МААМ-картинки

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной к школе группе

Бережная Марина
Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Раздевание/ одевание:

Программные задачи: закреплять умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в правильной последовательности, без помощи взрослого; воспитывать у детей желание помогать другим детям.

Методы и приё мы: поощрения, художественное слово, объяснение, указание, вопросы детям.

Ход:

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами пойдем на улицу. Кто мне подскажет правильный порядок при одевании?

Дети: Штаны (шорты, юбка); кофта (майка, футболка, потом обуваемся.

Воспитатель: Ребята, кто уже оделся и обулся помогите свои друзьям.

Одеваемся по порядку,

Публикация «Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Привыкаем к порядку.

Научу обуваться и братца

Я умею обуваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца, обуваться научу.

Воспитатель: Дети, выходим на улицу. Ребята, что нужно делать, чтобы одежда была чистой и опрятной?

Дети: Нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам, не бросаться песком.

Воспитатель: Молодцы, можете взять игрушки и саостоятельно поиграть.

2. Приё м пищи:

Программные задачи: закрепить знания детей о правильном поведении за столом: не ставить локти на стол, пережевывать пищу с закрытым ртом; правильно пользоваться столовыми приборами.

Методы и приё мы: вопросы, поощрения, художественное слово, указание.

Ход:

Воспитатель: Ребята, все, кто помыл руки, садитесь за столы. Кто напомнит мне правила поведения за столом? Таня, какие правила за столом ты знаешь?

Таня: Сидеть ровно, ноги поставить прямо, локти на стол не кладем.

Все ровненько сидят,

Ножки вместе стоят,

Глазки в тарелку глядят,

Локти убраны со стола,

Тихо кушает детвора.

Дети! Пришел сегодня в гости

Не доктор Айболит

Пришел сегодня в гости-

Хороший Аппетит!

Всем приятного аппетита!»

Воспитатель: А какие ещё вы знаете правила?

Дети: Во время еды, правильно держим ложку (вилку, нож, ровно сидим, кушаем молча.

Воспитатель: Ребята когда вы кушаете, вы быстрее растёте, и никогда не болеете. Когда покушаете, что нужно сделать?

Дети: Задвинуть за собой стулья, отнести свои тарелки, сказать спасибо поворам.

3. Умывание:

Программные задачи: закрепить навыки аккуратно мыть руки и лицо, правильно пользоваться мылом и полотенцем.

Методы и приё мы: вопросы детяям, поощрения, художественное слово, напоминания.

Ход:

Воспитатель: Ребята, покажите мне, пожалуйста, как надо правильно умываться?

Дети: сначала нужно расстегнуть или подкатить рукава, открыть небольшую струйку воды, хорошо намылить ладошки, тщательно смыть мыло водой, насухо вытереть руки полотенцем.

Воспитатель: Молодцы, всё правильно назвали. Не забудьте полотенце повесить на место.

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся!

4. Подготовка ко сну :

Программные задачи: закрепить знания о правилах поведения в спальной комнате, бережное отношения к вещам, не разбрасывать свои вещи, вешать на свой стульчик; воспитывать желание помогать друг другу.

Методы и приё мы: поощрения, художественное слово, напоминания, вопросы детям.

Ход:

Воспитатель: Ребята вы сегодня были молодцы. Но теперь нам пора спать. Возьмите свои стулья, раздевайтесь и аккуратно вешайте вещи на стульчики. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стулья?

Дети: Одежду вешаем аккурано, складываем ровненько, обувь ставим под стул.

Воспитатель: Ребята, кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом.

Вот и люди спят,

Вот и звери спят.

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайцы спят на травушке,

Утки – на муравушке,

Детки все по люлечкам…

Спят –поспят, всему миру спать велят.

Воспитатель: Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки. Приятных снов!

Конспект проведения режимных процессов во 2ю половину дня

в подготовительной к школе группе

1. Подъем после сна:

Программные задачи: Пробудить детский организм, обеспечить комфортное отхождение после сна.

Методы и приё мы: Показ, похвала, напоминания, художественное слово.

Ход:

Воспитатель: Ребята, подъём. Потихонечку, не спеша просыпаемся, снимаем с себя одеяло, ложимся на спину. Начинаем гимнастику пробуждения:

Потягушки – потягушки, потянитесь поскорей.

Поскорей, скорей проснитесь! С добрым днём, глазки!

На соседа посмотри, с добрым днём ему скажи

С добрым днём, ручки! С добрым днём, ножки!

Воспитатель: Глазки проснулись! Ручки захлопали! Ножки затопали! Ребята, а вы знаете, что звери тоже делают зарядку? Хотите, я вас научу делать звериную зарядку? Вставайте и на ковриках, которые лежат около ваших кроватей, походим «как медведи» в перевалочку с ноги на ногу. А теперь друг за другом пойдём в лес, а чтобы в него попасть нужно пройти по волшебной дорожке (ходьба по массажным коврикам).

