Папки-передвижки

Конспект проведения летней утренней прогулки для детей младшего возраста

Валентина Чистякова
Конспект проведения летней утренней прогулки для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1. Наблюдение за окружающим — закрепляем изучения цвета. Подбираем цвета на улице.

- Нарисуйте мелками цветные прямоугольники на земле. Вы можете нарисовать круги или радугу.

- Посмотрите вокруг (сад,парк) и подумайте, какие цвета вы можете найти.

- Смотрите, здесь коллекция листиков и цветочков

- Сможем ли мы найти в саду растения всех цветов радуги?

- Какой цвет преобладает в нашей коллекции растений?

- Какой нравится вам больше всего?

- Все ли листья зеленые?

- Ты можешь найти листья, которые не зеленые?

- Ты можешь описать оттенки (цветов) растений?

Публикация «Конспект проведения летней утренней прогулки для детей младшего возраста» размещена в разделах

Для описания оттенков можно использовать следующие слова: светло-зеленый, темно-синий, ярко-желтый, бледно-розовый. Можно в завершении прочитать стихотворение про цвета лета:

Я рисую лето. А какого цвета?

Синей краской – небо, белой – облака,

Синяя-пресиняя плещется река.

Зеленеет травка в парке за рекой.

Небо я украшу радугой дугой.

Желтой краской – солнце и песок у речки.

Красной краской – розы прямо у крылечка.

2. Подвижные игры

1) Игра большой подвижности «Поймай лягушку»

Цель: развивать ловкость, координацию, навыки прыжков.

Ход игры. Рисуем пруд с кустами кувшинок. Дети – лягушки. Воспитатель –

аист. Воспитатель их ловит – дети прыгают с листа на лист. Аист их «кушает».

- Мы уже настоящие мастера в рисовании мелом на асфальте, не так ли?

- Сегодня мы собираемся поиграть и попрыгать. Для начала мы должны обрисовать контуры большого пруда. Нарисуйте несколько крупных кувшинок.

- Я буду аистом. Аисты едят лягушек, головастиков и жаб. Мои маленькие «лягушата» и «головастики», вы должны будете прыгать с одной кувшинки на другую. Вы можете двигаться вперёд, назад, в стороны или по диагонали. Но вы не должны прыгать в воду.

- Берегитесь! Спасайтесь кто может!

- Прыгайте как лягушки! Проворнее!

- О, я тебя поймала! Аист тебя съел!

- Если вы устали, вы можете посидеть на корточках в воде.

- О, я съела всех лягушек. Я больше не голодна.

- Теперь поиграем в другую игру. Какая лягушка может прыгнуть выше?Какое интересное соревнование по прыжкам среди лягушек!

- А кто может квакать громче?

- Приятного «квакательного» времяпрепровождения!

2) Игра средней подвижности «Лесной волшебник»

Цель. Вспоминать домашних и диких животных, их повадки. Развивается внимание, наблюдательность, фантазия.

Ход игры: Водящий (воспитатель) произносит слова:

Я – волшебник лесной

Пошучу я над тобой

Абра-мабра-умпарам-чу!

Всех я в мишку превращу!

Дети «превращаются» в медведей. Показывают, как они ходят, рычат, пока волшебник не превратит их в другого зверя.

Ребенку надо показывать характерные движения лесных животных, «превращаться» вместе с ним. Например, так.

Волк: кусаемся, «рыщем» по лесу, хмурим лицо.

Заяц: руки-ушки над головой сжимаем-разжимаем, прыгаем.

Птичка: «летаем».

Лиса: потягиваемся ладошками-лапками перед собой.

Ежик: приседаем, фыркаем, идем на корточках, растопыриваем пальцы, как иголки.

Белка: делаем вид, что грызем орешки.

Не стоит давать много животных, лучше, если их будет 5–7, но ребенок будет хорошо ориентироваться, как изобразить каждого зверя.

3) Игра малой подвижности «Верю – не верю!»

Цель: тренируется внимание, сообразительность, учатся ловить мяч.

Ход игры: Воспитатель говорит предложение и кидает ребенку мяч. Если сказанное взрослым – правда и бывает в действительности, то мяч нужно поймать, если такого в жизни не бывает, то отбросить.

Лучше давать серию верных высказываний, а за ним 1–2 неверных. Так игра проходит более динамично, а внимание ребенка тренируется интенсивнее (нужно противостоять формирующейся привычке все время ловить мяч). В эту игру можно играть без мяча: хлопать в ладоши, когда сказанное верно, и не хлопать, когда сказанное — неправда.

- Птицы умеют летать.

- Коровы умеют мяукать.

- Кузнечик умеет прыгать

- Люди ходят на голове.

- Девочки носят юбки.

- Мальчики носят платья.

- Весной тает снег.

- Трава синего цвета.

- Снег белого цвета.

- Шоколад на вкус сладкий.

- Дождь идет вверх.

3. Труд на участке.

Подмести участок от мусора, взрыхлить песок в песочнице.

4. Индивидуальная работа с детьми.

Игра в песочнице, игра в мяч, выдувание мыльных пузырей.

5. Самостоятельная двигательная активность с выносным материалом:

Игрушки, лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячи, мыльные пузыри, мелки.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.

Комплекс утренней гимнастики «Поездка в лес» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Поездка в лес» 1. Сегодня, дети, мы с вами поедем в лес. Но сначала пойдем на вокзал. (Дети встают и идут за воспитателем). 2..

Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.

Комплекс утренней гимнастики «Занятная веревочка» для детей младшего возраста Тема: «Занятная веревочка» 1. Ходьба и бег вокруг веревочки. (Дети ходят и бегают вокруг веревочки, которая лежит с внешней стороны. После.

Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми летКонспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

План-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Птичка» для детей младшего дошкольного возраста Задачи – воспитывать у детей чувство любви к родной природе, желание и умение наблюдать за изменениями в ней, жизнью животных, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения летней утренней прогулки для детей младшего возраста
Опубликовано: 6 июля 2022 в 18:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения летней утренней прогулки для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Чистякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД