяч, елка и «игрушки» к стихам, звукозапись песни «Буратино».
Методические приемы:
1. «Кто живет в домике?»
Загадка:
А в нашем домике живет:
Кружок, а не мячик,
Желтое, а не яблоко,
Светит, а не лампочка (солнышко)
Позовем ласково солнышко.
Какое сейчас время года? Что бывает весной?
2. Мнемодорожка «Весна»
3. Песня о весне.
4. Солнышко грустное. Почему? У всех есть друзья, а у солнышка нет.
Песня «Есть у солнышка друзья»
5. Елочка с шарами. Угадай, под какой цифрой петушок?
Стихи об игрушках на шарах.
6. Игра с мячом «Кто как кричит?», «Кто у кого?»
Игра «Кот и мыши»
7. Буратино. Ситуация: У Буратино болят зубы. Что делать? Как ухаживать за зубами? Что лучше кушать?
8. Танец «Буратино».
9. Научим Буратино здороваться.
Пляска «Приветствие» (полька)
10. Итог занятия. Буратино хвалит детей.