Воспитатель: На лесной полянке в ряд, звери делают зарядку:

1. Полосатенький енот изображает вертолё т: лапками машет вверх и в бок, словно собрался в высокий полёт.

2. Серый волк немного сонный, выполняет он наклоны: Ты, волчишка, не ленись! Вправо, влево наклонись. А потом вперёд, назад – получишь бодрости заряд!

3. Медвежонок приседает, от пола пятки отрывает. Спинку держит прямо – прямо, так учила его мама.

4. Ну а белки словно мячики дружно прыгают и скачут.

Воспитатель: Ребята, а в лесу такой свежий воздух, давайте подышим. Вот такую зарядку делают звери, а нам пора возвращаться в детский сад, но для этого нам опять нужно пройти по волшебной дорожке. Заправляем свои кровати. Молодцы.

2. Умывание:

Цель: закреплять навыки правильного умывания: закатывать рукава, мыть руки с мылом круговыми движениями, насухо вытирать их полотенцем, воспитывать аккуратность и организованность.

Методы и приё мы: Показ, похвала, худ. слово, напоминания.

Ход:

Воспитатель: Ребята, покажите мне, пожалуйста, как надо правильно умываться?

Дети: сначала нужно расстегнуть или подкатить рукава, открыть небольшую струйку воды, хорошо намылить ладошки, тщательно смыть мыло водой, насухо вытиреть руки полотенцем.

Воспитатель: Молодцы, всё правильно назвали. Не забудьте полотенце повесить на место.

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся!

Воспитатель: А почему нельзя сильно открывать кран?

Дети: Вода будет брызгаться и мы будем мокрыми!

3. Приём пищи (Полдник) :

Программные задачи: закреплять культурно-гигиенические навыки приёма еды, есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу, закреплять умения пользоваться салфеткой, задвигать стул, благодарить за еду.

Методы и приё мы: Показ, похвала, напоминания.

Ход:

Воспитатель: Сегодня у нас на полдник сладкие булочки и молоко. Посмотрите, правильно ли вы сидите за столом? Денис, вспомни правила поведения за столом.

Денис: надо сидеть прямо на стуле, спина должна быть прямая, ноги вместе стоят перед стулом.

Воспитатель: Ребята, кто ещё знает какие правила?

Дети: Нельзя разговаривать с набитым ртом, а то можно подавиться. Отпивать из бокала нужно маленькими глотками, не торопясь. После еды нужно пользоваться салфетками.

Воспитатель: Молодцы, вы знаете правила поведения за столом. Можно приступать к еде. Приятного аппетита!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Когда покушаете, что нужно сделать?

Дети: Задвинуть за собой стулья, отнести свою кружку, сказать спасибо поворам.

4. Одевание на прогулку:

Цели: закреплять умение детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности, без помощи взрослого; воспитывать у детей желание помогать другим детям.

Методы и приё мы: показ, похвала, вопросы детям.

Ход:

Воспитатель: Ребята, мы хорошо с вами поиграли, позанимались, а теперь будем собираться на прогулку. Что нужно для начала сделать?

Дети: Одеться!

Воспитатель: Правильно! Мы одеваемся последовательно. Расскажите, что мы одеваем сначала, что потом?

Дети: Сначала надеваем штаны (шорты, юбка, кофту (футболку, затем обуваемся. А если у кого-то платье, то просто одеваем платье и обуваемся.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Учимся оказывать первую помощь» в подготовительной к школе группеФотоотчет «Учимся оказывать первую помощь» в подготовительной к школе группе Фотоотчет "Учимся оказывать первую помощь" в подготовительной к школе группе. В 6-7 лет дети уже знают некоторые правила безопасного поведения,.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте «Звездный час» в подготовительной к школе группе Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова;.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за росой осенью» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Наблюдение за росой осенью» в подготовительной группе Цель: заинтересовать детей, создать хорошее настроение, закрепить знания детей об окружающем мире. Используя игровые приемы и элементы фольклора,.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группе Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Зима». Елена Владимирова Цель: закрепление знаний детей о сезонном явлении природы.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Индейское племя» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Индейское племя» в подготовительной группе Цель: углублять и расширять представления детей о жизни людей в разных условиях, разных национальностей. Задачи: - учить применять знания,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Цирк зажигает огни»Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Цирк зажигает огни» Цель: - создать условия для сюжетно – ролевой игры. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей представления о цирке, о цирковых артистах.

Конспект проведения занятия по ФЭМП «Математический КВН» с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в первом полугодии. Задачи:.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 25 ноября 2023 в 17:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Бережная Марина (УИ 2681342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД