Папки-передвижки

Конспект проведения игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок»

Татьяна Обухова
Конспект проведения игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых домашних животных: кошка с котятами, собака со щенками. Развивать умение отличать характерные особенности поведения (кошка мурлычет, умывается; собака лает, сторожит дом) Вызвать желание проговаривать потешки, пестушки за воспитателем.

Материал: сундучок, игрушки: кошка, котёнок, собака, щенок, 2 миски, косточки, молоко.

Ход:

Обратить внимание на сундучок.

Публикация «Конспект проведения игрового занятия в первой младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Ребята посмотрите, какой красивый сундучок. Вы хотите посмотреть, что в нём есть? Сундучок волшебный он откроется, если вы отгадаете загадки.

1. Загадка: Я умею чисто мыться не водой, а языком.

Мяу. Как мне часто снится блюдце с теплым молоком.

Глазищи, усищи, хвостище,

А моется всех чище.

(кошка)

Правильно ребята это кошка. Показываю кошку (игрушку, а кошка пришла не одна. Кто это ребята? Правильно котёнок.

Посмотрите, какие они красивые.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Когда кошку гладят она мурлычет (мур-мур-мур). Предлагаю погладить кошку, показать, как она мурлычет. А вы знаете, как кошка кричит? Правильно мяу, повторите. Молодцы!

Предлагаю рассказать для кошечки потешку:

Киска, киска, киска, брысь, дети грозят пальчиком

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдёт, шагают на месте

Через киску упадёт. Приседают

А теперь послушайте 2 загадку:

Живёт под крылечком

Хвостик колечком

Громко лает

В дом не пускает.

(собака)

Молодцы! Посмотрите, а вот и собачка. И она пришла к нам не одна. Кто же это ребята? Правильно это щенок. А вы знаете, что делает собака, когда злится? Правильно рычит (р-р-р, а когда ей весело машет хвостом.

Рассматриваем собаку, обращаю внимание на особенности: лает, дружит с человеком и защищает его.

Выставляю все игрушки на стол. Предлагаю поиграть в игру: Кого не стало. Дети закрывают глаза, убираю одну игрушку со стола. Дети называют, кого не стало. Проигрываем 2-3 раза.

Ну, а теперь давайте угостим наших гостей. Кошке с котёнком мы дадим молока, а собачкам вкусные косточки.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Скажем все вместе «До свидание!»

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект физкультурного занятия «Волшебный сундучок» во второй младшей группе для методического объединения руководителей структурных подразделений.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Волшебный сундучок» Конспект итогового занятия по обучению грамоте. Подготовительная группа. Тема: «Волшебный сундучок». Цель: закреплять изученные буквы,.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №2 «Детский сад общеразвивающего вида» Конспект музыкального занятия во 2.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Программное содержание: Формировать умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Волшебный сундучок из Удивительной страны» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема. «Волшебный сундучок из Удивительной страны» Цель.

Конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия для родителей «Волшебный сундучок». Цели: Учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения самостоятельно.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект проведения игрового занятия в I младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Развитие речи через фольклор» предоставлен Антоновой Галиной Михайловной воспитателем.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «Волшебный сундучок» Цель: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, вызвать эмоционально-положительное восприятие инсценировки по сказке.

Развлечение для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» Задачи: -Учить детей имитировать характерные действия персонажей (цыпленок клюет). Способствовать развитию певческих навыков; -Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 12:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения игрового занятия в первой младшей группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Обухова (УИ 359390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД