Папки-передвижки

Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе

Степанушко Людмила Ивановна
Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать эмоциональному настроению на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. способствовать укреплению здоровья, формировать правило умывания.

Задачи:

Образовательные: способствовать формированию правило поведение за столом. закрепить умение правильно сервировать на стол, правильно кушать. объяснять, что торопится нельзя можно подавится.

Развивающие: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день.

Публикация «Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей навыки общения и взаимоотношение между детьми со сверстниками и взрослыми в группе; воспитывать любовь ко всему окружающему, чувство взаимопомощи и дружелюбия. воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

Оборудование: различные игрушки (куклы, мячи, лото)

ХОД:

За 15 минут прихожу на площадку, осуществляю прием детей на свежем воздухе.

Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?» или задаю вопрос самому ребенку: «Как твои дела? Как твое настроение? Давай будем сегодня с нами играть в интересную игру «У медведя во бору».

Затем предлагаю поздороваться со взрослыми и друзьями. После завожу детей в группу. Назначаю дежурных детей по графику.

Умывание. В то время, когда младший воспитатель с дежурными расставляет завтрак на столы, я побуждаю детей пойти помыть руки перед завтраком.

Я веду детей к умывальнику и говорю: «Те, у кого длинные рукава, предлагаю закатить, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой. Слежу (если надо помогаю, чтобы дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода, использую художественное слово:

Чище мойся, воды не бойся.

Ставим под воду руки лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями.

Снова подставляем руки под воду и хорошо смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся воду в раковину и закрываем кран. Теперь каждый подходит к полотенцу и насухо вытирает руки со всех сторон, полотенце обратно вешаем на свои места. Вот и стали чистыми наши руки!

Подготовка к завтраку, завтрак.

«Дети, все, кто помыл руки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладем.»

Во время еды я слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча.

Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют.

Детей, которые не едят, я пытаюсь убедить в том, что нужно кушать (если у них нет причины не есть).

Ребенку, который поел, я говорю: «Витя, возьми салфетку и вытри рот, не забудь сказать «спасибо» и задвинуть стул». После того как все дети позавтракали, побуждаю вымыть руки.

Подготовка к прогулке (одевание).

Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру группу детей и все вместе выходим в раздевалку.

Слежу, чтобы дети правильно одевались на прогулку: сменили обувь, надели головные уборы (кепки. косынки и т. д.)

Во время этого использую художественное слово:

Раз, два, три, четыре, пять -

Собираемся гулять.

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Спрашиваю детей:

- Глеб, а что мы одеваем на голову?

- Ева, а какого цвета у тебя косынка?

Побуждаю детей одеваться самим: «Артем, покажи, как ты умеешь застегивать обувь».Обращаю внимание детей на правильность обувания. Во время прогулки слежу чтобы дети сильно не бегали,чтобы не упали, не толкались, правильно спускались с горки.

Возвращение с прогулки (раздевание).

Всех детей после прогулки побуждаю снять обувь и поставить на свое место.

- Какие вы все веселые пришли с прогулки! Давайте аккуратно снимем панамки,кепки.

Слежу за опрятностью детей после прогулки: «Марьяна, посмотри, какое у тебя грязное платье?»

-Дети, а что вам понравилось на прогулке?

-В какие игры мы с вами играли?

Предлагаю дежурным помочь младшему воспитателю накрыть на столы, остальные дети идут готовиться к обеду.

Подготовка к обеду, обед.

После озвучивания дежурными меню, предлагаю детям приступить к обеду.

«Дети, все, кто помыл руки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладем»

Во время еды я слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча.

Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они растут сильными,умными и самыми здоровыми. Детей, которые не едят, я пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать (если у них нет причины не есть).

Ребенку, который поел, я говорю: «Кирилл, возьми салфетку и вытри рот, не забудь сказать «спасибо» и задвинуть стул». После того как все дети пообедали, побуждаю вымыть руки.

Подготовка ко сну.

- Ребята, сегодня мыс вами так хорошо поиграли и наши руки, глаза и ноги устали и хотят отдохнуть. Каждый идет раздеваться в свои шкафчик. Слежу за тем чтобы вещи были аккуратно сложены. Предлагаю детям отправиться в свою кровать, замотивировав тем, что кровати по ним соскучились.

Когда все дети лежат в кроватях, спокойным, тихим голосом читаю им книгу. Во время сна слежу за детьми (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).

Публикации по теме:

Циклограммы совместной деятельности в ходе режимных моментов во второй группе раннего дошкольного возраста Циклограмма образовательной деятельности на неделю вторая группа раннего возраста Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Первая половина.

Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов ДОУ В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Перед детским садом остро стоит вопрос о путях.

Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов Основная цель дошкольного образования – развитие ребенка при.

Картотека потешек для режимных моментов Одевание на прогулку Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай,.

Картотека потешек к проведению режимных моментов в ДОУ. Презентация Цель: Использование произведений русского фольклора как возможность развития познавательно-речевого интереса детей младшего возраста..

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы в ходе режимных моментов «Подъём после дневного сна» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в ходе режимных моментов. Подъём после дневного сна с воспитанниками средней группы.

Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня в средней группе Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня в средней группе. Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное.

Художественное слово для сюжетно-ролевых игр и режимных моментов Тексты для сюжетно- ролевых игр и режимных моментов. Предлагаю вашему вниманию тексты стихов, которые вы можете использовать в сюжетно-ролевых.

Консультация «Организация режимных моментов в детском саду» Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность.

Проведение режимных моментов во второй младшей группе во второй половине дня. Гимнастика пробуждения «В гости к зайчику» МБДОУ «ДС№1 «Ручеек» г-к Анапа Конспект подготовила воспитатель: Селега Т. В. Гимнастика пробуждения "В гости к зайчику" Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 12:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Степанушко Людмила Ивановна (УИ 1956372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД